Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 4 января 2016 16:42
    Proxopotamus:

    для меня тоже не понятно, зачем смартфон на тп без интернета. чтобы не знать, где находится ребёнок и не иметь возможности общаться с ним в вайбере/скайпе/.. в 2016 году?

    потому что у людей свои резоны и они хотят купить ребенку нормальный телефон, чтобы звонить ему, а не маразмировать с Вайбером и Скайпом.

    Никогда не сдавайся
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4212

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4212
    # 4 января 2016 16:59
    bondarem:

    они хотят купить ребенку нормальный телефон, чтобы звонить ему, а не маразмировать с Вайбером и Скайпом.

    моя 10-летняя племяха уже больше года маразмирует с вайбером. благодаря gps-мониторингу родители всегда знают, где она находится и получают сообщения, если она слишком далеко ускакала от дома. ещё у них настроен родительский контроль во вконтакте и они в курсе, с кем она переписывается. у нас 2016 год на дворе, а у вас?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 4 января 2016 18:56

    да дело каждого, какие телефоны покупать детям и как ими пользоваться. Но раз покупаете такой телефон, надо быть готовым, что могут быть непредвиденные расходы и относится внимательно и читать все мелкие шрифты и что написано под звездочкой в договоре, не просто подписывать и сразу засовывать неизвестно куда не читая, а оператору что - зачем он станет вас предупреждать, больше ваших расходов - ему больше заработка, капитализм, что вы хотите.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 4 января 2016 21:20 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    Proxopotamus:

    моя 10-летняя племяха уже больше года маразмирует с вайбером. благодаря gps-мониторингу родители всегда знают, где она находится и получают сообщения, если она слишком далеко ускакала от дома. ещё у них настроен родительский контроль во вконтакте и они в курсе, с кем она переписывается. у нас 2016 год на дворе, а у вас?

    вы и ваши родственники продвинутые в технологическом плане люди. Рад за вас. Но не все такие и не всем это нужно. Не всем нужен смартфон и, соответственно, скайп или вайбер. И дети у них досмотрены.

    Никогда не сдавайся
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 4 января 2016 21:50 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.

    ребята,у кого-нибудь такое явление было? или это моя паранойя? суть в чём. такое возможно,что не тот номер определяется при исходящем звонке?я к тому что я заметил в течение года вот звонил нескольким людям, гудки были.а они не перезванивали, хотя раньше например при не отвеченном моём звонке - перезванивали. ещё такое было 2 раза -я звонил людям .а они у меня спрашивали - с какого номера мне звонишь? я говорю - со своего, они говорят другой какой-то определился.2 раза такое было.
    такое в принципе возможно или исключено?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 4 января 2016 21:51

    гордость франции, при роуминговых звонках может быть. При локальных - маловероятно

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 января 2016 21:57

    гордость франции, зависит от того, как у вызываемого абонента записан ваш номер. моя старая нокия определяет по 7 последним цифрам. смарту же надо полное совпадение в международном формате.
    тоже такое бывало. это нормально.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 4 января 2016 21:58 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.

    локальные велком-велком и велком-мтс.
    я помню такое словил лет 8-10 назад во времена раскладушек. с другом силели друг другу звонили и у обоих совершенно левые номера определялись .
    сим - нано. вот не знаю мне важно ответ услышать, я просто волнуюсь из-за одной ситуации. мне надо знать или со мной пренебрежительно поступили не перезвонив либо что-то действительно пошло не так.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    sergeiss:

    гордость франции, зависит от того, как у вызываемого абонента записан ваш номер. моя старая нокия определяет по 7 последним цифрам. смарту же надо полное совпадение в международном формате.
    тоже такое бывало. это нормально.

    у принимающей стороны - смартфоны. андройд и аппле я не знаю что мне делать или что-то пошло не так или просто человек не уважительно ко мне отнёсся и не перезвонила,хотя до этого перезванивала,я в замешательстве. могло такое быть или нет. просто и я не звоню долго 2-й раз потому что не знаю что-то пошло не так действительно или мне надо принять это и успокоится.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 4 января 2016 22:09
    гордость франции:

    я просто волнуюсь из-за одной ситуации. мне надо знать или со мной пренебрежительно поступили не перезвонив либо что-то действительно пошло не так.

    гордость франции:

    я не знаю что мне делать или что-то пошло не так или просто человек не уважительно ко мне отнёсся и не перезвонила,хотя до этого перезванивала,я в замешательстве. могло такое быть или нет. просто и я не звоню долго 2-й раз потому что не знаю что-то пошло не так действительно или мне надо принять это и успокоится.

    попробуйте просто успокоиться... ну или примите чего успокоительного..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 4 января 2016 22:15

    Bierman, да нет, вы преувеличиваете.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 4 января 2016 22:20

    гордость франции, ненене.. не преувеличиваю... перечитайте свой предыдущий пост..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 4 января 2016 22:22
    Bierman:

    гордость франции, ненене.. не преувеличиваю... перечитайте свой предыдущий пост..

    ну значит подкалываете меня,это ни к чему. я задал вопрос было такое у кого-нибудь. может ли такое происходить или так быть не может это исключено.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 4 января 2016 22:26
    гордость франции:

    ну значит подкалываете меня,это ни к чему.

    в данном случае не подкалываю.. и как вам уже сказали такое возможно при локальных звонках..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 января 2016 22:33
    гордость франции:

    я задал вопрос было такое у кого-нибудь.

    было и не раз. объясняю на пальцах: мой номер в телефонной книге брата записан как 7 цифр, без кодов, префиксов и прочей ерунды. при входящем вызове номер не определяется. и он (брат) каждый раз искренне удивляется почему я звоню не со своего номера.
    обратная ситуация: буру в руки телефон и вижу пропущенный вызов. с мыслями "че за хрен с незнакомого номера? некогда перезванивать, и вообще, надо будет - еще наберет" продолжаю заниматься своими делами. однако и у меня он записан без кодов и префиксов. и ждет, что я ему перезвоню.

    и еще:

    гордость франции:

    и не перезвонила,хотя до этого перезванивала,я в замешательстве.

    если речь о женщине, да еще дела амурные, проще самому набрать просто все выяснить. ну, там, пренебрежительно или просто прощелкала звонок. может тупо обиделась. бабы они такие.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4212

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4212
    # 4 января 2016 22:42
    bondarem:

    вы и ваши родственники продвинутые в технологическом плане люди

    продвинутые? потратить 10 минут своего драгоценнейшего времени на изучение элементарнейших функций современного смартформа - стать продвинутым? или для настройки родительского профиля нужно высшее техническое?

    bondarem:

    Не всем нужен смартфон

    я просто напомню уважаемому мусье, что тема началась с покупки смартфона.

  • котик85 Junior Member
    офлайн
    котик85 Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #752453

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 5 января 2016 12:23
    Proxopotamus:

    продвинутые? потратить 10 минут своего драгоценнейшего времени на изучение элементарнейших функций современного смартформа - стать продвинутым? или для настройки родительского профиля нужно высшее техническое?

    согласна, сейчас бабушки и дедушки ходят на курсы пользователя пк и смартфона, а уже помоложе человек явно разберется, или можете дальше в пещере сидеть

    высшее экономическое образование, книголюб
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 6 января 2016 21:13

    существует этикет, так называемый, если номер тлф - то и плюс и код страны, код оператора и ,собственно, номер абона. надо кое какие правила все же соблюдать, тем более " маяк" проще заннсти в книгу телефонную.

    у моего ребенка - дедушка ждет win mobile 10 с континиуном. разные дедушки и бабушки )))
    я уже писал про lte в 13 году - у велика он появится??? анлим трафик за 20 долларов.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71071

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71071
    # 6 января 2016 21:20

    Orbis, :) согласен
    С первого дня пользования мобильником заношу все номера так как они определяются :super: т.е. с + ... и т.д. :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 6 января 2016 21:25
    Orbis:

    я уже писал про lte в 13 году - у велика он появится??? анлим трафик за 20 долларов.

    ты про казахов сейчас? у нас нас появление новых тарифов или услуг есть только конкурентная борьба за покупателя. у оператора с яйцом есть 4г, значит и велком скоро очнется. без этого никто шевелиться не будет.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 6 января 2016 22:40

    sergeiss, угу, про них родных)) степь степью, а обогнали здравницу науки советов )))) стыдоба маркетологам опсоса )))