Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bartholomew Junior Member
    офлайн
    Bartholomew Junior Member

    66

    16 лет на сайте
    пользователь #117187

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 15 декабря 2015 09:23

    spike, Спасибо, буду смотреть.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 15 декабря 2015 09:26

    Bartholomew, Все говорят + Пакет 1000

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Bartholomew Junior Member
    офлайн
    Bartholomew Junior Member

    66

    16 лет на сайте
    пользователь #117187

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 15 декабря 2015 09:37

    belpotter, уже переключаюсь, спасибо

  • lvbnhj Member
    офлайн
    lvbnhj Member

    139

    16 лет на сайте
    пользователь #113596

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 15 декабря 2015 09:47

    Вопрос к Велкому. Что случилось со связью. Уже на протяжении 3-4 месяцев испортилась связь. Непонятные обрывы, неслышно собеседника. До этого такого не было. Многие кого я знаю, так же жалуются на плохую связь.

    (029)6462013 / (029)7051785
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 15 декабря 2015 09:59

    lvbnhj, Вы на шапку темы посмотрите, не сочтите за труд. Что там написано? Правильно: "Получить официальный ответ от унитарного предприятия «Велком» вы можете связавшись с ними только на прямую"

    Отсюда вопрос: у кого спрашиваем? :D

  • Ernst Senior Member
    офлайн
    Ernst Senior Member

    1219

    13 лет на сайте
    пользователь #475335

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 15 декабря 2015 14:41

    Подключился на Велком тарифный план привет. Ну думаю без абонплаты круто. Приходит СМС с ненужной мне информацией.
    Оказывается за то что я прочитал эту СМС я должен 8000 бел руб. :D .Я прочитал две. :super:

    8(025) 696-11-82 Лайф (Вайбер) 8(033)65-1-65-06 МТС. с 9:00 до 21:00
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 15 декабря 2015 14:53
    Ernst:

    Подключился на Велком тарифный план привет. Ну думаю без абонплаты круто. Приходит СМС с ненужной мне информацией.
    Оказывается за то что я прочитал эту СМС я должен 8000 бел руб. :D .Я прочитал две. :super:

    и? посочувствовать или посоветовать еще почитать не только sms?

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 15 декабря 2015 15:04
    belpotter:

    Пакет 1000

    а что за пакет? нигде не могу найти его в тарифах? как оно подключается?

    Carpe diem
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 15 декабря 2015 15:08

    Andy, мобильный интернет и там выбрать

  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 15 декабря 2015 16:04
    lvbnhj:

    Вопрос к Велкому. Что случилось со связью. Уже на протяжении 3-4 месяцев испортилась связь. Непонятные обрывы, неслышно собеседника. До этого такого не было. Многие кого я знаю, так же жалуются на плохую связь.

    У меня похожая проблема на протяжении последних недель двух. То я не слышу людей в начале разговора секунд 30, то меня точно так же не слышат. Причем слышимости нет в одном направлении, т.е. либо я не слышу, либо меня. Сначала думал что микрофону амба, проверил и через Skype и через диктофон - в них все работает нормально. Думал что только у меня такая проблема.

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • bonphil Senior Member
    офлайн
    bonphil Senior Member

    1254

    15 лет на сайте
    пользователь #157385

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 15 декабря 2015 21:47

    lvbnhj, seven-s,
    В настройках телефона не "только 3G" случайно включено?

  • 4G. Junior Member
    офлайн
    4G. Junior Member

    98

    9 лет на сайте
    пользователь #1750187

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 декабря 2015 22:45
    bonphil:

    lvbnhj, seven-s,
    В настройках телефона не "только 3G" случайно включено?

    у меня такое же, обе звонилки - старая нокла раскладушка и китаец Флу

    Твой дом там, где спокойны твои мысли. ©Конфуций
  • андрей_ефрем Neophyte Poster
    офлайн
    андрей_ефрем Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1812302

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 декабря 2015 22:59

    Уважаемые форумчане. Подскажите, нужен мобильный интернет для ноутбука около 3-6 ГБ. С возможностью добровольной блокировки или оплаты по месяцам(для учащегося в общаге). Что посоветуете. Спасибо.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 15 декабря 2015 23:29

    андрей_ефрем, "Связь без обязательств" - «3600 МБ на 30 дней», (включает 3600 МБ Интернет-трафика) - 144 900 руб.
    WEB 4 - Объем включенного в абонплату трафика: 4 ГБ - Абонентская плата: 59 900 руб.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 15 декабря 2015 23:41
    андрей_ефрем:

    Уважаемые форумчане. Подскажите, нужен мобильный интернет для ноутбука около 3-6 ГБ. С возможностью добровольной блокировки или оплаты по месяцам(для учащегося в общаге). Что посоветуете. Спасибо.

    посоветую для начала убедиться в хорошем уровне сигнала у выбранного оператора. по велкому так:
    1й вариант: 4 гига - 60тыр, 8 гигов 90тыр. паузы нет, но по сравнению с другими предложениями она и не нужна.
    2й вариант: тариф "секс без обязательств" - покупка пакетами по необходимости. 3.6гига за 145тыр
    3й вариант: легкий тариф с абоненткой 10-30 тыщ и к нему или Пакет 3000 + voka ТВ за 107тыр, или Пакет 5000 + voka ТВ

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 15 декабря 2015 23:49

    Redkiy_ghost, вариант 4. Берем Привет и 900 мб за 42 900. В минус не уйдет!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 16 декабря 2015 00:19
    dima210194:

    Redkiy_ghost, вариант 4. Берем Привет и 900 мб за 42 900. В минус не уйдет!

    связь без обязательств - это вид привета, в минус не уходит. 900 мб не входило в задачу.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • wolfmikko Member
    офлайн
    wolfmikko Member

    216

    11 лет на сайте
    пользователь #740704

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 16 декабря 2015 00:56

    даа. связь все хуже и хуже. постоянные разрывы интернет соединения. Достало уже. И ни чего ни кто не делает. Только деньги брать умеют. А сделать нормальную связь не могут! не можете соответствовать стандарту, закрывайте свою шарагу!

  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 16 декабря 2015 16:41 Редактировалось seven-s, 1 раз.
    bonphil:

    lvbnhj, seven-s,
    В настройках телефона не "только 3G" случайно включено?

    Я не могу выставлять только какое-либо, у меня выставляется максимально возможное.
    Но как максимальное выставлено 3G.

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • byakabooka Junior Member
    офлайн
    byakabooka Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #532325

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 16 декабря 2015 16:58

    Дорогие форумчане!помогите мне пожалуйста, перешел на смарт премьеру, твёрдо был уверен что 300 мин во все сети, так как уверен что читал это на сайте, а тут сейчас оказалось что это только внутри сети...что то не так....или мне до по меньше работать