Send,
Разумеется, ты как владелец старого убитого х5 из рф, а также как постер фото чужих авто, выдавая их за свои, мало что можешь написать против сухих фактов поголовной замены моторов на новых бмв, проигранных судах против продавцов бмв, представительства бмв, автотора. И ссылки я приводил с бмвклуба, а не с ангажированных ресурсов.
Пусть кому нравится бензиновый бмв его и покупает, сидит на сервисах, судится. Я лучше буду ездить на непристижной, с точки зрения Send, авто, чем буду не ездить, но владеть бмв. За 9.5 лет езды на инфинити у меня был 1 день, когда я не смог самостоятельно ехать - по моей вине я залил разъем питания педали газа. И это на 4ех инфинити, причем 3 из 4 были б/у.
Кирюха,
Легко, например, очень дешевые и некачественные китайские вещи могут расходится тиражами в миллиарды, против пару тысяч пальтишек барберри за 3000евро.
Продажи бмв в мире ничтожны в сравнении с продажами других марок. Настолько малы, что не занимают и полпроцента мировых продаж. И никакого парадокса нет.
Не знаю у кого так будет в моторе. На инфинити/ниссанах нет жора масла и они не пишут в инструкции к авто, что расход литр на 1000 норма. Да и не рассыхались у меня прокладки к такому пробегу, если честно. То, что у бмв есть моторы хорошие - факт, но плохих еще больше. Плохим считаю мотор, который не может без проблем отходить 200 000. Пит приводил ссылку на ревизию моторных запчастей на проблемные бензиновые моторы бмв. Видимо от высокого класса моторов некоторые запчасти проходили по 10 ревизий в год в попытке выпустить рабочую версию.
Хотя как хорошо можно говорить теперь о моторах бмв - это особенность. На ниссановских 3.5-3.7-5 вообще нет жора масла на 10000 пробега. Это не доблесть. Это норма. На 2.0 кашкае тоже на 15000 км не было жора масла и масло там обычное, не лонглайф.
Что началось с отказом бмв от российских машин? То, что деньги и машины меняло российское "рога и копыта", которое по документам не имеет никакого отношения к бмв аг. Я выложил официальные ответы и решения судов. Мне Ваши сказки о том, что такого не может быть смешны.
Вольво выпускает машины в Китае, а не только в Швеции как вольвосектанты тут декларировали, там их и разрабатывает, ну, и планы по поставке есть, по словам одного из топ-менеджеров Вольво. А чего Вы так боитесь китайских вольво? Они что в Швеции китайские, что в Китае.
По поводу места в хс60 Кирюха сказал, что в хс60 места навалом - за двухметровым Кирюхой спокойно садится двухметровый Кирюха. Это и есть дофига. Но это очередная ложь вольвосектанта.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд
И опять вольвоводы врут на счет своих малолитражек. Самый тяжелый хс60 весит 1880кг. Это со всеми опциями и с самыми тяжелыми дисками. Таких, как выяснилось не существует. Думается, что вес хс60 Кирюхи не более 1850кг. Супер дизель тянет легкую машину также как допотопный бенз машину с 500+кг лишнего железа в виде лишних почти 40см длины.
ттх