Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 18 декабря 2015 12:02

    dima210194, ещетзависит от того, как абонент расходует трафик, т.к. операторы раз в какое-то время обсчитывают сессии независимо от того, прервана она на смартфоне или нет. Если 1 ГБ тчнуть месяц или скачать за два раза - проценты будут около 10% и около 1%.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 18 декабря 2015 12:47
    Cmycmympuk:

    и на этом получает очень большая разница, уже даже к середине периода.

    ну-ну. Разница у меня на 1 Гб - 20 Мб между показаниями смартфона и данными опсоса.

    Никогда не сдавайся
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 18 декабря 2015 12:54
    bondarem:

    Cmycmympuk:

    и на этом получает очень большая разница, уже даже к середине периода.

    ну-ну. Разница у меня на 1 Гб - 20 Мб между показаниями смартфона и данными опсоса.

    Согласен. Где-то около этого.Абсолютно не смертельно.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 18 декабря 2015 13:34
    dimchik007:

    Просто для информации. На сайте: Пакеты минут для звонков во все сети открыты для абонентов – физических лиц
    Открыл ИССА и с приятным удивлением обнаружил, что на тарифе "корпоративный-1000 индивидуальный" доступны для подключения пакеты минут во все сети :super:
    Тариф вроде как корпоративный, но оформляется на физ. лицо, очевидно поэтому пакеты и доступны.

    Upd - пакеты можно переподключать до окончания 30 дней, что радует.

    с такими ценами... 150 минут за 45к... ну-ну.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 18 декабря 2015 13:36

    Так это кроме ЛН

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 18 декабря 2015 13:39
    A.Z.:

    Так это кроме ЛН

    И кроме закрытой группы.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 декабря 2015 13:45
    Cmycmympuk:

    Redkiy_ghost, ...Alessandro..., niko_las, Crazyрыжая, а вы сравнивали то что считает смарт с тем что считает оператор? судя по тому что пишите - нет. Смарт пишет Вам чистую obahe использованного трафика,а оператор ее округляет каждую сессию, при чем округляет, естественно, в свою сторону, и на этом получает очень большая разница, уже даже к середине периода.

    смотрю обычнро раз в месяц, если трафик на исходе (крайне редко) - то чаще. бывает 1-2% разница. на данную секунду смарт говорит, что 322 использовано, велком - что 704 осталось. итого - 1026.
    на моем теперешнем смарте вылазит сначала предупреждение, потом знак "трафик исчерпан", и если после этого принудительно включить передачу данных, то на шторке все время висит "вы использовали свех пакета".

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 18 декабря 2015 14:24 Редактировалось MRd, 1 раз.

    Wyid, 150 минут во все сети за 35к (или 49к на дешевых тарифах). Если в тариф входят звонки внутри сети, то 150 минут становятся в другие сети, т.к. внутри сети будут сначала использоваться минуты тарифа.

    Кстати, 35000 за 150 минут - это даже дешевле, чем аналогичные 150 минут во все сети у лайфа (за 42000).

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • каил_брафловски Member
    офлайн
    каил_брафловски Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #246544

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 18 декабря 2015 23:39

    Что вы сделали с тарифом Smart 1? Раньше было 200 минут во все сети и безлимит на любимые номера, а теперь нарисовали красивые 600 минут во все сети и безлимит на любимые номера. А на деле, когда звонишь на любимый номер минуты списываются из 600 включенных в абонплату и предназначеных для звонков во все сети. Это анлим? Это враньё! Суть анлима в том, что не нужно считать минуты, мегабайты или ещё что либо.

  • zl Клуб Самоделкиных
    офлайн
    zl Клуб Самоделкиных

    7804

    19 лет на сайте
    пользователь #28306

    Профиль
    Написать сообщение

    7804
    # 18 декабря 2015 23:52

    каил_брафловски, да, я про это писал несколько страниц назад...

    [img]http://s011.radikal.ru/i318/1507/ac/054a3625aecd.gif[/img]
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 18 декабря 2015 23:54

    каил_брафловски, zl, я представляю,сколько человек ещё не в курсе этого события :D

  • каил_брафловски Member
    офлайн
    каил_брафловски Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #246544

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 19 декабря 2015 00:34

    пичаль

  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    194

    16 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 19 декабря 2015 07:43
    mihasby:

    каил_брафловски, zl, я представляю,сколько человек ещё не в курсе этого события :D

    На это и был расчёт Велкома.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 19 декабря 2015 09:30
    каил_брафловски:

    Что вы сделали с тарифом Smart 1? Раньше было 200 минут во все сети и безлимит на любимые номера, а теперь нарисовали красивые 600 минут во все сети и безлимит на любимые номера. А на деле, когда звонишь на любимый номер минуты списываются из 600 включенных в абонплату и предназначеных для звонков во все сети. Это анлим? Это враньё! Суть анлима в том, что не нужно считать минуты, мегабайты или ещё что либо.

    А что мы так орём капсом? :) Велком никогда не любил безлимитов, вот и подрезали любителей поговорить, очевидно, что была статистика "говорунов" :znaika:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 19 декабря 2015 09:33
    dimchik007:

    А что мы так орём капсом?

    И где Вы капс увидали? Шрифт увеличенного размера - да, а вот капса - нету...

    А если Велком не любил никогда безлимиты, то какого было делать ТП с ними?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 19 декабря 2015 09:48 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    olicha:

    dimchik007:

    А что мы так орём капсом?

    И где Вы капс увидали? Шрифт увеличенного размера - да, а вот капса - нету...

    А если Велком не любил никогда безлимиты, то какого было делать ТП с ними?

    Ну шрифт, да, но орёт же :D. ТП для "заманухи", конечно. Любит велком снизить АП на 1-6 месяцев или минут/мегабайт подкинуть, а потом крутануть по полной. Но надо сказать из практики пользования всеми тремя опсосами - велик самый надёжный и интернет пошустрее, а после повышения тарифов у всех уже и не такой дорогой. Да и билинг пошустрее стал, списание конечно не так моментально, но стало измеряться минутами, а не сутками.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 19 декабря 2015 10:06

    dimchik007, про замануху не соглашусь... На Смартах давно, до этого была просто на Велкоме, т.е. заманухи у меня не было, снижения АП на ТП тоже не помню :-?

    dimchik007:

    Ну шрифт, да, но орёт же .

    dimchik007, всегда бывает открытие Америки, через форточку :D

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 19 декабря 2015 11:41 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    olicha:

    dimchik007, про замануху не соглашусь... На Смартах давно, до этого была просто на Велкоме, т.е. заманухи у меня не было, снижения АП на ТП тоже не помню :-?

    dimchik007:

    Ну шрифт, да, но орёт же .

    dimchik007, всегда бывает открытие Америки, через форточку :D

    Мне тоже нравится Люси Лу :) Вроде она на аватарке, нет? :)
  • alirvag Member
    офлайн
    alirvag Member

    441

    10 лет на сайте
    пользователь #1018556

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 19 декабря 2015 11:54

    Ой Велком, я уже точно никогда не вернусь к тебе :trollface:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 декабря 2015 12:21
    alirvag:

    Ой Велком, я уже точно никогда не вернусь к тебе :trollface:

    Смешно. Куда вы денитесь с подводной лодки! (С) руководство велком