Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Jill Member
    офлайн
    Jill Member

    403

    20 лет на сайте
    пользователь #17385

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 1 января 2016 01:35

    Сча повылазят хомячки которые будут орать что велком не работал.
    И МТС и Велком нагрузку выдержали, звонил по очереди с одного и второго оператора в первые минуты, из центра, поздравить с Новым Годом, Все очень даже хорошо.

    Разница между женщиной и террористом, в том, что с террористами ещё хоть можно вести переговоры…
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 1 января 2016 01:42

    В Гродно звонки точно проходили где-то с 0:10 и позже точно (до этого не пробовал).

    На МТС вроде бы тоже, но встречались странные глюки.

    И да, у обоих операторов без проблем ходили СМС в районе 12 ночи :o Видимо, все на вайбер перешли :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 1 января 2016 03:57
    Redkiy_ghost:

    так что отправлюсь я на смарт-премьеру и докуплю

    я смысла чёта не ловлю переходить на премьеру. 300 минут скушается на лн. звонки на стационар почти в 3 раза дороже, чем на все говорят.
    я перешел на все говорят. звонки на лн около 15 часов. звонки в др сети и не лн около 100 минут. трафик 300 метров расходовал.
    а теперь даже звонки в 450 рублей ... всего 450 рублей. и по абонплате + инет 350 дешевШе

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 1 января 2016 12:24
    MRd:

    И да, у обоих операторов без проблем ходили СМС в районе 12 ночи Видимо, все на вайбер перешли

    да-да, здается мне, в последние годы мессенджеры знатно портят статистику операторам.

  • Alexandroid Member
    офлайн
    Alexandroid Member

    247

    11 лет на сайте
    пользователь #749558

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 3 января 2016 10:44

    Ребята, вопрос по ПРИВЕТу.
    Абонент свежеподключенный. Активированный 01.01.15
    На балансе было 40 000.
    Конечно, исходящие звонки были. 02.01.15 на балансе было около 35 000.
    Но сегодня приходит СМС с номера 4053, что будто с этого номера был оплачен МР3, и можно его скачать по ссылке http://anynews.velcom.by/...............
    И на балансе стало около 25 000.
    В общем, что это такое, как это произошло?
    Дело в том, что я подарил этот пакет дочке на начальный этап, скажем, когда мало звонков. А такой расход денег меня не совсем устраивает. (150 000 в месяц получится с таким расходом)
    Вопрос такой.
    Могла ли она сделать запрос на МР3? Куда тогда, если исходящих в СМС никакого запроса нет вообще. USSD? Сомневаюсь.
    Меня еще удивляет и то, что она спала, проснулась, пришла ко мне. Прошло несколько минут, и пришла эта СМС,

    В общем, что бы начать бороться с этим, мне хотелось бы узнать, что это такое, и с чем это едят?

    ЗЫ. Телефон не смарт. Обычная раскладушка.

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    613

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 3 января 2016 11:09 Редактировалось Dmi-Tri, 1 раз.
    Alexandroid:

    ...СМС с номера 4053... Телефон не смарт. Обычная раскладушка.

    Скажите спасибо Велком. Сервис "Что нового"- (Как это работает)
    http://www.velcom.by/ru/private/services/29840.htm

  • Alexandroid Member
    офлайн
    Alexandroid Member

    247

    11 лет на сайте
    пользователь #749558

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 3 января 2016 12:35

    Спасибо, Dmi-Tri.
    Да, там в исходящих и нашлась оплата за ту музычку.

    Отключил к чертям.
    А велкому - очередное "приятного аппетита". :puke:

  • Кларус Member
    офлайн
    Кларус Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #273483

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 3 января 2016 22:23

    Подарили ребёнку на новый год смартфон, а вечером 1от числа узнаем,что у неё смарт обновился на 419 000 рублей. Тарифный план Лето зовёт,подключал специально,т.к. искал без интернета. А сейчас нашей семье Велком предоставил такой вот подарок - 419 тысяч рублей минуса из семейного бюджета. Можно ли как то вернуть списанные таким вандальским способом деньги? Заранее спасибо за ответы!

    Добавлено спустя 12 минут 43 секунды

    И хотелось бы узнать, сколько семей попали на такой сюрприз? Может давайте обратимся в суд,чтобы положить конец такому беспределу?!

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 3 января 2016 22:59
    Кларус:

    Подарили ребёнку на новый год смартфон, а вечером 1от числа узнаем,что у неё смарт обновился на 419 000 рублей. Тарифный план Лето зовёт,подключал специально,т.к. искал без интернета. А сейчас нашей семье Велком предоставил такой вот подарок - 419 тысяч рублей минуса из семейного бюджета. Можно ли как то вернуть списанные таким вандальским способом деньги? Заранее спасибо за ответы!

    Добавлено спустя 12 минут 43 секунды

    И хотелось бы узнать, сколько семей попали на такой сюрприз? Может давайте обратимся в суд,чтобы положить конец такому беспределу?!

    Читайте контракт для начала и условия тарифных планов. Следующий раз будете умнее. Все что вы можете попросить - перерасчет по более дешевому тарифу. Не велком виноват что ваш смартфон полез обновляться. Нужно отключать все автообновления.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 3 января 2016 23:06

    Кларус, для начала владельцу договора нужно обратиться в салон и уточнять как решить вопрос, но скорее всего долг оплатить придётся.
    Чтобы в дальнейшем ситуация не повторялась можно полностью отключить интернет через *135#, обращение в салон или по этим контактам
    Можно также подключить к номеру пакет интернета или сменить на другой тариф с включенным пакетом интернета.
    Если все таки подключите пакет трафика, то рекомендую установить ограничение потребления как указано в этой инструкции

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Кларус Member
    офлайн
    Кларус Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #273483

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 4 января 2016 07:37

    Но вот что написано в ТП "Лето зовёт", на это мне и акцентировали внимание при подключении ребёнка без пользования интернета - "В настоящий тарифный план включены основные услуги, за которые взимается плата, за исключением информационно-развлекательных услуг, услуги Мобильный Интернет и дополнительных услуг на базе SMS и MMS."

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 4 января 2016 14:12

    базовый интернет-тариф по умолчанию включен на всех тарифах и там ценник за 1 мб просто грабительский, это не только касается велкома, у всех операторов так. И на это попадается немало людей, которые слабо разбираются в смартфонах, не осторожное нажатие иконки передачи данных под шторкой и можно улететь на крупную сумму этого не заметив. Операторы этим и пользуются, поэтому перед использованием таких "умных" телефонов не помешает предварительно разобраться, чтобы телефон самопроизвольно не полез в сеть и не начал обновляться.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12285

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12285
    # 4 января 2016 14:19
    Кларус:

    Подарили ребёнку на новый год смартфон, ... ,т.к. искал без интернета.

    Вы бы уж определились бы, смартфон и без интернета, 2016 год на дворе.
    А так в любом случае, надо или ограничение по трафику сразу ставить ну или мобильные данные отключать.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 4 января 2016 14:24 Редактировалось spike, 1 раз.

    чтобы без интернета - в ИССА в разделе интернет удалить
    чтобы было так

    вне зависимости от настроек на телефоне, мобильного интернета не будет

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 4 января 2016 14:58
    konsul777:

    базовый интернет-тариф по умолчанию включен на всех тарифах

    у младшего в старом телефоне так и было (тариф был без включенного интернет-трафика). Но после установки симки в новый смартфон - никакого интернета, даже кнопка "передача данных" была неактивна. Только потом, после перехода на план с включенным трафиком и получением настроек от Велкома все заработало. Так что :-?

    konsul777:

    и там ценник за 1 мб просто грабительский

    кстати, а где он прописан. Раньше был на сайте, теперь не могу найти.

    Никогда не сдавайся
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 4 января 2016 15:13
    bondarem:

    кстати, а где он прописан. Раньше был на сайте, теперь не могу найти.

    надёжно спрятан на этой странице http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14630.htm под спойлером "Интернет тарифных планов" :)

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 4 января 2016 15:18
    vasia-1983:

    bondarem:

    кстати, а где он прописан. Раньше был на сайте, теперь не могу найти.

    надёжно спрятан на этой странице http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14630.htm под спойлером "Интернет тарифных планов" :)

    спасибо. Крепкий ценник

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    KSIva:

    А так в любом случае, надо или ограничение по трафику сразу ставить ну или мобильные данные отключать.

    процентов 30 знает как это сделать. В любом случае нового клиента можно и предупредить. Но опсос не хочет.

    Никогда не сдавайся
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 4 января 2016 15:29
    bondarem:

    процентов 30 знает как это сделать.

    если не меньше. Большинство людей нынче, которые решают себе купить подарок к празднику на смену старому кнопочнику, зачастую вообще не в курсе таких терминов как трафик и как не выйти за лимит,

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4212

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4212
    # 4 января 2016 16:28
    KSIva:

    Вы бы уж определились бы, смартфон и без интернета, 2016 год на дворе.

    для меня тоже не понятно, зачем смартфон на тп без интернета. чтобы не знать, где находится ребёнок и не иметь возможности общаться с ним в вайбере/скайпе/.. в 2016 году? тем более и андроид, и wp позволяют задать лимиты на расход трафика, а все соцсети имеют функции родительского контроля.