Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 17 декабря 2015 17:11
    belpotter:

    А трафик при подключённом пакете всегда бесплатный.

    Только его всего 10 ГБ на нормальной скорости :trollface:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    13 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 17 декабря 2015 17:21

    Когда velcom собирается LTE запустить ?

    XBL tag: BeckON RUS
  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3885

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3885
    # 17 декабря 2015 17:22

    А вот это уже круто
    http://www.velcom.by/ru/about/news/32434.htm

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 17 декабря 2015 17:39
    .::Favourite::.:

    А вот это уже круто
    http://www.velcom.by/ru/about/news/32434.htm

    Это офигенно!
    И минуты не тратятся на любимые номера.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • antoshkaN Neophyte Poster
    офлайн
    antoshkaN Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1623813

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 декабря 2015 17:45
    .::Favourite::.:

    А вот это уже круто
    http://www.velcom.by/ru/about/news/32434.htm

    отличная новость от велика. то, что нужно, если не хватает уже предусмотренных минут тарифом.

  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 17 декабря 2015 19:18

    И что там отличного?Ведь минуты не на другие сети,а на все,т.е включая Велком.Жадный австрийский бюргер никогда ничего не подарит,в отличии от МТС и Лайф.Подарили бы к Новому Году всем действующим абонентам хотя бы по 100 мин внутри сети,как тот же МТС povod.mts.by.Велком-это как старая скряга,типа первый оператор,это честь быть подключенным на меня.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 17 декабря 2015 20:02

    montenegro, отлично то, что у этих минут приоритет меньше чем у включенных в тариф. Это означает, что если в тариф включены бесплатные минуты, то они и должны использоваться. Для тех, кто недоволен тем, что на Смартах теперь включенные минуты используются на ЛН, теперь можно подобрать комбинацию, чтобы и на ЛН звонить без проблем, и звонки не на ЛН (хоть в другую сеть) не отягощали карман.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 17 декабря 2015 20:17
    antoshkaN:

    отличная новость от велика. то, что нужно, если не хватает уже предусмотренных минут тарифом.

    :100500:
    пс. Отправил запрос через форму на сайте (есть некоторые нюансы, которые хотелось бы знать). Ждем, когда ответят (это по поводу споров, стОит ли оно того :D )

    Добавлено спустя 29 минут 44 секунды

    Ну вот. отправил запрос в 20-14, ответ пришел в 20-35.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 декабря 2015 22:07
    MRd:

    montenegro, отлично то, что у этих минут приоритет меньше чем у включенных в тариф. Это означает, что если в тариф включены бесплатные минуты, то они и должны использоваться. Для тех, кто недоволен тем, что на Смартах теперь включенные минуты используются на ЛН, теперь можно подобрать комбинацию, чтобы и на ЛН звонить без проблем, и звонки не на ЛН (хоть в другую сеть) не отягощали карман.

    Смарт премьера с 150 минутами на внешку сейчас получается почти 1в1 'предыдущий' смарт1, пока до него не добрались хитрожелтые мексиканцы

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 17 декабря 2015 22:16 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.

    да, сейчас можно комбинировать эту услугу+интернет пакет со смарт-премьерой, лето зовет и бизнесом. зачот.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 17 декабря 2015 22:24

    У меня Новый стандарт (60 мин по сети + 250 Мб + 3 ЛН), пакет на 50 мин (с безлимитом на ЛН) рулит. Особенно если учесть, что нужен будет не всегда. Главное не забыть потом отключить на 30-й день.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 17 декабря 2015 22:31
    meat97:

    Когда velcom собирается LTE запустить ?

    Одному парню во Вконтакте поддержка velcom на вопрос

    Скажите пожалуйста, будет ли велком использовать инфраструктуру с малым покрытием от биклауд? Или все таки будет добиваться выдачи лицензии на собственное 4G?
    Видимо ситуация повторяется как 3G 6 лет назад, когда остальные намного позже получили возможность работать в 3G. Или все таки будете лучше развивать по стране дальше более востребованное 3G? Я так понимаю на диапазон 900 МГц также лицензии не выдают у нас, хотя можно было столько дырок закрыть им повсеместно

    написала:

    На сегодняшний день наша компания ведет переговоры по выделению LTE лицензии всем белорусским операторам мобильной связи, а также переговоры с компанией СООО «Белорусские облачные технологии», которая уже является обладателем данной лицензии. Результаты переговоров покажут, будет это собственная сеть, которую мы уже готовы запустить, или это будет взаимодействие с компанией СООО «Белорусские облачные технологии».

    В то же время velcom активно работает и будет работать над совершенствованием сети, чтобы обеспечить 3G-покрытие и высокую скорость доступа в интернет на всей территории Республики Беларусь.

    Добавлено спустя 9 секунд

    https://vk.com/wall-3583102_96979

  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 17 декабря 2015 23:17
    Puma95:

    Господа, у кого-нибудь возникает желание попросить(или петицию написать) оператора, "изобрести" услугу: смс оповещение об окончании интернет трафика?
    Думаю актуально!

    Во многих телефонах самсунг есть ограничитель трафика в настройках
    настройки - использование данных - ограничение мобильных данных (поставить галочку)...и там уже поставить дату с 1....до 30 или 31....месяца и ввести количество мегабайт
    Может кто об этом знал, я недавно об этом узнала.

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • niko_las Junior Member
    офлайн
    niko_las Junior Member

    87

    20 лет на сайте
    пользователь #13739

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 17 декабря 2015 23:26
    Crazyрыжая:

    Puma95:

    Господа, у кого-нибудь возникает желание попросить(или петицию написать) оператора, "изобрести" услугу: смс оповещение об окончании интернет трафика?
    Думаю актуально!

    Во многих телефонах самсунг есть ограничитель трафика в настройках
    настройки - использование данных - ограничение мобильных данных (поставить галочку)...и там уже поставить дату с 1....до 30 или 31....месяца и ввести количество мегабайт
    Может кто об этом знал, я недавно об этом узнала.

    Более того, лимитирование трафика доступно в настройках любого android-смартфона

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 декабря 2015 00:16
    niko_las:

    Crazyрыжая:

    Puma95:

    Господа, у кого-нибудь возникает желание попросить(или петицию написать) оператора, "изобрести" услугу: смс оповещение об окончании интернет трафика?
    Думаю актуально!

    Во многих телефонах самсунг есть ограничитель трафика в настройках
    настройки - использование данных - ограничение мобильных данных (поставить галочку)...и там уже поставить дату с 1....до 30 или 31....месяца и ввести количество мегабайт
    Может кто об этом знал, я недавно об этом узнала.

    Более того, лимитирование трафика доступно в настройках любого android-смартфона

    Не любого! :znaika: А только более новых прошивок.

    Выходи из зоны комфорта
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 декабря 2015 07:18
    Crazyрыжая:

    Во многих телефонах самсунг есть ограничитель трафика в настройках

    самсунг здесь не при чем. это андроидная фича. на любой старый смарт ставилась программа, а с 4й версии счетчик трафика и ограничитель встроены в прошивку. но это не поможет, если симку ставят в модем или переставляют в другой телефон

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Cmycmympuk Senior Member
    офлайн
    Cmycmympuk Senior Member

    564

    15 лет на сайте
    пользователь #188820

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 18 декабря 2015 08:58

    Redkiy_ghost, ...Alessandro..., niko_las, Crazyрыжая, а вы сравнивали то что считает смарт с тем что считает оператор? судя по тому что пишите - нет. Смарт пишет Вам чистую obahe использованного трафика,а оператор ее округляет каждую сессию, при чем округляет, естественно, в свою сторону, и на этом получает очень большая разница, уже даже к середине периода.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 декабря 2015 09:29

    Cmycmympuk, не такая уж и большая разница у меня выходит. Так что ограничить чуток раньшим порогом и все ок будет.

    Выходи из зоны комфорта
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 18 декабря 2015 10:33
    ...Alessandro...:

    Cmycmympuk, не такая уж и большая разница у меня выходит. Так что ограничить чуток раньшим порогом и все ок будет.

    ограничитель ставится на -5 -7,5 или -10% месячной/дневной квоты. Т.е имея 50 метров, ограничалку максимум можно задрать до 47 мб (остается еще метр с центами). Это по МТСу так. Надо еще смотреть округления оператора, а они у нас разные :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 18 декабря 2015 10:47 Редактировалось dimchik007, 2 раз(а).

    Просто для информации. На сайте: Пакеты минут для звонков во все сети открыты для абонентов – физических лиц
    Открыл ИССА и с приятным удивлением обнаружил, что на тарифе "корпоративный-1000 индивидуальный" доступны для подключения пакеты минут во все сети :super:
    Тариф вроде как корпоративный, но оформляется на физ. лицо, очевидно поэтому пакеты и доступны.

    Upd - пакеты можно переподключать до окончания 30 дней, что радует.