Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 15 апреля 2015 11:06

    kitnamore, с трудом представляю спокойного водителя на FX50S :D
    Там сколько, 400 сил? Это ж машина-провокатор!)
    Или сейчас жена-семья-теща-паукабанчыка? :D

    Интересно, чем все закончится
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 15 апреля 2015 16:50

    Кирюха,
    да, 400.
    И тогда и сейчас семья были и есть. Просто стало чуть больше семьи, потому понадобилось чуть больше машины.
    FX50s я приобрел случайно - искал 35-37, и случайно на мобиле.де нашел салон с инфинити, там было кучу 37ых разных и всего 1 50ый... причем 50ый стоил чуточку дешевле 37ых. А все потому, что жрет он дофига по евромеркам и нахрен не нужен был там.
    Стоял в салоне в Германии. Изначально покупался он Голландцем в Амстердаме, там и проживал. Куплен был.... только не охните. За 110 000 евро (все доки мне отдали). А в соседней Германии он стоил 74000 евро. Загадка почему купил его голландец у себя, а не в Германии... Может какие-то законодательные препоны.
    Только не смейтесь над вторичным рынком Европы. Но купил я его за 36500 евро (+ растаможка и все такое, вышло в 51500 долларов), на момент покупки ему было с даты производства чуть более двух лет, с момента начала эксплуатации 1.5 года. Состояние идеальное, крашен был задний бампер только.
    Так, что я спокойно ездил. Говорю же, средний расход у меня там, где сейчас у qx60 13.4 был 14.9 литра. Я, конечно топил, когда надо, но когда надо у меня наступает крайне редко, чаще всего я в потоке еду 69-99км\ч (город\кольцевая). Как верно заметил Newcomer - топить не надо, чтобы быть первым. Обычно на 50ом это было 2000 оборотов. А так он катился на 1200 в городе на 7ой передаче.
    А вот у меня купил его субарист, у которого до этого была импреза врх... Так, что сейчас серенький мой фх на номерах 3528 ОА-7 явно разгоняется побыстрее, чем при мне.
    Я в него вообще 1 раз положенный ему 98ой заливал. Обычно 95ый. На нем разгон около 6 сек до сотки был ( по паспорту на 98ом - 5.8).
    Если бы не третий ребенок, я бы точно его не менял. Он намного лучше qx60. Во всем, кроме некоторых опций активной безопасности, которых просто не было на моем 50ом.
    Для статистики, за скорость меня (не дающего взятки никогда гаишникам) ловили в год 1 раз в среднем (и то, в половине случаев развод и не моя скорость) и это обычно 80, где можно 60 (и обычно из-за тошнотов, что вылазили со второстепенных, приходилось притопить, чтобы не тормозить в пол).
    Так, что верьте, я был. наверное, самым тошнотным водилой 50го.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 15 апреля 2015 18:45 Редактировалось Кирюха, 2 раз(а).

    kitnamore, ну что сказать, 110 тыс евро за FX, одним словом - голландец :trollface:
    Хотя до фокусов с курсом он и у нас стоил по моему в районе трех лямов, очень рядом.

    А почему вообще FX, если вы скорость не любите и ездите не больше 100?
    Хотя ее в РБ и любить то особо негде, гаишники там имеют знатно.
    Это в РФ только от плюс 20, а чаще от плюс 40 останавливать будут.

    Интересно, чем все закончится
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 15 апреля 2015 18:55
    hel:

    Daimler:

    hel:

    911 отличный. А Каен без всяких спортфишек и без турбодвигла = Туарег с другим интерьером и экстерьером.

    ну-ну...как же! думаю, что 90% здешних "хитов" паркета даже рядом не стояли с Макан ;)

    Так а Макан это кто? Это SQ5. Только если Q5 уже поднадоела всем, т.к. модель старая, то Макан просто топовый Q5 с Sline со свежим интерьером и экстерьером... Я ездил на Q5 с 2.0tfsi - отлично едет, отлично рулится (даже на стандартных 17ых)... А если взять 3.0 в слайне на 19 - будет ещё круче(есть тут у завсегдатая ветки такой ;) ). А если этот ТОП Q5 ещё чуть стругануть напильником, ещё чуть поколдовать с настройками - получится Макан :) Я думаю, если бы в 14году вышло новое поколение Q5, вздохи по поводу Макана не были бы так сильны.. А так пока он снимает сливки с рынка как минимум до 16года

    Мне кажется, что разница там будет пропасть. Начиная от качества материалов, где порш всегда был хорош в этом плане, заканчивая поведением на дороге. Совершенно разные автомобили. На макане не ездил, сравниваю туарег и каен. Что касается q5, то уже морально устарела.

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 15 апреля 2015 19:04
    speedline:

    сравниваю туарег и каен.

    Их нельзя сравнивать. :)

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 15 апреля 2015 19:16
    Vitalyа28:

    speedline:

    сравниваю туарег и каен.

    Их нельзя сравнивать. :)

    Думаете q5 и макан близнецы ?
    На макане не катался. Q5 не произвела никакого впечатления, вообще. Это при условии, что на паркетах толком не ездил. 10-20км не считается. А вот ее конкуренты, оставили приятное впечатление и заинтересовали меня.
    Мне кажется, что ауди и порш, все-равно 2 совершенно разных автомобиля.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 апреля 2015 19:40
    Vitalyа28:

    причем здесь ауди?

    при том, что ты возносишь ауди

    Vitalyа28:

    Почему на Q3 проблем с АБС нет? с ДСГ тоже не слышал.
    Даже если бы и были, уверен, Ауди сделала бы отзыв. А фольксвагина есть фольксвагина.

    а на деле, ауди ложила на клиентов сухой ДСГ с прибором, в отличии от ФВ, где по первому чиху меняли сцепы и где была большАя гарантия

    Vitalyа28:

    Бамбарбия Кергуду:

    ДСГ как на тигуане так и на кю 3 другая чем проблемная DQ200

    :-?

    коробки абсолютно одинаковые

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 15 апреля 2015 19:44

    В Голландии большой налог при покупке автомобиля и в среднем авто получается дороже процентов на 35-45% в зависимости от вида авто

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 15 апреля 2015 19:50
    speedline:

    Мне кажется, что ауди и порш, все-равно 2 совершенно разных автомобиля.

    Вы почитайте что я выше писал, в принципе тоже самое. :super:

    Бамбарбия Кергуду:

    в отличии от ФВ, где по первому чиху меняли сцепы и где была большАя гарантия

    Это ты где по первому чиху увидел? Зайди на ютуб хотя бы, посмотри сколько видосов наснимали россияне об отказе менять ДСГ коробки, или ты китаец?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 апреля 2015 19:53
    Vitalyа28:

    Это ты где по первому чиху увидел? Зайди на ютуб хотя бы, посмотри сколько видосов наснимали россияне об отказе менять ДСГ коробки, или ты китаец?

    давай ссылку. чот не ищется. :-?

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 15 апреля 2015 19:58
    Бамбарбия Кергуду:

    давай ссылку. чот не ищется.

    Просвещайся

  • DarkRider Member
    офлайн
    DarkRider Member

    265

    18 лет на сайте
    пользователь #45584

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 15 апреля 2015 20:18 Редактировалось DarkRider, 1 раз.
    kitnamore:

    Кирюха,
    да, 400.
    И тогда и сейчас семья были и есть. Просто стало чуть больше семьи, потому понадобилось чуть больше машины.
    FX50s я приобрел случайно - искал 35-37, и случайно на мобиле.де нашел салон с инфинити, там было кучу 37ых разных и всего 1 50ый... причем 50ый стоил чуточку дешевле 37ых. А все потому, что жрет он дофига по евромеркам и нахрен не нужен был там.
    Стоял в салоне в Германии. Изначально покупался он Голландцем в Амстердаме, там и проживал. Куплен был.... только не охните. За 110 000 евро (все доки мне отдали). А в соседней Германии он стоил 74000 евро. Загадка почему купил его голландец у себя, а не в Германии... Может какие-то законодательные препоны.
    Только не смейтесь над вторичным рынком Европы. Но купил я его за 36500 евро (+ растаможка и все такое, вышло в 51500 долларов), на момент покупки ему было с даты производства чуть более двух лет, с момента начала эксплуатации 1.5 года. Состояние идеальное, крашен был задний бампер только.
    Так, что я спокойно ездил. Говорю же, средний расход у меня там, где сейчас у qx60 13.4 был 14.9 литра. Я, конечно топил, когда надо, но когда надо у меня наступает крайне редко, чаще всего я в потоке еду 69-99км\ч (город\кольцевая). Как верно заметил Newcomer - топить не надо, чтобы быть первым. Обычно на 50ом это было 2000 оборотов. А так он катился на 1200 в городе на 7ой передаче.
    А вот у меня купил его субарист, у которого до этого была импреза врх... Так, что сейчас серенький мой фх на номерах 3528 ОА-7 явно разгоняется побыстрее, чем при мне.
    Я в него вообще 1 раз положенный ему 98ой заливал. Обычно 95ый. На нем разгон около 6 сек до сотки был ( по паспорту на 98ом - 5.8).
    Если бы не третий ребенок, я бы точно его не менял. Он намного лучше qx60. Во всем, кроме некоторых опций активной безопасности, которых просто не было на моем 50ом.
    Для статистики, за скорость меня (не дающего взятки никогда гаишникам) ловили в год 1 раз в среднем (и то, в половине случаев развод и не моя скорость) и это обычно 80, где можно 60 (и обычно из-за тошнотов, что вылазили со второстепенных, приходилось притопить, чтобы не тормозить в пол).
    Так, что верьте, я был. наверное, самым тошнотным водилой 50го.

    У вас превратное мнение о субаристах :-) Не WRX, а STI и не был, а есть, тяжко такую машину продать, особенно если не заниматься продажей. В городе особо не топлю, чту пдд. Чтобы уехать первым со светофора, если никто из соседей по потоку не решил что тут гонки FXу действительно хватает 2000-2300 оборотов.
    А в плане расхода - у меня он даже ниже - 13.5 зимой но это из-за маршрута в основном по Лагойская трассе и кольцевой (средняя скорость 50).

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 апреля 2015 20:24
    Vitalyа28:

    сколько видосов наснимали россияне об отказе менять ДСГ коробки

    1 видос, 2 отказ менять за программу. Не исключено, что проблема в ЧФ на дилерском предприятии..
    Где массовость?
    Ну и в конце было забавно слышать, что в США и Китай пойдут айсины, а весь не формат пойдет в Россию..
    Да Россия капля в море в сравнении с Германией по проданным DQ200.. Но надо же громко что-то сказать

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 15 апреля 2015 20:37

    Ну решил и тут спросить совета. Нужен семейный авто для поездок за город. Часто люблю ездить по плохому асфальту, по гравийкам. Тянет меня ехать не по трассе, к примеру, Минск-Гродно, а параллельно ей. Вот к примеру недавний мой маршрут Минск-Ивье. А часто еще и на гравийные "срезки" меня затягивает. По таким дорогам даже в РБ встречается много мелких ям, зато дороги эти изобилуют поворотами и новыми видами. В общем хочу машину которая позволит с комфортном ехать по мелким ямкам и гравию со скоростью 70-100 км/ч. Ну и частые заезды к речкам и озерам, так что 15см клиренса мне мало.
    Последние пару лет ездил на Citroen C5. С такой задачей он справлялся. Теперь езжу на Toyota LC Prodo 120. По ямам прадо идет лучше, но ехать все-же хочется медленнее чем на С5. Но меня это даже устраивает.

    Но вот решил я что мне надо машина с 3 рядами сидений, как минимум 6 мест. И полный привод не помешает.
    Бюджет 18-25к$.

    Мой список хотелок (почти все немного вписывается в бюджет, как обычно :))

    • Mercedes R-class (на пневме, иначе клиренса мало). 2008-2011 Хотел бензин, но 273 мотор у них не очень, так что гемора что с бензом что с дизелем говорят одинаково.
    • Mercedes GL-class - мне уже страшно что моей з.п. не хватит на пиво после ремонта ГЛ.
    • Ford Explorer V 3.5 2010+ - смотрел, понравился салон, удобный и приятный. Но цена :(
    • Lincoln Navigator III - увели прямо из под носа. А больше целых у нас нет.
    • Chevrolet Tahoe 2009+, обязательно с 6 ступенчатой коробкой
    • KIA Mohave 2012 3.0 CRDI 8AT
    • Mitsubishi Pajero 4 2010+
    • Honda Pilot 2011+
    • Infinity JX (QX60) - совсем вне бюджета. А красив!
    • Toyota LC 200, но где взять еще 15000$.
    • другая экзотика, которой у нас даже нет в продаже Lincoln MKT, Ford Expedition

    Уже вычеркнул из списка

    • Land Rover Discovery 3 - скрипит даже когда стоит. 3 ряд сидений в живую даже не видел.
    • Audi Q7 - 3 ряд сидений бесполезен. Туда даже дети в детских креслах не влезут.
    • Acura MDX - еще меньше Ауди.
    • BMW X5, по приколу мне сказали что бывают 7 мест, и даже показали. Увы, нет там 7 мест
    • Infinity QX56 - не впечатлил, и жрет слишком много.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 апреля 2015 20:40
    Vitalyа28:

    Это ты где по первому чиху увидел?

    ну и на ауди вообще нет расширенной гарантии.
    а в пределах заводской, сцепления меняют когда совсем дубасит, как я уже писал.
    вот вам и ауди

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 15 апреля 2015 20:46

    Ярослав Кардаш, мерс р класс это автомобиль при аэропортах в городе он бесполезен да и вообще странная машина. Лично мое мнение.
    Gl такого года за такие деньги))))почитайте отзывы
    навигатор и тахо внутри будет 90ые года.
    паджерик внутри маленький и погремушка
    Jx и lc200 вне вашего бюджета на порядок.
    Pilot очень неплохой вариант.
    Экспа в следующую пятницу могу дать покататься

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 15 апреля 2015 21:36

    Ярослав Кардаш, с такими маршрутами пневма умрет быстро. смотреть надо что-то неубиваемое :)

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 15 апреля 2015 21:38 Редактировалось Vitalyа28, 2 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    1 видос

    тебя в ютубе забанили? введи в поисковой строке "DSG проблема".

    Бамбарбия Кергуду:

    Да Россия капля в море

    И что? можно плевать? Также не мешало бы статистику привести "про каплю" чтоб так утверждать.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Ярослав Кардаш:

    Мой список хотелок

    Надо бюджет повышать.

    В данном случае работает поговорка "лучшее(поновее) - враг хорошего".
    Так как TLC 200 явно не в ваш бюджет, советую остаться на том на чем ездите.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 15 апреля 2015 21:57

    Кирюха,
    потому, что фх красивый был (первый, а их у меня было 2), выделялся очень на фоне одноклассников. А вот второй опять попал ко мне, т.к. выбор был между ним и кю5 (хотя чуть не взял 200ку дизельную, бог миловал). Когда кю5 только объявили у нас, я его не смог купить - ауди на Серова просто не хотели его продавать с фиксированной ценой (выходил с опциями что мне надо около 50к долларов), а когда сказали, что может стоить 55, а то и больше (и это не топ, но процентов 80% от всех опций), я сказал пас. Вот так и купил в итоге 50го. Ну, просто потому, что машина нравится (кроме морды), не ломается вообще. Содержание копейки (реально очень недорого все оригинальное). Жрет мало на фоне других кроссов такой же массы и мощности.
    Вообщем я завяз в инфинити :D
    Да где мне тут летать в городе? Я все свои маршруты знаю до ямки и секунд работы светофора, лететь надо или 120, или ехать медленно. В общем я никуда не спешу, посему не летаю.

    DarkRider,
    Ну, может и STI, я ж в Степянке не по субарину честь ездил. Я люблю субары, но покупать их больше не готов. Первым и последним был форестер 1998го года выпуска, с мотором 2.5 атмо. Отличный аузик был. Даже жена его не смогла убить. Продал соседу.
    Как машинка? Не хандрит после меня?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 апреля 2015 22:44 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Vitalyа28:

    тебя в ютубе забанили? введи в поисковой строке "DSG проблема".

    нет ничего про массовые отказы в гарантии. более того, нет ничего такого на форуме дсг7. А там воспользуются моментом выкладывать как можно больше бомб

    Vitalyа28:

    И что? можно плевать? Также не мешало бы статистику привести "про каплю" чтоб так утверждать.

    нельзя плевать.
    но и нельзя замалчивать про Европу, выпячивая Китай и США.
    Статистика? Пожалуй нет. Но если включить логику, представить к-во продаж DQ 200, а она идет с популярными там 1.6ТДИ, 1.2ТСИ, 1.4ТСИ(разных вариаций), можно сделать вывод, что к-во DQ200 в РФ капля в море по сравнению даже с Германией, не говоря о европейском рынке в целом