Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 декабря 2015 20:56 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Во первых причём здесь телевышка? Вы знаете откуда идёт сигнал? Во вторых 5 км это большое расстояние для 3г, для него норма 1-3 км. В третьих вы не один обслуживаетесь на бс, данная рекламная скорость может при идеальных лабораторных условиях. В четвёртых все зависит от вашего оборудования. В пятых: в лайфе например нормой считается 1 мбит, так что у вас не все плохо. Не нравится - меняйте оператора или звоните ему и давайте заявку на скорость если она вас не устраивает. У людей и такого нету.

  • Bejay Junior Member
    офлайн
    Bejay Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #647884

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 24 декабря 2015 22:24

    ----Сергей----, vasia-1983,
    спасибо за ответы, тарифы реально неплохие, я просто давно смотрел что у кого новенькое сейчас, сам сижу на мтс отличный надо перейти будет)

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 24 декабря 2015 23:19

    Proxopotamus, хз что там с ночами, а на ЧернуюПятницу у них была скидка лишь около 10%.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 25 декабря 2015 07:32
    аудисила:

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВЕЛКОМ! ГДЕ ЗАЯВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ НА 3Д МОДЕМЕ СОЛИГОРСКИЙ РАЙОН 5 КМ ДО ТЕЛЕВЫШКИ !!!!!!! КАМЕННЫЙ ВЕК !!!!!!! ПРОСТО НАГЛЫЙ ОБМАН ИЛИ УШАТАННОЕ ОБРУДОВАНИЕ !!!скорость проверена на 10 сайтах РАВНА 1.2-1.8 Мбит\сек это как понимать???????

    Вы хотели 40 мегабит, целиком, сразу и везде? :trollface: Вам надо менять страну...

  • _stells_ Member
    офлайн
    _stells_ Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #276651

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 25 декабря 2015 08:29
    Proxopotamus:

    Поделитесь кто опытом предыдущих "ночей" - на сайте обычное маркетинговое мыло написано, есть ли смысл возвращаться в город ночью ради этой заманухи, реальны ли скидки, на что вообще можно рассчитывать? Что там короче прошлые годы было, уровень скидок, очереди?

    реально подскажите на что рассчитывать, например при покупке galaxy S6

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 25 декабря 2015 09:35
    dimchik007:

    аудисила:

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВЕЛКОМ! ГДЕ ЗАЯВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ НА 3Д МОДЕМЕ СОЛИГОРСКИЙ РАЙОН 5 КМ ДО ТЕЛЕВЫШКИ !!!!!!! КАМЕННЫЙ ВЕК !!!!!!! ПРОСТО НАГЛЫЙ ОБМАН ИЛИ УШАТАННОЕ ОБРУДОВАНИЕ !!!скорость проверена на 10 сайтах РАВНА 1.2-1.8 Мбит\сек это как понимать???????

    Вы хотели 40 мегабит, целиком, сразу и везде? :trollface: Вам надо менять страну...

    И в какой стране везде 40 мегабит?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 25 декабря 2015 12:40 Редактировалось konsul777, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    konsul777:

    Владимир.Владимирович:

    konsul777:

    эх, в мире уже тестируют 5G, а наша большая двойка трубит о развертывании второй сети 3G по стране.
    Тут конечно операторам не в претензию сказано, при желании давно бы начали разворачивать 4G, но наше г-во решило пойти "своим" путем, создав еще одну монополию.

    И что, 7 человек в 5g положат канал Беларуси? Много девайсов в стране для ггггг?

    причем тут положат/не положат, вы сообщение читали перед тем, прежде чем его цитировать? :molotok:

    по голове себе постучи, бизнес исходит из реалий страны, когда можно с минимальными затратами получить максимум прибыли. от того, что сегодня вложишь миллиарды в развитие сети, а реально этим будут пользоваться нищеброды-беларусы и платить по 3 доллара -- нафиг это надо, даже с намеком на +10 лет вперед.

    не нужно "соскакивать" и менять смысл своего предыдущего сообщения, а оно было о том, что якобы 5-7 человек в 5g положат канал Беларуси", а не выгодности или не выгодности "исходя из реалий страны" развертывания новой сети.

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 26 декабря 2015 19:58

    Кто пойдёт на ночь распродаж сегодня в 22.00?
    Скиньте информацию о акционных товарах!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (26 декабря 2015 20:11)
    Основание: 3.5.19

    Александр
  • _stells_ Member
    офлайн
    _stells_ Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #276651

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 27 декабря 2015 12:00 Редактировалось _stells_, 2 раз(а).

    leo459, в общем здесь [url=http://42.[censored]/478605]по ссылке все есть

  • 1821020 Neophyte Poster
    офлайн
    1821020 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1821020

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 27 декабря 2015 23:57

    _stells_, спасибо

  • Deemon91 Junior Member
    офлайн
    Deemon91 Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #156391

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 28 декабря 2015 12:53 Редактировалось Deemon91, 5 раз(а).

    норм теперь минуты вылетают даже когда на любимые номера звонишь
    спасибо, велком!

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 28 декабря 2015 12:55

    Deemon91, :trollface:

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 28 декабря 2015 13:07

    не прошло и 28 дней

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 28 декабря 2015 13:32

    Deemon91, т.е. вы думали, что 600 минут во все сети вместо 200 это такой подарок, а велком - благотворительная организация? :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 28 декабря 2015 13:33

    Никто не сталкивался с треском во время разговора? Слышу треск в режиме 2г/3г с абонентами велкома и мтс. Глюк HD voice исключен. Слышен он даже в наушниках, но на том же телефоне треска нет если стоят сим-карты других операторов. Именно с велкомом такая беда и в 411 не помогли. Телефон Huawei Honor 3c с заводской прошивкой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 28 декабря 2015 13:35
    MRd:

    Deemon91, т.е. вы думали, что 600 минут во все сети вместо 200 это такой подарок, а велком - благотворительная организация? :lol:

    Очень даже благотворительная! :lol: ;)

  • vladimirfurs Neophyte Poster
    офлайн
    vladimirfurs Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1343797

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 28 декабря 2015 13:44

    На тарифе смарт1 выговорить в начале месяца все 600 минут на свою лайфовскую симку ЙО 1200 ( с функцией карманы) превратив их в гарантированные 300 минут...Потом спокойно разговаривать с любимыми номерами и иметь 300 минут ( правда на лайфе)... Как то так... )))

  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    194

    16 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 28 декабря 2015 13:53
    vladimirfurs:

    На тарифе смарт1 выговорить в начале месяца все 600 минут на свою лайфовскую симку ЙО 1200 ( с функцией карманы) превратив их в гарантированные 300 минут...Потом спокойно разговаривать с любимыми номерами и иметь 300 минут ( правда на лайфе)... Как то так... )))

    10 часов геморроя :roof:

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 28 декабря 2015 18:48
    bregid:

    Никто не сталкивался с треском во время разговора? Слышу треск в режиме 2г/3г с абонентами велкома и мтс. Глюк HD voice исключен. Слышен он даже в наушниках, но на том же телефоне треска нет если стоят сим-карты других операторов. Именно с велкомом такая беда и в 411 не помогли. Телефон Huawei Honor 3c с заводской прошивкой.

    Треск только с абонентами МТС. Видимо как то криво номер перенесли и глючит маршрутизация. Что-то совсем странно...

  • Mr_Rebound Member
    офлайн
    Mr_Rebound Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #684516

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 28 декабря 2015 23:27

    Подскажите, пожалуйста, что будут ДОСЛОВНО слышать абоненты Велкома при звонке на симку велкома, которая была перенесена на life? Спасибо.