Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 23 декабря 2015 20:17

    bregid, среднее арифметическое будете вычислять?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 23 декабря 2015 21:12
    Doodlez:

    Интересно какой ширины им выдали полосу. Надеюсь не 5 МГц?

    Пока не ясно. :-?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 23 декабря 2015 23:09

    эх, в мире уже тестируют 5G, а наша большая двойка трубит о развертывании второй сети 3G по стране.
    Тут конечно операторам не в претензию сказано, при желании давно бы начали разворачивать 4G, но наше г-во решило пойти "своим" путем, создав еще одну монополию.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 23 декабря 2015 23:14
    konsul777:

    эх, в мире уже тестируют 5G, а наша большая двойка трубит о развертывании второй сети 3G по стране.
    Тут конечно операторам не в претензию сказано, при желании давно бы начали разворачивать 4G, но наше г-во решило пойти "своим" путем, создав еще одну монополию.

    И что, 7 человек в 5g положат канал Беларуси? Много девайсов в стране для ггггг?

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3942

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 23 декабря 2015 23:24
    konsul777:

    эх, в мире уже тестируют 5G, а наша большая двойка трубит о развертывании второй сети 3G по стране.
    Тут конечно операторам не в претензию сказано, при желании давно бы начали разворачивать 4G, но наше г-во решило пойти "своим" путем, создав еще одну монополию.

    Да развернуть 4G/5G и у нас можно . Вопрос то денег. Что бы это окупалось нужно и ценник подымать . Увеличь абонентку с 5 $ (90 т.р. на Бизнесе к примеру) до 10 $ (180) + добавь к пакету 10 гигов - так ведь проклятьев не оберешься же :)

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 24 декабря 2015 00:21 Редактировалось bregid, 1 раз.

    dxvit, спасибо за информацию. Перешёл чисто на эмоциях без здорового прагматизма, ну и наличие 3г в лифте моего дома повлияло:)
    Вот уже пять часов прошло, но симка мтс активна что подозрительно ведь перенос номера МТС>>лайф>>МТС проходит за минут 30 максимум.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 декабря 2015 00:30
    MaX_S:

    Увеличь абонентку с 5 $ (90 т.р. на Бизнесе к примеру) до 10 $ (180) + добавь к пакету 10 гигов - так ведь проклятьев не оберешься же

    да ладно те. любая новость о повышении тарифов у любого оператора имеет топовый коммент "%операторname% давайдосвиданья".
    крайний год средний счет за месяц был 300 т на бизнес про. это без поездок за границу если. с 1 дек. перешел на смарт 1. посмотрим

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 24 декабря 2015 11:04
    bregid:

    сколько часов занимает перенос номера МТС>> Велком после подписания договора?

    Итого чуть больше пятнадцати часов ожидания

  • Indiana_Jones Senior Member
    офлайн
    Indiana_Jones Senior Member

    766

    16 лет на сайте
    пользователь #140745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 24 декабря 2015 11:34 Редактировалось Indiana_Jones, 1 раз.

    Первый раз с таким сталкиваюсь: "соединение невозможно ввиду ограничения закрытой группы пользователей". Звоню с мтс, лайф, городской. Только 1 раз удалось пробиться с городского. И все. Велкома нет. Вот и как позвонить?
    СМС в отправленных, но не полученных.

  • Bejay Junior Member
    офлайн
    Bejay Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #647884

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 24 декабря 2015 15:02

    Ребят подскажите по тарифу Smart 1 там реально 600 минут во все сети при абонентке в 120 тыс.в месяц или опечатка? И смарт2 1500 минут во все сети тоже развод?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 24 декабря 2015 15:11 Редактировалось ----Сергей----, 2 раз(а).

    Bejay,что касается Smart 1 Абон.плата117 900 600 минут исходящих голосовых вызовов во все сети 4(в т.ч. на «любимые» номера), кроме международных вызовов, безлимит на 5 "любимых" номеров, а также 1 ГБ трафика.
    Что касается Smart 2 1 500 минут исходящих голосовых вызовов во все сети4 (в т.ч. на «любимые» номера), кроме международных вызовов, безлимит на 5 "любимых" номеров, а также 2 ГБ трафика Абон.плата 207 900.

  • Bejay Junior Member
    офлайн
    Bejay Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #647884

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 24 декабря 2015 15:33 Редактировалось Bejay, 1 раз.

    ----Сергей----,
    спасибо, на сайте видел просто как то очень дешево выходит если взять тариф Smart 1 то абонентки 117 900 и 600минут звонков во все сети при это ещё и 1гб трафика, может это опечатка? на лайфе даже нету такого ценника ... просто тариф например Smart 3 стоит дороже на 50% за счет трафика +2гб , а звонки там уже указаны только с велком на велком включены в абонентскую плату.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 24 декабря 2015 15:51

    Bejay, Лично я Лайф оператором не считаю.Что касаемо велкома-опечаток нет.Информация-достоверная.А какой сейчас тарифный план если не секрет?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 24 декабря 2015 16:01 Редактировалось konsul777, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    konsul777:

    эх, в мире уже тестируют 5G, а наша большая двойка трубит о развертывании второй сети 3G по стране.
    Тут конечно операторам не в претензию сказано, при желании давно бы начали разворачивать 4G, но наше г-во решило пойти "своим" путем, создав еще одну монополию.

    И что, 7 человек в 5g положат канал Беларуси? Много девайсов в стране для ггггг?

    причем тут положат/не положат, вы сообщение читали перед тем, прежде чем его цитировать? :molotok:
    А что касается "сколько телефонов в стране", будет сеть - будет народ и телефоны постепенно обновлять, а если с сетью непонятно, когда она появится, то нафиг телефоны с 4G?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 24 декабря 2015 16:10
    Bejay:

    очень дешево выходит если взять тариф Smart 1 то абонентки 117 900 и 600минут звонков во все сети при это ещё и 1гб трафика

    Нет, нормально. На МТС, например, на тарифе смарт с услугой все сети (129 800 р.) 1000 минут звонков во все сети и тот же гиг трафика.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 24 декабря 2015 16:26

    vasia-1983, Вы веткой ошиблись :znaika: .ТУТ про VELCOM

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 24 декабря 2015 16:32
    ----Сергей----:

    vasia-1983, Вы веткой ошиблись :znaika: .ТУТ про VELCOM

    Не ошибся. Предложение от velcom показалось Bejay слишком дешёвым, чтобы быть правдой. Я лишь наглядно показал, почему велкомовские смарты не являются чем-то удивительным и, тем более, экстраординарным

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 24 декабря 2015 16:36
    konsul777:

    Владимир.Владимирович:

    konsul777:

    эх, в мире уже тестируют 5G, а наша большая двойка трубит о развертывании второй сети 3G по стране.
    Тут конечно операторам не в претензию сказано, при желании давно бы начали разворачивать 4G, но наше г-во решило пойти "своим" путем, создав еще одну монополию.

    И что, 7 человек в 5g положат канал Беларуси? Много девайсов в стране для ггггг?

    причем тут положат/не положат, вы сообщение читали перед тем, прежде чем его цитировать? :molotok:

    по голове себе постучи, бизнес исходит из реалий страны, когда можно с минимальными затратами получить максимум прибыли. от того, что сегодня вложишь миллиарды в развитие сети, а реально этим будут пользоваться нищеброды-беларусы и платить по 3 доллара -- нафиг это надо, даже с намеком на +10 лет вперед.

    konsul777:

    А что касается "сколько телефонов в стране", будет сеть - будет народ и телефоны постепенно обновлять, а если с сетью непонятно, когда она появится, то нафиг телефоны с 4G?

    вот когда массово будет по дефолту 2g+3g + 5G -- вот тогда и начнут строить инфраструктуру, пока призыв "ай, уроды, весь мир впереди, а мы старыми технологиями пользуемся" выглядит как детский лепет, не понимающий что происходит вокруг и далекий от реалий нашей республики.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4212

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4212
    # 24 декабря 2015 19:54

    Поделитесь кто опытом предыдущих "ночей" - на сайте обычное маркетинговое мыло написано, есть ли смысл возвращаться в город ночью ради этой заманухи, реальны ли скидки, на что вообще можно рассчитывать? Что там короче прошлые годы было, уровень скидок, очереди?

  • аудисила Member
    офлайн
    аудисила Member

    229

    11 лет на сайте
    пользователь #852288

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 24 декабря 2015 20:27

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВЕЛКОМ! ГДЕ ЗАЯВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ НА 3Д МОДЕМЕ СОЛИГОРСКИЙ РАЙОН 5 КМ ДО ТЕЛЕВЫШКИ !!!!!!! КАМЕННЫЙ ВЕК !!!!!!! ПРОСТО НАГЛЫЙ ОБМАН ИЛИ УШАТАННОЕ ОБРУДОВАНИЕ !!!скорость проверена на 10 сайтах РАВНА 1.2-1.8 Мбит\сек это как понимать???????

    103357