Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 20 января 2010 23:23
    lyonelll:

    А кто чего скажет про Ниссан xTerra?

    В связи с предстоящим осчастливливаньем народа растаможками пора менять верного, но уже староватого Паджерика. Посмотрел - вариант весьма привлекателен по цене. Ругают правда за прожорливость движков 3.3 (можно ли ставить газ, т.к. езжу много), дизайн на любителя, но мне лично вполне ничаво. Ещё момент - так понял там нет системы как Суперселект в Паджере - либо едешь на заднем, либо в гофнах ползёшь на полном?

    Очень хотел себе такой. Но по деньгам не потянул. Хотел рестайлинговую машину с 2005 года, где мотор 4.0.

    По поводу газа - при езде по трассе мой теперешний Liberty с бензиновым мотором 3,7 по деньгам обходится примерно так же, как Паджеро 3,0 с газом. У Liberty на 110 ум/ч расход бензина около 10,5 литров, газ на Паджере при той же скорости - 17-18л/100. То есть с большего затраты сопоставимы. По городу - да, газ неплохую экономию даст. Я посидел, посчитал и решил газом не заморачиваться. После Паджеры, Суперселекта очень на Liberty не хватет. Особенно при теперешней зиме.

    Arrow:

    Подтверждаю. Натрахался в свое время с Паджерой с 4D56 всласть. Все перепробовал. Даже капиталку делал.

    Даже на новых Паджеро-спорт с этими моторами макс скорость по паспорту 145 км/ч. По городу и на трассе машина достаточно неплохо гоняется с продукцией российского и китайского автопрома, но из правого ряда особо высовываться смысла нет. При длительной езде свыше 110км/ч двигатель потихоньку начинает греться. Желательно на большие расстояния быстрее 100 км/час не ехать. И ещё один момент. На Паджере этот дизель с турбиной, а у Галлопера вроде бы без.

    У самого такой мотор, правда хундаевский D4BF. Достаточно спокойно дрючу 100% тормозов в городе при массе под 2тонны. При длительной езде 110-120 не греется. Моторы все с турбиной

    У меня при езде 110-115км/час где-то после 300 км непрерывной езды начинал греться.

  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 21 января 2010 14:25
    Slava:

    lyonelll:

    А кто чего скажет про Ниссан xTerra?

    В связи с предстоящим осчастливливаньем народа растаможками пора менять верного, но уже староватого Паджерика. Посмотрел - вариант весьма привлекателен по цене. Ругают правда за прожорливость движков 3.3 (можно ли ставить газ, т.к. езжу много), дизайн на любителя, но мне лично вполне ничаво. Ещё момент - так понял там нет системы как Суперселект в Паджере - либо едешь на заднем, либо в гофнах ползёшь на полном?

    Очень хотел себе такой. Но по деньгам не потянул. Хотел рестайлинговую машину с 2005 года, где мотор 4.0.

    По поводу газа - при езде по трассе мой теперешний Liberty с бензиновым мотором 3,7 по деньгам обходится примерно так же, как Паджеро 3,0 с газом. У Liberty на 110 ум/ч расход бензина около 10,5 литров, газ на Паджере при той же скорости - 17-18л/100. То есть с большего затраты сопоставимы. По городу - да, газ неплохую экономию даст. Я посидел, посчитал и решил газом не заморачиваться. После Паджеры, Суперселекта очень на Liberty не хватет. Особенно при теперешней зиме.

    До этой тоже не дотяну по деньгам, рассматриваю первое поколение. С 4.0 это было бы супер, там же вроде они идут с приводом примерно аналогичным Суперселекту - можно и на скорости на полном приводе ездить?

    Но к сожалению финансы, финансы.. :cry:

    Склоняюсь к варианты 2.4 на ручке - да будет пустой, да летаргичный с 143 конями. Зато с другой стороны старый проверенный двигун с цепью, расход такой что может и без газа обойдусь, механика плюс более свежий год можно взять - за 10K $ с небольшим можно уже целиться на 2002-2003.

    Меня разводят?
  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 21 января 2010 23:41

    lyonelll, привод у них самый простой - part time. Подключать можно на ходу, но ездить с ним можно только в грязи/снегу и прочих говнах. Постоянно включат нельзя.

  • fair-hunter Junior Member
    офлайн
    fair-hunter Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #162886

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 22 января 2010 17:38

    а что скажете о Hyundai Santa Fe турбодизельном с ручкой?

  • fair-hunter Junior Member
    офлайн
    fair-hunter Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #162886

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 22 января 2010 17:44

    хотя нет, это скорее паркетник... :(

  • Pacman Senior Member
    офлайн
    Pacman Senior Member

    1706

    17 лет на сайте
    пользователь #92882

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 27 января 2010 09:29

    Кто знает есть ли в штатах Ниссан пасфайнер дизельный?

    И кто знает сколько РЕАЛЬНЫЙ расход на 4-ёх литровом по городу?

  • Pacman Senior Member
    офлайн
    Pacman Senior Member

    1706

    17 лет на сайте
    пользователь #92882

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 27 января 2010 10:15

    ps и какие вообще дизельные джипы можно найти в сша

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2010 10:23

    Pacman, форд эксрушин, F350, H1

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Pacman Senior Member
    офлайн
    Pacman Senior Member

    1706

    17 лет на сайте
    пользователь #92882

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 27 января 2010 10:26

    Андрей Владимирович, А из средне размерных года 2005-2007, кроме туарега?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2010 10:28

    Pacman, да и туарегов дизельных на все штаты 1штук и тот у диллера в шоуруме как шоукар стоит ;)

    шутка

    мало их, ой как мало

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Pacman Senior Member
    офлайн
    Pacman Senior Member

    1706

    17 лет на сайте
    пользователь #92882

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 27 января 2010 10:40

    Андрей Владимирович, Я просто о пасфанере замечтал :D, европейцы жуть как дорого, а в Америке нету 2.5 тди, а 4-ёх литровый, судя по отзывам из России, жрОт по городу 20-23 литра.

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 27 января 2010 15:11

    Pacman, это так на вскидку без нормального поиска http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks-/6001/i.html?Body%2520Typ ... 245&_pgn=3.

    Я б внимание на джип обратил. http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks-/6001/i.html?Body%2520Typ ... 06.c0.m282

    А этот особенно понравился но это смотря какой бюджет? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2007-Jeep-Grand-Cherokee-Limited-4 ... 45f09b5188

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 января 2010 16:02
    Pacman:

    Андрей Владимирович, Я просто о пасфанере замечтал , европейцы жуть как дорого, а в Америке нету 2.5 тди, а 4-ёх литровый, судя по отзывам из России, жрОт по городу 20-23 литра.

    И это много, что ли? :o Чего люди вообще хотят, от полноприводного полноразмерного внедорожника? Ауди аллроад и та, и при размереной езде по городу будет хватать 18л я думаю и более :roll:

    Всем блин, в сказку попасть хочется, что бы был эксрушин какой и расход как у гольфа :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 27 января 2010 16:24

    A_Lee_Ksei, 100-ка 13 литров средний при 4.2 объеме.:D А экскёрш с 6.0 12 трасса 16 город.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 27 января 2010 16:50
    Slava:

    lyonelll, привод у них самый простой - part time. Подключать можно на ходу, но ездить с ним можно только в грязи/снегу и прочих говнах. Постоянно включат нельзя.

    можно поподробнее??

    я на своей катаюсь на полном приводе по скользоте и зиме практически постоянно.

    это чем то черевато?

    nissan navara

    сорри если офф.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 27 января 2010 16:56

    И это много, что ли? Чего люди вообще хотят, от полноприводного полноразмерного внедорожника?

    много это или мало вопрос относительный.

    человекк раз хочет дизель то не хочет в трубу бабло выкидывать.

    мой дизельный Варвар ест 15 л./100 если чо. но динамики нет такой как у 4 литрового бензинового Пасика. за-то как подумаешь что на каждой 5 л/100 км за год сэкономил 3500 долларов так и на душе приятно :D

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 27 января 2010 17:15

    Sерж,

    Sерж:

    Slava :

    lyonelll, привод у них самый простой - part time. Подключать можно на ходу, но ездить с ним можно только в грязи/снегу и прочих говнах. Постоянно включат нельзя.

    можно поподробнее??

    я на своей катаюсь на полном приводе по скользоте и зиме практически постоянно.

    это чем то черевато?

    nissan navara

    сорри если офф.

    Не знаю как в наварре, лучше посмотреть в инструкции по эксплуатации. А обычно парт тайм, полный привод можно постоянно, ну при этом увеличивается расход и износ агрегатов но скорость должна быть не выше 75-100 км/ч в зависимости от марки авто.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 27 января 2010 19:21

    ну да. глянул.

    "избегайте движения на слишком высокой скорости при включенном режиме 4 HI, поскольку это приведет к ухудшению топливной экономичности, увеличению температуры масла и может стать причиной выхода из строя деталей и узлов трансмиссии. не рекомендуется превышать скорость 100 км.ч."

    во как! :o

    а я километров 300 ехал последний раз 140 км.ч.

    да и по городу тока на 4 Н, ибо на двух колесах машина буксует на светофорах...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 27 января 2010 20:32

    Sерж, думаю 300 км это не смертельно, запас прочности всетаки есть, но больше не надо. По городу сам зимой так езжу. Там же скорости редко больше 60 в гололед :rotate:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 января 2010 23:48
    pr_vlad:

    A_Lee_Ksei, 100-ка 13 литров средний при 4.2 объеме. А экскёрш с 6.0 12 трасса 16 город.

    Ага, а вот тут http://catalog.aw.by/catalog.php?id=52082

    Расход топлива по городу, л./100км 18.0

    Расход топлива на трассе, л./100км 12.0

    Расход топлива смешанный цикл, л./100км 15.0

    И это при том, что трасса это 50-55миль в час без обгонов :shuffle: А город с хайвеями тут считается. По отзывам хозяев в Минске жрет он 2 ведра соляры на 100км :D И трасса если по М1 ехать как положено, то и в 15л хорошо если вложится баржа :wink: Хотя крутящий у эскершина 1000Нм :super: Сколько у него оборотов на 130кмч? 2тыс нету?

    А про 20-23л человек писал про бензиновый мотор :znaika: К чему было дизеля приводить?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний