Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sonix2005 Member
    офлайн
    sonix2005 Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #420284

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 января 2016 11:24

    Блеать....У велкома походу 1метр за 100 идёт, только было 1.5 гига и три дня и нету...., на лайфе с просмотром видео столько спалишь за месяц.....достали *****

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (7 января 2016 12:46)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 7 января 2016 11:48
    sonix2005:

    Блеать....У велкома походу 1метр за 100 идёт, только было 1.5 гига и три дня и нету...., на лайфе с просмотром видео столько спалишь за месяц.....достали *****

    Расход трафика от оператора не зависит. Расход трафика зависит исключительно от вас. :lol:

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 7 января 2016 12:02
    sonix2005:

    Блеать....У велкома походу 1метр за 100 идёт, только было 1.5 гига и три дня и нету...., на лайфе с просмотром видео столько спалишь за месяц.....достали *****

    Скорее всего причина в скорости соединения и автоматической подстройке качества видео под пропускную способность. То есть на лайфе скорость ниже и тот же YouTube выберет качество видео 360р и видео потратит 26 мегабайт. Велком нагрузка на сеть меньше, скорость выше и YouTube выберет качество 720р и ролик потратит 51 мегабайт. Вот и магия жадного велкома что обсчитывает.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Опять же качество зависит от нагрузки на БС, качества приема сигнала от БС и множества других факторов.

  • sonix2005 Member
    офлайн
    sonix2005 Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #420284

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 января 2016 13:13
    asv3385:

    sonix2005:

    Блеать....У велкома походу 1метр за 100 идёт, только было 1.5 гига и три дня и нету...., на лайфе с просмотром видео столько спалишь за месяц.....достали *****

    Расход трафика от оператора не зависит. Расход трафика зависит исключительно от вас. :lol:

    Только лузер по моему мнению может так ответить !!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 7 января 2016 13:40
    sonix2005:

    Только лузер по моему мнению может так ответить !!!

    статья для снижения трафика:
    [censored by Grace-o]

  • sonix2005 Member
    офлайн
    sonix2005 Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #420284

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 января 2016 19:06
    Orbis:

    sonix2005:

    Только лузер по моему мнению может так ответить !!!

    статья для снижения трафика:
    [censored by Grace-o]

    Вы уверены ?

  • vladimirfurs Neophyte Poster
    офлайн
    vladimirfurs Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1343797

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 9 января 2016 20:47

    сегодня приобрёл twin-карту......В инструкции написано, что при включении одного из телефонов другой предварительно нужно выключить. Я попробовал включить оба аппарата - и на обоих симки оказались зарегестрированными в сети и с обоих удалось совершить звонок. Но при звонке на номер - звонит только один из них.... Вопрос мой как определяется какой из них будет звонить?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 9 января 2016 20:50

    vladimirfurs, емнип последний зарегистрированный

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • vladimirfurs Neophyte Poster
    офлайн
    vladimirfurs Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1343797

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 9 января 2016 20:54
    Bierman:

    vladimirfurs, емнип последний зарегистрированный

    ...тот ,который включен последним? Я правильно понял? ... и другой выключать (как в инструкции написано) не обязательно?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 9 января 2016 20:57

    vladimirfurs, вспомнил... с какого телефона последний раз звонили тот и будет звонить.. но второй телефон лучше отключать ибо перерегистрация в сети может сама пройти

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 9 января 2016 20:58
    Bierman:

    vladimirfurs, вспомнил... с какого телефона последний раз звонили тот и будет звонить.. но второй телефон лучше отключать ибо перерегистрация в сети может сама пройти

    Правильно сказать: с телефона, который последний делал _любое_ событие в сети(звонок, смс, трафик)

  • vladimirfurs Neophyte Poster
    офлайн
    vladimirfurs Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1343797

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 9 января 2016 20:58
    Bierman:

    vladimirfurs, вспомнил... с какого телефона последний раз звонили тот и будет звонить.. но второй телефон лучше отключать ибо перерегистрация в сети может сама пройти

    Спасибо...

  • kubalexx Member
    офлайн
    kubalexx Member

    361

    14 лет на сайте
    пользователь #208445

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 11 января 2016 18:00

    Velcom Тариф Смарт 1 где 600мин включены во все сети. С начала месяца исходящих посчитал 34 минуты и вот чудеса проверяю и опа я наговорил на 169 минут)) видно телефон живет своей жизнью)). Нет веры к данной компании. Воруют, а что делать ))))

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 11 января 2016 18:05
    kubalexx:

    Velcom Тариф Смарт 1 где 600мин включены во все сети. С начала месяца исходящих посчитал 34 минуты и вот чудеса проверяю и опа я наговорил на 169 минут)) видно телефон живет своей жизнью)). Нет веры к данной компании. Воруют, а что делать ))))

    для этого есть распечатки

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 11 января 2016 18:13 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).
    kubalexx:

    Velcom Тариф Смарт 1 где 600мин включены во все сети. С начала месяца исходящих посчитал 34 минуты и вот чудеса проверяю и опа я наговорил на 169 минут)) видно телефон живет своей жизнью)). Нет веры к данной компании. Воруют, а что делать ))))

    1) с 1 декабря тарификация поминутная
    2) с 1 декабря 600 минут тратятся и на любимые номера :znaika:
    Вы рекордсмен- через 42 дня спохватились после изменения условий обслуживания :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 11 января 2016 18:16
    dima210194:

    Вы рекордсмен- через 42 дня спохватились после изменения условий обслуживания

    это промежуточный результат. туча народу не подозревает даже о названии своего ТП, не говоря уже про тонкости исчисления ЛН

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • kubalexx Member
    офлайн
    kubalexx Member

    361

    14 лет на сайте
    пользователь #208445

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 11 января 2016 18:44 Редактировалось kubalexx, 3 раз(а).

    del

  • 1609676 Neophyte Poster
    офлайн
    1609676 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1609676

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 января 2016 02:17
    sonix2005:

    Блеать....У велкома походу 1метр за 100 идёт, только было 1.5 гига и три дня и нету...., на лайфе с просмотром видео столько спалишь за месяц.....достали *****

    Что вы такое несете, все зависит только от вас. У меня моего трафика хватает на месяц. Просто я не смотрю видио, которое весит очень много, чтобы потом как вы не жаловаться, что трафик кончился и во всем виноват велком

  • 1537237 Neophyte Poster
    офлайн
    1537237 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1537237

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 января 2016 06:08
    kubalexx:

    Velcom Тариф Смарт 1 где 600мин включены во все сети. С начала месяца исходящих посчитал 34 минуты и вот чудеса проверяю и опа я наговорил на 169 минут)) видно телефон живет своей жизнью)). Нет веры к данной компании. Воруют, а что делать ))))

    Не знаю я у меня тоже такой же тариф как и у вас и минуты у меня отнимаются только то количество которое я проговорю. Что-то вы наверное немного путаете.

  • Кальмарыч Junior Member
    офлайн
    Кальмарыч Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #752806

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 12 января 2016 11:37

    купил себе телефон двухсимочный ксаоми, теперь есть 2 симки на велк и на мтс) буду сравнивать постоянно) вот первое сравнение. мобильный интернет. подключил мтс, вроде норм, но в поезде до бреста много где пропадал, на обратной дороге подключил интернет на велк, просто пакет трафика, так я всю дорогу в инете сидел, раздавал себе же на комп и никаких перебоев. вот тебе и 4г у мтс