Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 12 октября 2009 09:33
    Kybinez_93:

    KSIva, не по теме вопросы

    Kybinez_93, ключевое слово - доверенность. Если действительно за границей - у нотариуса, если сидит - у начальника тюрьмы, если больной - у главроча больницы.

    а вообще, подключайтесь заново в офисе. Заведете новые контакты. Очень даже сомнительно, что все ваши контакты вы хранили в симке, а не в телефоне...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 12 октября 2009 11:12
    Kybinez_93:

    N1K1TOS, В смысле через исса? Код доступа там стоит, т.е они сказали не скажем ничего( без владельца).

    Omikron, Да, вы правы. Правила уж больно очень жестокие. Такая ситуация сложилась, а им владельца подавай. ЕСЛИ ЕСТЬ ВСЕ ДАННЫЕ, НО ПОЧЕМУ ЖЕ????? :cry::cry::cry:

    Почему же...ну вот есть у вас доступ к моим персональным данным, воспользовались вы своим служебным положением. И что теперь, детализацию мою читать будете? Глупости.

    +375 (29) 777-11-11
  • Lazy velcom team
    офлайн
    Lazy velcom team

    1865

    22 года на сайте
    пользователь #5901

    Профиль
    Написать сообщение

    1865
    # 12 октября 2009 14:41

    Ці ёсьць нейкі спам-фільтр на email2sms? Надакучыла мяняць назву скрыні і потым у канфігах перакопваць, ужо трэці раз прыйдзецца рабіць... Па 10 спамаў на гадзіну :(

    Minsk bicycle community
  • Nikitosss Member
    офлайн
    Nikitosss Member

    137

    16 лет на сайте
    пользователь #131770

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 17 октября 2009 01:26

    "На сегодняшний день количество партнеров velcom по роумингу насчитывает 376 в 161 стране и территории" и

    "СООО «Мобильные ТелеСистемы» = 356 в 159 странах и территориях"

    вышел? неееее:rotate:

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 17 октября 2009 12:25

    Nikitosss, у мтс:

    у компании 361 роуминговый партнер в 161 стране и территории

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • d816 Senior Member
    офлайн
    d816 Senior Member

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #118734

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 18 октября 2009 11:51

    специалисты компании velcom: не пора ли в сообщениях cell broadcast отказаться от приписки EDGE? :spy:

    лучше добавить название района (и т.п.), где находится базовая станция в больших населённых пунктах, где радиус действия определённой бс ограничен. ;)

  • 60295 Nokia Team
    офлайн
    60295 Nokia Team

    2463

    18 лет на сайте
    пользователь #60295

    Профиль
    Написать сообщение

    2463
    # 18 октября 2009 21:29

    что за хрень сегодня вечером с велкомом??? с интернетом точнее.. юзаю телефон в качестве модема.

    играю в покер и раз 5 были дисконекты!!! :roof:

    это ужас.. :molotok:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    300

    15 лет на сайте
    пользователь #176004

    Профиль

    300
    # 18 октября 2009 21:37
    Влад Е.:

    что за хрень сегодня вечером с велкомом??? с интернетом точнее.. юзаю телефон в качестве модема.

    играю в покер и раз 5 были дисконекты!!!

    это ужас..

    Сижу с телефона обрыва небыло ни разу за 6 часов.

  • Korj Senior Member
    офлайн
    Korj Senior Member

    1069

    19 лет на сайте
    пользователь #41509

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 18 октября 2009 23:40

    Lazy, Пашукай, дзе ты сьвеціш свой e-mail. Назву скрыні гэта як мяняць можна? Да цябе 6******@sms.velcom.by не прыходзяць? Калі прыходзяць, дык мяняй, не мяняй - на яе шлюць...

    Мне выключна тое, што пішуць мае робаты даходзіць, карыстаюся шмат гадоў - аніразу ніякага спаму.

    Але, канечне, лягічна было б, каб зрабілі магчымасьць атрымліваць толькі ад white-list-у.

    Дарэчы, я ў жыцьці не перанастрайваў робатаў (я, бадай, і ня памятаю ўсіх) - усе яны шлюць на аліас на маім паштовым сэрверы, а той ужо перпраўляе куды трэба - калісьці на пэйджэр кідаў, потым як набыў мабільнік - на вэлкам.

  • 60295 Nokia Team
    офлайн
    60295 Nokia Team

    2463

    18 лет на сайте
    пользователь #60295

    Профиль
    Написать сообщение

    2463
    # 19 октября 2009 11:34
    dimon_akula:

    Влад Е.:

    что за хрень сегодня вечером с велкомом??? с интернетом точнее.. юзаю телефон в качестве модема.

    играю в покер и раз 5 были дисконекты!!!

    это ужас..

    Сижу с телефона обрыва небыло ни разу за 6 часов.

    а ты используешь телефон в качестве модема и инет на ноуте/компе, так?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    300

    15 лет на сайте
    пользователь #176004

    Профиль

    300
    # 19 октября 2009 12:16

    бывает и так и так. вчера например с телефона.

    и в деспетчере подключений небыло разрыва. к тому же при разрыве у меня вылезает запрос какую точку доступа выбрать, а такого не было точно.

  • 60295 Nokia Team
    офлайн
    60295 Nokia Team

    2463

    18 лет на сайте
    пользователь #60295

    Профиль
    Написать сообщение

    2463
    # 19 октября 2009 13:38

    dimon_akula, ну ясненько :)

  • Fumer Senior Member
    офлайн
    Fumer Senior Member

    1111

    18 лет на сайте
    пользователь #53761

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 19 октября 2009 21:00

    сори если был вопрос, просто нет времени смотреть все 80 станиц. Скажите есть ли на велкоме такая услуга как на мтс, поделись балансом? если есть как ей воспользоваться? Заранее спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 октября 2009 21:04

    Fumer, нету

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9936

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 20 октября 2009 16:14

    Сайт велкома не грузится... Я что-то пропустил ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 20 октября 2009 17:23
    B.S.:

    Сайт велкома не грузится... Я что-то пропустил ?

    в данный момент грузится. час назад не проверял.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Hohol78 Member
    офлайн
    Hohol78 Member

    311

    17 лет на сайте
    пользователь #105622

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 21 октября 2009 10:34

    Вопрос к руководству Велком.

    Хотелось бы чтобы в услугу "Высокоскоростной мобильный интернет" добавился или перекочевал тарифный план с меньшей абонплатой, чем 50000 рублей и объемом 1 Гб. Скажем 500 мегабайт за 30000 например.

    Не всем нужен 1 ГБ за такую цену, а EDGE для инета на компе это конечно уже прошлый век.

  • 60295 Nokia Team
    офлайн
    60295 Nokia Team

    2463

    18 лет на сайте
    пользователь #60295

    Профиль
    Написать сообщение

    2463
    # 21 октября 2009 17:16

    так на велкоме есть ТП где трафика даётся больше чем 500 метров?

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 21 октября 2009 21:17

    Влад Е.,

    так на велкоме есть ТП где трафика даётся больше чем 500 метров?

    Только по услуге "Высокоскоростной мобильный Интернет"

    http://www.velcom.by/ru/services/fastnet/

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 21 октября 2009 22:42

    Hohol78,как Вы это себе представляете???500 метров интернета по технологии EDGE-за 45 тыс.А те же 500 метров,но высокоскоростного интернета-за 30 тыс.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.