Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 28 декабря 2015 23:48

    Дорогой велком! спасибо, что дал нам целых 600 минут звонков на все сети и целый гигабайт своего мобильного интернета. только мне и половины этого вполне хватает, так что отправлюсь я на смарт-премьеру и докуплю себе услугу с минутами во все сети (за которую отдельное спасибо). съэкономим по целых 2$ на каждой симке. смешно, конечно, но нефиг было подсаживать всех на красивый тариф смарт-500, а потом поганить его лишними минутами для одних и растратой ЛН для других. прости, что подпорчу тебе апру. кризис в стране, пойми и смирись :)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 29 декабря 2015 15:47

    vladimirfurs, Честно говоря-бессмысленные танцы с бубном.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 29 декабря 2015 17:33
    Redkiy_ghost:

    но нефиг было подсаживать всех на красивый тариф смарт-500, а потом поганить его лишними минутами для одних и растратой ЛН для других. прости, что подпорчу тебе апру. кризис в стране, пойми и смирись

    Кто-то ушёл на лайф и сэкономил гораздо больше ;)

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 29 декабря 2015 18:10
    JNE:

    Redkiy_ghost:

    но нефиг было подсаживать всех на красивый тариф смарт-500, а потом поганить его лишними минутами для одних и растратой ЛН для других. прости, что подпорчу тебе апру. кризис в стране, пойми и смирись

    Кто-то ушёл на лайф и сэкономил гораздо больше ;)

    а если номер с 1999 года и в записной книжке полстраны.Как поступить?Переносить номер на лайф по-вашему и пусть люди тратятся так что ль?

    Добавлено спустя 55 секунд

    Mr_Rebound:

    Подскажите, пожалуйста, что будут ДОСЛОВНО слышать абоненты Велкома при звонке на симку велкома, которая была перенесена на life? Спасибо.

    перенесите-перезвоните-а потом нам расскажите...

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 29 декабря 2015 18:25
    JNE:

    Кто-то ушёл на лайф и сэкономил гораздо больше

    семья и работа на велкоме. у сына одноклассники на велкоме. аппараты с акций/рассрочек велкома. не вижу смысла дергаться.
    сколько запросит лайф за звонки 240-300 минут внутри сети, 30-60 минут на другие сети и 300-400 МБ?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 29 декабря 2015 18:33 Редактировалось ukolfact, 2 раз(а).

    Redkiy_ghost, ТАРИФ S:
    Стоимость пакета услуг на 30 суток: 57 000 руб.
    Звонки внутри сети life:) 0 руб.
    Включенный интернет ∞
    первые 1500 МБ
    на неограниченной скорости
    Плюс подключить 100 минут на другие сети на 30 суток: 30300 руб.
    Итого: 87300
    Есть еще варианты дешевле...
    Это первое что пришло на память.

    Не зли других и сам не злись...
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 29 декабря 2015 18:39

    ukolfact, спасибо :)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Prodimalll Junior Member
    офлайн
    Prodimalll Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1288121

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 декабря 2015 18:57
    ukolfact:

    Redkiy_ghost, ТАРИФ S:
    Стоимость пакета услуг на 30 суток: 57 000 руб.
    Звонки внутри сети life:) 0 руб.
    Включенный интернет ∞
    первые 1500 МБ
    на неограниченной скорости
    Плюс подключить 100 минут на другие сети на 30 суток: 30300 руб.
    Итого: 87300
    Есть еще варианты дешевле...
    Это первое что пришло на память.

    Спасибо, но нет.

    здесь может быть ваша реклама
  • byakabooka Junior Member
    офлайн
    byakabooka Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #532325

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 31 декабря 2015 10:40 Редактировалось byakabooka, 1 раз.

    я только обнаружил очередное на*балово велкома с 1 декабря, оно связано с порядком использования минут на тарифах смарт, и все вроде нормально, говорят оповестили на сайте на десять дней, лучше бы мне не смс с НГ прислали, а новые привила... горите в аду

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (31 декабря 2015 11:43)
    Основание: 3.5.17

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 января 2016 00:09

    Премиальный, где ты что оптимизировал ?! Не помню когда на 10! Минуте нового года связи не было!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 января 2016 00:28
    Владимир.Владимирович:

    Премиальный, где ты что оптимизировал ?! Не помню когда на 10! Минуте нового года связи не было!

    Работает, все ок.

    Выходи из зоны комфорта
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 января 2016 00:36
    ...Alessandro...:

    Владимир.Владимирович:

    Премиальный, где ты что оптимизировал ?! Не помню когда на 10! Минуте нового года связи не было!

    Работает, все ок.

    Курасовщина, ко мне не дозвониться, ни на город, ни на Велком звонки не проходили: тишина, сброс звонков. До сих пор колбасит.
    Что в гг, что в ггг

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 января 2016 00:43
    ...Alessandro...:

    Работает, все ок

    в 8 вечера при хорошем качестве связи по минску разговор трижды прервался

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3904

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3904
    # 1 января 2016 00:44

    Не пиликайте. Все ок работает и звонки и инет.
    Вел молодец

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 января 2016 00:55
    Владимир.Владимирович:

    ...Alessandro...:

    Владимир.Владимирович:

    Премиальный, где ты что оптимизировал ?! Не помню когда на 10! Минуте нового года связи не было!

    Работает, все ок.

    Курасовщина, ко мне не дозвониться, ни на город, ни на Велком звонки не проходили: тишина, сброс звонков. До сих пор колбасит.
    Что в гг, что в ггг

    Значит ваша бс перегружена, у меня все звонки проходили на ура в первые минуты года.

    Выходи из зоны комфорта
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 1 января 2016 00:56

    Всех с Новым годом. сеть выдерживает нагрузку

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 января 2016 00:57
    .::Favourite::.:

    Не пиликайте. Все ок работает и звонки и инет.
    Вел молодец

    К передаче данных вопросов ни в одну ночь за последние 10 лет не было, голос в заднице.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 января 2016 00:59

    с 0.00 до 0.30 никаких проблем со связью. автаз

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 1 января 2016 01:01

    военная академия без проблем

  • ungifted Junior Member
    офлайн
    ungifted Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #210282

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 1 января 2016 01:29

    До примерно 0:20 не мог дозвориться ни на Velcom, ни на стационар по Минску, но при этом дозвонился в могилевскую обл. Позже связь пошла.