Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 80R Neophyte Poster
    офлайн
    80R Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #357737

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 января 2016 22:52

    ходил вообще-то

  • oleg1261 Member
    офлайн
    oleg1261 Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #610051

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 12 января 2016 22:58

    Подскажите пожалуйста, какой подключить тарифный план, в основном для сидения в интернете!?
    Сейчас 500 мин в любимые номера, 250 смс и 50 МБ.
    В месяц я использую максимум минут 15, смс не пользуюсь, а вот трафика маловато. Хотелось бы какой нибудь оптимальный тарифный план, с оплатой примерно до 80-100 тыс/мес.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 12 января 2016 23:04
    80R:

    ходил вообще-то

    и не дали в рассрочку айфончик? но ты конечно же не студент.. а бизнесмен.. просто не можешь из бизнеса вот так достать работающие деньги..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 января 2016 23:08
    oleg1261:

    Подскажите пожалуйста, какой подключить тарифный план, в основном для сидения в интернете!?
    Сейчас 500 мин в любимые номера, 250 смс и 50 МБ.
    В месяц я использую максимум минут 15, смс не пользуюсь, а вот трафика маловато. Хотелось бы какой нибудь оптимальный тарифный план, с оплатой примерно до 80-100 тыс/мес.

    WEB 4 :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 12 января 2016 23:53
    Bierman:

    вот так достать работающие деньги..

    а ты попробуй достать деньги из блю фильтерс, что в здании тутбая сидят :)
    они даже меня пробывали угощать в кафехе, что шаурму ( подобие) напротив делает )))) забавные молодые люди

  • Lost_Brain Member
    офлайн
    Lost_Brain Member

    198

    11 лет на сайте
    пользователь #751201

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 13 января 2016 00:17

    Может обсуждалось , и не заметил- извиняюсь, но осталась непонятко после закрытия тарифа смарт 500,
    а именно :
    раньше в рамках ТП предоставлялось на зависимо друг от друга 500 минут во все сети и безлимит на 5 любимых номеров
    А теперь на новом приближенном аналоге тарифа Смарт 1 следующее описание :

    то есть как я это понимаю:
    теперь безлимит на любимые номера активируется только после того как я проговорю 600 бесплатных минут ?
    и эти минуты будут улетать и при разговоре с любимыми номерами?

    Вопрос они там совсем обнаглели или это я неправильно понимаю формулировку после новогодних праздников?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 13 января 2016 00:28

    Lost_Brain, раньше предоставлялось 200 минут, а не 500. 500 было на тарифе Смарт 2 (бывший Смарт 1000). А во-вторых, с первым декабря вас! Ведь именно с 1 декабря минуты во все сети утроили, но включили в них и любимые номера.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Lost_Brain Member
    офлайн
    Lost_Brain Member

    198

    11 лет на сайте
    пользователь #751201

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 13 января 2016 00:35 Редактировалось Lost_Brain, 1 раз.
    MRd:

    Lost_Brain, раньше предоставлялось 200 минут, а не 500. 500 было на тарифе Смарт 2 (бывший Смарт 1000). А во-вторых, с первым декабря вас! Ведь именно с 1 декабря минуты во все сети утроили, но включили в них и любимые номера.

    Супер, то есть они тупо испоганили тариф в целях нажиться бабла, а вот болт им, перенос номера никто не отменил надуюсь 1 декабря?

    PS: Лимитные "безлимитные" звонки, только в Беларуси, только в сети Велком!

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 13 января 2016 08:38

    остался последний ТП с безлимитными звонками на ЛН. к нему можно докупить интернет и звонки во все сети. .

    P.S. кто тут говорил про рекордсмена? можно чертить таблицу для внесения рекордов :-)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 13 января 2016 09:05
    Redkiy_ghost:

    остался последний ТП с безлимитными звонками на ЛН. к нему можно докупить интернет и звонки во все сети. .

    P.S. кто тут говорил про рекордсмена? можно чертить таблицу для внесения рекордов :-)

    я говорил, на этот раз рекорд обновлен- 43 дня :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4141

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 13 января 2016 11:42

    Судя по попаболи из-за любимых номеров, очевидно что они использовались ниразу не в том виде и не в тех объёмах, на которые рассчитывал велком при просчёте старых тарифов :)

  • stopai95 Member
    офлайн
    stopai95 Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #414903

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 13 января 2016 12:53

    Ну так кто-нить решил вопрос с выбором ТП, после нововведений с 1 декабря?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70423

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70423
    # 13 января 2016 12:57

    Все решили :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    704

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 13 января 2016 14:23

    12.01 сеть velcom в Осиповичах сильно лихорадило. Дозвонится до абонентов было очень тяжело где-то с 5-го раза, то происходили ошибки соединения, то сеть была занята. Велком плохо был готов к непогоде.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 13 января 2016 14:31
    alnb:

    Велком плохо был готов к непогоде

    не только он. модем МТСа вчера "обрадовал" меня лишь наличием 2G, а 3G пришлось "половить"...
    P.S. а еще коммунальные службы :D

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    704

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 13 января 2016 14:55
    man_18:

    alnb:

    Велком плохо был готов к непогоде

    не только он. модем МТСа вчера "обрадовал" меня лишь наличием 2G, а 3G пришлось "половить"...
    P.S. а еще коммунальные службы :D

    У меня и без циклона 3G от МТС почти нет.

  • stopai95 Member
    офлайн
    stopai95 Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #414903

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 14 января 2016 10:51

    Кто подскажет про усилители сигнала? Получается ситуация такая, в офисе в кабинете периодически пропадает связь, то я не могу дозвониться, то мне не могут дозвониться, по количеству антенн в телефоне показывает минимум, про интернет вообще молчу, но стоит выйти на улицу сигнал отличный интернет летает. Офис обшит сандвич-панелями, снаружи получается, не крашенный, голый металл, может такое быть, что сигнал отражает металл, как от зеркало? З.Ы. звонил на велком говорили что проверят сигнал, пробуйте звонить час, ничего не выявили.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 14 января 2016 16:34

    пробуйте сеть 2ж

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • GebelsMinsk Senior Member
    офлайн
    GebelsMinsk Senior Member

    1006

    14 лет на сайте
    пользователь #227086

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 14 января 2016 16:46

    [censored by Strelka]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (14 января 2016 17:27)
    Основание: 3.5.17

    Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика.
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 14 января 2016 16:55

    Номер, с которого смс отправлено видели? Ну или хоть бы новости почитали перед тем как орать.