Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 7 декабря 2015 15:11

    asv3385, здесь речь про Велком идет, а не про масштабность других опсосов. Летом бывал в Гродненской области, так там где я бывал, не было 3G ни у кого кроме Велкома, в т.ч. в местах отдыха.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Georgiy_Vab Member
    офлайн
    Georgiy_Vab Member

    209

    11 лет на сайте
    пользователь #893610

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 7 декабря 2015 16:27 Редактировалось Georgiy_Vab, 2 раз(а).
    MRd:

    asv3385, здесь речь про Велком идет, а не про масштабность других опсосов. Летом бывал в Гродненской области, так там где я бывал, не было 3G ни у кого кроме Велкома, в т.ч. в местах отдыха.

    такая же история с санаторием под Лидой

  • onford Neophyte Poster
    офлайн
    onford Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1717661

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 7 декабря 2015 16:38
    MRd:

    asv3385, здесь речь про Велком идет, а не про масштабность других опсосов. Летом бывал в Гродненской области, так там где я бывал, не было 3G ни у кого кроме Велкома, в т.ч. в местах отдыха.

    сейчас мать отдыхает в Гродненской области в санатории. у нее двухсимочный аппарат и ловит там только Велком. лайф на второй симке просто на нуле.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 7 декабря 2015 16:43
    onford:

    MRd:

    asv3385, здесь речь про Велком идет, а не про масштабность других опсосов. Летом бывал в Гродненской области, так там где я бывал, не было 3G ни у кого кроме Велкома, в т.ч. в местах отдыха.

    сейчас мать отдыхает в Гродненской области в санатории. у нее двухсимочный аппарат и ловит там только Велком. лайф на второй симке просто на нуле.

    А что за санаторий?

  • onford Neophyte Poster
    офлайн
    onford Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1717661

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 7 декабря 2015 17:00
    asv3385:

    А что за санаторий?

    Поречье называется. Посмотрел по карте - так это даже Гродненский район, я думал подальше находится от Гродно.

  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 7 декабря 2015 17:53

    А я то думаю,куда у меня так резко пропали почти 300 минут из 600? Позвонила на велик, мне всё объяснили...... Ну и в чём прикол сейчас в любимых номерах? Херню какую-то придумали. :roof:

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 7 декабря 2015 17:58

    Crazyрыжая, как в чем? Сегодня седьмое, смотришь к 15-му 600 минут закончатся, начнется безлимит на ЛН и полная оплата всех остальных звонков

  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 7 декабря 2015 18:54

    olicha, это я уже поняла, просто как наивная девочка подумала в добрый жест от Велком - добавили минут с повышением цен, а тут в эти 600 минут входят ещё и звонки на любимые номера, вот этого я не знала пока не проверила остаток минут.

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • bonphil Senior Member
    офлайн
    bonphil Senior Member

    1254

    15 лет на сайте
    пользователь #157385

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 7 декабря 2015 19:02

    Crazyрыжая, А если еще учесть, что теперь поминутная тарификация. А у большинства если не ответят включается голосовая почта...

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 7 декабря 2015 19:12

    bonphil, раньше почти на всех тарифах и так первая минута целиком снималась, так что сейчас из-за голосовой почты хуже не будет.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 7 декабря 2015 19:13

    MRd, если у абонента голосовая почта была не включена и тот не отвечал, то и не снималась :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 7 декабря 2015 19:23

    A.Z., я имел ввиду, если была включена ГП или абонент отвечал, то на большинстве тарифов снималась сразу минута, т.к. тарификация была посекундная после первой минуты. По 12 секунд мало где было.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    23 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 7 декабря 2015 19:25
    bonphil:

    Crazyрыжая, А если еще учесть, что теперь поминутная тарификация. А у большинства если не ответят включается голосовая почта...

    Это Велком так "любит" своих абонентов. :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 7 декабря 2015 19:26
    Crazyрыжая:

    olicha, это я уже поняла, просто как наивная девочка подумала в добрый жест от Велком - добавили минут с повышением цен, а тут в эти 600 минут входят ещё и звонки на любимые номера, вот этого я не знала пока не проверила остаток минут.

    для трепа по ЛН имеет смысл взять вторую сим :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 7 декабря 2015 20:34
    dima210194:

    Crazyрыжая:

    olicha, это я уже поняла, просто как наивная девочка подумала в добрый жест от Велком - добавили минут с повышением цен, а тут в эти 600 минут входят ещё и звонки на любимые номера, вот этого я не знала пока не проверила остаток минут.

    для трепа по ЛН имеет смысл взять вторую сим :D

    ТП ЛЕТО ЗОВЕТ в помощь.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 7 декабря 2015 20:40
    ----Сергей----:

    dima210194:

    Crazyрыжая:

    olicha, это я уже поняла, просто как наивная девочка подумала в добрый жест от Велком - добавили минут с повышением цен, а тут в эти 600 минут входят ещё и звонки на любимые номера, вот этого я не знала пока не проверила остаток минут.

    для трепа по ЛН имеет смысл взять вторую сим :D

    ТП ЛЕТО ЗОВЕТ в помощь.

    Тогда куча *комбо* за бортом. Допустим 500 мин на МТС + треп 3 ЛН выгоднее в комбинации Смарт1+ лето зовет(?)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 7 декабря 2015 20:48 Редактировалось konsul777, 1 раз.
    MRd:

    A.Z., я имел ввиду, если была включена ГП или абонент отвечал, то на большинстве тарифов снималась сразу минута, т.к. тарификация была посекундная после первой минуты. По 12 секунд мало где было.

    первая минута у всех операторов считается минутой без округлений и уже давно и не только в нашей стране.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 7 декабря 2015 20:50 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    это что, сейчас минимальный тариф на веле - 29500?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 7 декабря 2015 20:54
    Wyid:

    это что, сейчас минимальный тариф на веле - 29500?

    да, привет в расчет не беру

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23818

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23818
    # 7 декабря 2015 21:10

    Во блин,точно. Только сейчас обратил внимание,что ТП "На связи" уже нет. Раньше вообще копейки стоил.