Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Tylers Senior Member
    офлайн
    Tylers Senior Member

    609

    17 лет на сайте
    пользователь #103816

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 6 октября 2009 12:09

    Скажите плиз, а если я сегодня завтра оставлю заявочку, что хочу на другой тарифный план, то меня переведут только с первого числа?!:(

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 6 октября 2009 12:12
    Tylers:

    Скажите плиз, а если я сегодня завтра оставлю заявочку, что хочу на другой тарифный план, то меня переведут только с первого числа?!

    Переведут сразу, бонусы на числят с первого. Главное чтобы инета не было подключённого.

    Мир сам себя уничтожает!
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11341

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11341
    # 6 октября 2009 14:12

    есть ли у великеа услуга по помощи поиска телефона?

    вчера проипал свой HTC HD , вызов идет никто не снимает, хоть место определить :(

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 6 октября 2009 14:48
    ПИТъ:

    есть ли у великеа услуга по помощи поиска телефона?

    вчера проипал свой HTC HD , вызов идет никто не снимает, хоть место определить

    Велком не поможет в этой ситуации ни чем!

    Мир сам себя уничтожает!
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 6 октября 2009 15:29

    ПИТъ, иди с паспортом в офис. Объясняй ситуацию, проси чтобы сказали на какой БС висит телефон. Ну и думай: сам оставил в радиусе БС или все же кто-то нашел и унес далеко от места потери.

    Если звонок идет, то советую смс заслать с текстом "Прошу вернуть за Н-ую сумму денег. Новые координаты такие-то"

    Lipski
  • dollydasheep Senior Member
    офлайн
    dollydasheep Senior Member

    713

    16 лет на сайте
    пользователь #127001

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 6 октября 2009 15:46
    Omikron:

    ПИТъ :

    есть ли у великеа услуга по помощи поиска телефона?

    вчера проипал свой HTC HD , вызов идет никто не снимает, хоть место определить

    Велком не поможет в этой ситуации ни чем!

    имхо поможет, но не лично владельцу, а милиции, которая будет связываться с отделом безопасности

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 6 октября 2009 15:55
    dollydasheep:

    имхо поможет, но не лично владельцу, а милиции, которая будет связываться с отделом безопасности

    Я говорил конкретно про обычного человека!

    Если подключить каких-нить знакомых со спец служб, то те всё найдут, но это совсем другой случай!:super:

    Мир сам себя уничтожает!
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 6 октября 2009 20:09
    the_man:

    Drull, чудес не бывает

    у моей жены стояла какая-то опция в яблофоне, что-то типа "принимать/отправлять данные" с вариантами "15 мин, 30 мин, ..., никогда". Стояла 15 мин - кушал больше мега в день. Вырубил нах - траф на месте. "Читайте маны, они рулез" (С) кто-то, не помню кто.

    трафик начал выкачиваться с 9 утра равными частями по 4050 клбт, каждые 3 минуты подключаясь... до 12 часов... в это время телефон лежал у жены в сумке...Не ужели айфон в ждущем режими выкачивать стал чтото? :spy:

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 7 октября 2009 08:22

    dollydasheep, поможет и обычному владельцу. У меня так телефон в США улетел. Друзей провожал на лето, карманов не было, положил в одну из сумок и забыл. Вспомнил только после отлета самолета. Через сутки пришел в офис, мне сказали в каком городе в последний раз висела регистрация и время регистрации. Так что все реально.

    Lipski
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11341

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11341
    # 7 октября 2009 09:25

    был вчера в офисе на кальварийской, послали нах. сказали таких услуг не оказываем. иди в ментовку.

    вечером мобилка уже была не доступна, хотя могла просто сесть :(

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12384

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12384
    # 7 октября 2009 09:38

    был вчера в офисе на кальварийской, послали нах. сказали таких услуг не оказываем. иди в ментовку.

    правильно делают. Вдруг ты просто хочешь выяснить, где в данный момент находится твоя жена с твоим телефоном:wink:

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 7 октября 2009 11:40

    KSIva, ключевое слово - "твоим телефоном". Одно дело просить сказать точные координаты, другое - сказать на какой БС висит телефон. Твой телефон.

    ПИТъ, сходи на Мельникайте.

    Lipski
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 7 октября 2009 16:29

    ПИТъ, на самом деле компания не оказывает такую услугу, поэтому правильно сказали и правильно направили.

    если потерял телефон - то с документами подтверждающими что ты приобрёл данный телефон + личный паспорт идёшь в РОВД и пишешь заяву на потерю/кражу, а РОВД уже самостоятельно взаимодействует с сотовыми операторами.

  • Tylers Senior Member
    офлайн
    Tylers Senior Member

    609

    17 лет на сайте
    пользователь #103816

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 7 октября 2009 17:14
    Omikron:


    Переведут сразу, бонусы на числят с первого. Главное чтобы инета не было подключённого.

    Так если рассматривать мой случай, т.е. хочу с тарифа "На связи" перейти на "Полукеды", если им отправлю запрос, то 500минут, 150SMS и 50 метров получу только с первого числа, а абонентскую они уже начнут слизывать прям сейчас?!:))

  • N1K1TOS Member
    офлайн
    N1K1TOS Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #181804

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 7 октября 2009 17:20
    Tylers:

    Omikron:


    Переведут сразу, бонусы на числят с первого. Главное чтобы инета не было подключённого.

    Так если рассматривать мой случай, т.е. хочу с тарифа "На связи" перейти на "Полукеды", если им отправлю запрос, то 500минут, 150SMS и 50 метров получу только с первого числа, а абонентскую они уже начнут слизывать прям сейчас?!:))

    да! ЛУЧШЕ ОСТАВЬ ЗАЯВКУ ГДЕ-ТО 30/29 ЧИСЛА!

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/1/cf0bf548879ce0d4f59177bbf214cac9.png[/img]
  • Tylers Senior Member
    офлайн
    Tylers Senior Member

    609

    17 лет на сайте
    пользователь #103816

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 7 октября 2009 17:32

    Прикольная у них система!

    N1K1TOS, я тоже так думаю, но всё равно спасибо!;)

  • kastus777 Senior Member
    офлайн
    kastus777 Senior Member

    1578

    19 лет на сайте
    пользователь #38651

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 7 октября 2009 19:43

    вменяемая система подсчета трафика на евдо когда будет(веб интерфейс имеется в виду)?

    а то прям как в начале пользования: позвони411->укажи паспортные данные->узнай баланс счета :D

    спасибо

    Tellit A77-Benefon Dragon-Phillips Diga-Mitsubisi M430-Siemens S35-Ericson A2628-Siemens S40-SonyErison T610-Siemens S35-Siemens CX70-Siemens SXG75- iPhone-Siemens S75-U8150-Samsung Galaxy S2+LGp970Black+and so on
  • Kybinez_93 Apple Team
    офлайн
    Kybinez_93 Apple Team

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #140370

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 7 октября 2009 21:49

    Подскажите пожалуйста. Нужен пак-код, документы в которых все написано потеряны( телефон подключался лет 5 назад ,не сохранил). Владельца, на кого подключен телефон нету в стране, т.е связаться с ним нету никакой возможности. Паспортные данные, Ф.И.О, прописка(владельца), серия паспорта все есть. Однако служба поддержки Velcom поссылает меня :ass: , типо без владельца на кого оформлен телефон ничего не можем сделать. Приходите с ним в офис. НО КАК? С человеком не возможно связаться!!!! Ну разве это не маразм?????:cry: Контакты, номер все считай утеряно :cry: :bazar:

    In money we trust, on God we hope
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 7 октября 2009 22:11

    Kybinez_93, а ты им по телефону скажи, что ты владелец.... На МТСе прокатывает.

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 7 октября 2009 22:15

    Kybinez_93, к сожалению инфа не доступна для третьих лиц (если конечно нет доверенности на это дело), ну это к примеру если придти в банк с попыткой закрыть вклад который открывал другой человек на себя и тоже утверждать что он уехал в другую страну

    конечно скажите что такое сравнение не катит, но если вспомнить о том что SIM-карта это денежные обязательства (особенно в роуминге) - то думаю вопрос снимается сам собой.