Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • fair-hunter Junior Member
    офлайн
    fair-hunter Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #162886

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 14 января 2010 17:33

    а что скажете о Hyundai Galloper?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 14 января 2010 17:41
    fair-hunter:

    а что скажете о Hyundai Galloper?

    с мотором 4D56?

    говорят 4 дурака придумали - 56 мучаются)))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 января 2010 17:45
    fair-hunter:

    а что скажете о Hyundai Galloper?

    перелицованный mmc pajero 1

    все не плохо кроме дизеля, дизель говно

    Если и брать то только с Vобразной 6кой

    Ну и в салоне уаз уазом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 15 января 2010 12:11

    Пятиточечный ремень безопасности

    «Климат-контроль» - система вентиляции через закрываемую сетку на спинке сидения

    Вместительные кармашки по бокам

    Надежные задние стояночные тормоза

    Простой механизм складывания-раскладывания

    Убирающийся козырек от солнца

    Предельно малый вес:)

    Jeep Вранглер фото :) тут http://akusherstvo.ru/images/magaz/jeep_wrangler3.jpg

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 15 января 2010 12:28

    а что скажете о Hyundai Galloper?

    Поройся в журнале 4х4 российском за 2009 год в рубрике секонд. Мотор устанавливается этот на Паджеро спорт до 2003 года и L200.Не такой он и г...,не надо гнать.

    Белорус белорусу белорус.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2010 14:59
    spaik96:

    а что скажете о Hyundai Galloper?

    Поройся в журнале 4х4 российском за 2009 год в рубрике секонд. Мотор устанавливается этот на Паджеро спорт до 2003 года и L200.Не такой он и г...,не надо гнать.

    ну можно конечно с пеной у рта что-то доказывать... но давайте просто сравним!

    назовите мотор из внедорожников того же класса с проблемами сравнимыми с 4д56, имеющий столь же мало мощности/крутящего на тонну

    конструктивно там косяк один - балансирные валы, все остальное просто средненько

    а все проблемы от критической нехватки тяги,

    когда мне знакомый перегон, только притянувший таракана с таким движком, жалился, что его на подьемах фуры дудя обгоняют, а он уже чуть ли не 3ю, и обороты под 4тыс, а оно все равно не едет

    и вот как результат - подьем головы чуть ли не вместе с заменой масла, а + еще специфическая ипонская система охлаждения...

    Вообщем назовите мотор слабее и хуже, это будет аргумент,.. а пока на фоне и относительно - г..но

    (предвижу вариант 2.9црди, но это уже другие года, да и проблемы там совсем не такие глобальные)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 15 января 2010 23:03
    Dmitry_B:

    fair-hunter :

    а что скажете о Hyundai Galloper?

    с мотором 4D56?

    говорят 4 дурака придумали - 56 мучаются)))))

    Подтверждаю. Натрахался в свое время с Паджерой с 4D56 всласть. Все перепробовал. Даже капиталку делал.

    Даже на новых Паджеро-спорт с этими моторами макс скорость по паспорту 145 км/ч. По городу и на трассе машина достаточно неплохо гоняется с продукцией российского и китайского автопрома, но из правого ряда особо высовываться смысла нет. При длительной езде свыше 110км/ч двигатель потихоньку начинает греться. Желательно на большие расстояния быстрее 100 км/час не ехать. И ещё один момент. На Паджере этот дизель с турбиной, а у Галлопера вроде бы без. Когда после дизельного Паджеры взял аналогичный с 3,0 V6 бензиновым мотором (6G72) понял, что такое настоящий кайф от езды на внедорожнике. Правда бензинчика кушает...

    Сейчас езжу на Jeep Liberty 2005г, 3,7 бензин - тоже очень так машинка ничего за достаточно бюджетные деньги. После Паджеры очень опасался, что с проходимостью у неё проблемы будут. На удивление неплохо оказалось по снегу глубокому и в грязи ездит. И геометрическая проходимость неплохая.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 января 2010 23:15

    Подтверждаю. Натрахался в свое время с Паджерой с 4D56 всласть. Все перепробовал. Даже капиталку делал.

    Даже на новых Паджеро-спорт с этими моторами макс скорость по паспорту 145 км/ч. По городу и на трассе машина достаточно неплохо гоняется с продукцией российского и китайского автопрома, но из правого ряда особо высовываться смысла нет. При длительной езде свыше 110км/ч двигатель потихоньку начинает греться. Желательно на большие расстояния быстрее 100 км/час не ехать. И ещё один момент. На Паджере этот дизель с турбиной, а у Галлопера вроде бы без.

    У самого такой мотор, правда хундаевский D4BF. Достаточно спокойно дрючу 100% тормозов в городе при массе под 2тонны. При длительной езде 110-120 не греется. Моторы все с турбиной.

    Сам уже делал своему капиталку как только пригнал. 35 тыщ - полет нормальный. 10л салярки город-трасса все равно. 11 литров зимой.

    Балансирные валы можно отключить от греха подальше и забить, хотя сам не делал.

    Вообщем назовите мотор слабее и хуже, это будет аргумент,.. а пока на фоне и относительно - г..но

    (предвижу вариант 2.9црди, но это уже другие года, да и проблемы там совсем не такие глобальные)

    Еще очень много нареканий на 2.5 CRDI от хундай, типа сняли дофига коней с того же блока - надежность ушла еще дальше в ж...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 15 января 2010 23:22

    У самого такой мотор, правда хундаевский D4BF. Достаточно спокойно дрючу 100% тормозов в городе при массе под 2тонны. При длительной езде 110-120 не греется.

    Arrow, тут видимо ещё фактор везения присутствует.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2010 23:58

    Arrow, 1 бус

    2 другая компоновка

    3 надо уточнить, но чтото очень сильно подозреваю что есть серьезные изменения в контуре ОЖ

    Что касается црди, то там все не так, если не забуду в пн отпишу подробнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 16 января 2010 09:33
    Arrow:


    Балансирные валы можно отключить от греха подальше и забить, хотя сам не делал.

    ни в коем случае. может привести к поломке коленвала.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 января 2010 13:53

    Arrow, тут видимо ещё фактор везения присутствует.

    ага... везение :) двушка в свежепригнанную машину сразу :) Ну его нафиг такое везение. Масло из щупа выпрыгивало выше моей двухметровой головы.

    Андрей Владимирович:

    Arrow, 1 бус

    2 другая компоновка

    3 надо уточнить, но чтото очень сильно подозреваю что есть серьезные изменения в контуре ОЖ

    Что касается црди, то там все не так, если не забуду в пн отпишу подробнее

    на одной базе машины... да и вес снаряженного авто по базам авто.ру совпадает - 1845кг.

    Знаю что мотор боится перегрева, но что бы были проблемы с этим... у меня лично проблема прогреть эту дуру при температурах ниже -10, а про салон я вообще молчу, там даже две печки на максимуме с трудом справляются.

    Dmitry_B:

    Arrow :


    Балансирные валы можно отключить от греха подальше и забить, хотя сам не делал.

    ни в коем случае. может привести к поломке коленвала.

    Вроде как они только для "ровной работы", хотя у самого и мысли не было. Там проблемное место сальник верхнего балансира, он разбивается - с него начинает капать масло на ремень - ремень рвется - попадает под ремень ГРМ - сразу влет минимум на 400$.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 20 января 2010 03:03

    А кто чего скажет про Ниссан xTerra?

    В связи с предстоящим осчастливливаньем народа растаможками пора менять верного, но уже староватого Паджерика. Посмотрел - вариант весьма привлекателен по цене. Ругают правда за прожорливость движков 3.3 (можно ли ставить газ, т.к. езжу много), дизайн на любителя, но мне лично вполне ничаво. Ещё момент - так понял там нет системы как Суперселект в Паджере - либо едешь на заднем, либо в гофнах ползёшь на полном?

    Меня разводят?
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 января 2010 09:25

    lyonelll, на сколько я не ошибаюсь это платформа пикапов типа навары, соотв все кордовое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 20 января 2010 13:22
    Андрей Владимирович:

    lyonelll, на сколько я не ошибаюсь это платформа пикапов типа навары, соотв все кордовое

    Что значит кордовое?

    Меня разводят?
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 января 2010 13:24

    я имел ввиду что все дубовое и примитивное

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 20 января 2010 13:38

    Даже после Паджеро середины 90-х (причём коротыш, сзади сидящим на спящих копах ой как бьёт по пятой точке :lol:) покажется, что всё топором рублено?

    Меня разводят?
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 января 2010 15:18

    lyonelll, ну на этом фоне это будет хорошим апгрэйдом

    только смотрите чтобы в заднем мосту блокировка была, без нее будет тоскливо

    а то что супер селекта нету - зато в три раза реже передний редуктор капиталить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 20 января 2010 17:23
    Андрей Владимирович:

    lyonelll, ну на этом фоне это будет хорошим апгрэйдом

    только смотрите чтобы в заднем мосту блокировка была, без нее будет тоскливо

    а то что супер селекта нету - зато в три раза реже передний редуктор капиталить

    ОК, спасибо за инфу! Пока т-т-т, до переднего редуктора не пришлось лазить, но в общем от Паджерика впечатление смешанные. С одной стороны - по большому машина никогда не подводила, т.е. двига, коробка, раздатка - ну стартер сдох. За это время вывезла стройку: цемент, утеплитель прицепчиком ит.д.

    Но (!) всё что связано с передней подвеской, сошки-маятники, оба задних суппорта плюс ремкомплекты на передние. Уже 3 раз с первого раза ТО не проходит - подленивается левая сторона на ручнике. Вручную топливный фильтр при замене прокачать почти нереально - нужно закачивать солярку в насос, в подачу и только потом пробовать запускать - а то я убил таким образом аккум в попытках завестись.

    Короче как резюме - покупая Паджерик 10+ лет будьте готовы либо нередко вбрасывать денежку, либо уметь плотно в нём самому копаться, чтоб довести до ума. В особо неудачных случаях - и то и другое.

    Меня разводят?
  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 20 января 2010 17:31
    Dmitry_B:

    fair-hunter:

    а что скажете о Hyundai Galloper?

    с мотором 4D56?

    говорят 4 дурака придумали - 56 мучаются)))))

    ЛОЛ, тоже слышал, что 4D56 - оччень сложно найти неупиленным. Все почти зарезанные, т.к. явно неадекватны поставленной задаче -таскать 2+тонную махину.

    С другой стороны - они несколько более ремонтопригодные, нежели 4М40. У этих геморные дорогие головы.

    В итоге - на Паджерах 90-х хороших дизелей просто нет. Можно только выбрать лучшее из худшего

    Меня разводят?