Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 7 октября 2009 22:16

    Kybinez_93, а ты им по телефону скажи, что ты владелец.... На МТСе прокатывает.

    это у velcom'a прокатит если подключена услуга "Код доступа" и если ты его знаешь, тогда оператор скажет PUK и PIN

  • Kybinez_93 Apple Team
    офлайн
    Kybinez_93 Apple Team

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #140370

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 7 октября 2009 22:26

    Не работает функция "Код доступа" сказал саппорт

    In money we trust, on God we hope
  • Kybinez_93 Apple Team
    офлайн
    Kybinez_93 Apple Team

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #140370

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 7 октября 2009 22:27

    :cry::cry::cry: увы, но я так понимаю ничего не поделать. А на МТСе то говорят, если им скажешь необходимые данные...

    In money we trust, on God we hope
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12386

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12386
    # 8 октября 2009 08:25

    Kybinez_93, если пользуешься не своим телефоном, то хотя бы исса надо было заранее подключить.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Kybinez_93 Apple Team
    офлайн
    Kybinez_93 Apple Team

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #140370

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 8 октября 2009 09:28

    KSIva, телефон подключен на отца, а не на меня. телефоном пользуюсь своим! :shuffle:

    In money we trust, on God we hope
  • Kybinez_93 Apple Team
    офлайн
    Kybinez_93 Apple Team

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #140370

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 8 октября 2009 21:51

    Скажите пожалуйста! А если я приду в офис Velcom, с паспортом владельца( на кого подключен телефон), мне подскажут пак-код или же нужно присутствие владельца? :spy:

    In money we trust, on God we hope
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 8 октября 2009 22:05

    Kybinez_93, Нужно присутствие владельца!

    Мир сам себя уничтожает!
  • Kybinez_93 Apple Team
    офлайн
    Kybinez_93 Apple Team

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #140370

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 8 октября 2009 22:25

    Omikron, моразм. Если нету возможности приехать :molotok: :cry:

    In money we trust, on God we hope
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 8 октября 2009 22:41
    Kybinez_93:

    Omikron, моразм. Если нету возможности приехать

    Ну такие правила у велкома! Попробуйте сходите, объясните всю ситуацию, но вам наврятле помогут - правила уж больно жёсткие у компании.

    Мир сам себя уничтожает!
  • N1K1TOS Member
    офлайн
    N1K1TOS Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #181804

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 8 октября 2009 22:42

    Kybinez_93 попробуй позвони в 410, назавешь номер, код доступа (если есть на номере) и навена паспортные данные владельца, мо скажут или мона просмотреть пак-код через исса!

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/1/cf0bf548879ce0d4f59177bbf214cac9.png[/img]
  • Kybinez_93 Apple Team
    офлайн
    Kybinez_93 Apple Team

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #140370

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 8 октября 2009 22:53

    N1K1TOS, В смысле через исса? Код доступа там стоит, т.е они сказали не скажем ничего( без владельца).

    Omikron, Да, вы правы. Правила уж больно очень жестокие. Такая ситуация сложилась, а им владельца подавай. ЕСЛИ ЕСТЬ ВСЕ ДАННЫЕ, НО ПОЧЕМУ ЖЕ????? :cry::cry::cry:

    In money we trust, on God we hope
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 8 октября 2009 23:00

    Kybinez_93 Правила есть правила. Уж так исторически у них сложилось и пока ничего меняться там не будет.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Kybinez_93 Apple Team
    офлайн
    Kybinez_93 Apple Team

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #140370

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 8 октября 2009 23:32

    Omikron, к сожалению, но вы правы.:(

    In money we trust, on God we hope
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12386

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12386
    # 9 октября 2009 08:30

    Владельца, на кого подключен телефон нету в стране, т.е связаться с ним нету никакой возможности.

    Скажите пожалуйста! А если я приду в офис velcom, с паспортом владельца( на кого подключен телефон)

    Kybinez_93, а у нас в стране уже за границу без паспорта можно ездить? Или вы умудрились заиметь 2 паспорта? Если так, то узнать паккод - это не проблема.:D

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Kybinez_93 Apple Team
    офлайн
    Kybinez_93 Apple Team

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #140370

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 9 октября 2009 12:08

    KSIva, паспорт передадут. только это все равно ничего не даст :conf:

    In money we trust, on God we hope
  • antonioni2 Member
    офлайн
    antonioni2 Member

    146

    21 год на сайте
    пользователь #10626

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 9 октября 2009 15:11

    Kybinez_93

    Подскажите пожалуйста. Нужен пак-код, документы в которых все написано потеряны( телефон подключался лет 5 назад ,не сохранил). Владельца, на кого подключен телефон нету в стране, т.е связаться с ним нету никакой возможности. Паспортные данные, Ф.И.О, прописка(владельца), серия паспорта все есть

    или теперь:

    паспорт передадут. только это все равно ничего не даст
    confused.gif

    Вы хоть врите одно и тоже:spy:

    <p><a href="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836" class="postlink" target="_blank">Android Team</a></p>
  • antonioni2 Member
    офлайн
    antonioni2 Member

    146

    21 год на сайте
    пользователь #10626

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 9 октября 2009 15:22

    В офисе велкомовском каждый день десяток таких несчастных:spy: Сначала про заграницу, потом (шепотом и доверительно) это мужа номер, он мне изменяет, ну дайте распечатку(пин-пак и т.д.), позже крики, вопли, угрозы и т.д. Успокойтесь:super:

    <p><a href="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836" class="postlink" target="_blank">Android Team</a></p>
  • Kybinez_93 Apple Team
    офлайн
    Kybinez_93 Apple Team

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #140370

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 9 октября 2009 18:08

    antonioni2, Объясняю. Телефон подключен на отца. Его нету в Минске и нету возможности приехать сюда. Если даже и паспорт будет, то это ничего не даст. Где в моих словах ложь? Сразу думал можно обойтись серией паспорта. А потом и с паспортом ничего не дают. Я в каждом сообщение говорил одно и тоже :znaika:

    In money we trust, on God we hope
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12386

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12386
    # 9 октября 2009 19:33

    Kybinez_93, Ну если может передать паспорт, то пускай лучше передаст доверенность, в которой разрешит тебе распоряжаться своим номером.

    И еще, у вас отец такой дурак, что согласен остаться за границей без паспорта?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Kybinez_93 Apple Team
    офлайн
    Kybinez_93 Apple Team

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #140370

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 9 октября 2009 23:31

    KSIva, не по теме вопросы :spy:

    In money we trust, on God we hope