Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 8 декабря 2015 14:02 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    asv3385:

    dimchik007:

    Какой биллинг на тарифах WEB? Приветовско-моментальный или обычный?

    Ну трафик снимают мгновенно.

    Это радует, на сайте пишут, что в браузере будет сообщение про окончание пакета, а если я качаю торрент, к примеру, или не пользуюсь браузером - только скайп - уйдет ли в минус баланс (по тарифу "сверх пакета" )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 декабря 2015 14:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    dimchik007:

    asv3385:

    dimchik007:

    Какой биллинг на тарифах WEB? Приветовско-моментальный или обычный?

    Ну трафик снимают мгновенно.

    Это радует, на сайте пишут, что в браузере будет сообщение про окончание пакета, а если я качаю торрент, к примеру, или не пользуюсь браузером - только скайп - уйдет ли в минус баланс (по тарифу "сверх пакета" )

    Трафик пойдёт по базовому тарифу это 100%. На счёт сообщения об окончании трафика не знаю. :-?

  • Tokyo21 Member
    офлайн
    Tokyo21 Member

    320

    12 лет на сайте
    пользователь #736253

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 8 декабря 2015 15:11

    Когда будет 4G ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 декабря 2015 15:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Tokyo21:

    Когда будет 4G ?

    В январе появится, 100%.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 8 декабря 2015 15:13
    Tokyo21:

    Когда будет 4G ?

    Завтра

  • Tokyo21 Member
    офлайн
    Tokyo21 Member

    320

    12 лет на сайте
    пользователь #736253

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 8 декабря 2015 15:13
    bregid:

    Tokyo21:

    Когда будет 4G ?

    Завтра

    :trollface: :trollface: :trollface:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 8 декабря 2015 15:19

    У некоторых на телефоне он уже как года два работает, даже у Лайф :znaika:

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 8 декабря 2015 16:21
    _stells_:

    Почему в Велкоме по акции не продают samsung Galaxy S5 ? Только Note 4,5 ,galaxy s6 выкинули в продажу по акции а про S5 даже не упомянули...жаль..так бы можно было купить

    Galaxy S5 mini продается по их акции «Праздничная скидка на смартфоны» до 15 января. Если оператор не принципиален, Galaxy S5 доступен по акции МТС «Пора за смартфоном» до 31 января.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 8 декабря 2015 16:22
    ipto:

    _stells_:

    Почему в Велкоме по акции не продают samsung Galaxy S5 ? Только Note 4,5 ,galaxy s6 выкинули в продажу по акции а про S5 даже не упомянули...жаль..так бы можно было купить

    Galaxy S5 mini продается по их акции «Праздничная скидка на смартфоны» до 15 января. Если оператор не принципиален, Galaxy S5 доступен по акции МТС «Пора за смартфоном» до 31 января.

    и получите доп соглашение на 18 мес :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 8 декабря 2015 17:19
    dxvit:

    У некоторых на телефоне он уже как года два работает, даже у Лайф :znaika:

    У некоторых в деревне еще белсел работает :trollface:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 8 декабря 2015 19:03
    aoi~ka:

    dxvit:

    У некоторых на телефоне он уже как года два работает, даже у Лайф :znaika:

    У некоторых в деревне еще белсел работает :trollface:

    В Д. уже мачту белсел демонтировали, так что не надо. А раньше домашним через белсел пользовались, пока от него не отказался Белтелеком. А на счет 4Г, который у некоторых пару лет на телефонах светиться - ну кто внимательно читает форум, тот поймет. За исключением некоторых коренных узкомыслящих жителей форума :tongue:

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 9 декабря 2015 10:34 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    ghabko:

    если смотреть в хд разрешении а оно в режиме авто в настройка приложения по умолчанию стоит, то 10 гигов быстро улетит в трубу. хотя пакет 3000 + вока тв я подключал не ради тв, просто выходит чуть дешевле чем просто пакет интернет 3000

    В прошлом месяце подключал 3000+voka, но при просмотре только voka, у меня трафик не шел. Честно, не понравилась услуга, и в настройках копался, но качество идет волнами. Неделю работал планшет в режиме телевизора, трафик остался на месте, (+-) пару "метров".
    "Все говорят" оставили минуты на любимые номера, да поминутная тарификация, бодренько минутки идут.

  • Саныч0987 Junior Member
    офлайн
    Саныч0987 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #752427

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 10 декабря 2015 12:12

    pancertiger, мой друг тоже на воке смотрит, но на качество не жалуется, говорит, что на планшете лучше, чем на телефоне все-таки идет

    любитель рейсинга и прокачанных машин
  • virtor Member
    офлайн
    virtor Member

    331

    15 лет на сайте
    пользователь #198764

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 10 декабря 2015 13:04

    Тариф Смарт 1. Да, про любимые можно забыть. Позвонил и сказал все что о них думаю. Хитро :ass: контора. А я сними с 2000 года. Фу фу фу.

    "Те, кто может отказаться от свободы ради безопасности, не достоин ни свободы, ни безопасности." Бенджамин Франклин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 10 декабря 2015 14:09
    virtor:

    Тариф Смарт 1. Да, про любимые можно забыть. Позвонил и сказал все что о них думаю. Хитро контора. А я сними с 2000 года. Фу фу фу.

    они же столько минут добавили, что любимые номера уже можно не использовать вообще..

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 10 декабря 2015 14:14
    asv3385:

    dimchik007:

    Какой биллинг на тарифах WEB? Приветовско-моментальный или обычный?

    Ну трафик снимают мгновенно.

    Я Вас разочарую. Это вовсе не всегда. У меня однажды через сутки трафик списали.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 декабря 2015 14:20
    babaca:

    virtor:

    Тариф Смарт 1. Да, про любимые можно забыть. Позвонил и сказал все что о них думаю. Хитро контора. А я сними с 2000 года. Фу фу фу.

    они же столько минут добавили, что любимые номера уже можно не использовать вообще..

    Эти минуты тают как снег из-за новой тарификации.

    Выходи из зоны комфорта
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 10 декабря 2015 14:36

    Ну зато абонплату на 8000 подняли, а не на 30000 как некоторые ;)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 10 декабря 2015 19:18

    ...Alessandro..., поэтому мой выбор "Все говорят" + Пакет

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 декабря 2015 19:24

    spike, сам бы тоже самое сделал, да вот условия доп.соглашения не дают это сделать.

    Выходи из зоны комфорта