Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3985

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 6 декабря 2015 14:42

    Народ, неужели так трудно определиться сколько и куда ты звонишь и подобрать себе подходящий тариф. Звонишь в основном на велком - иди на Бизнес+ (ну и инет пакет по желанию можно добавить). Звонишь понемногу на разные сети - тебе Смарт-тарифы. Ну а поминутная тарификация это конечно подлянка :insane:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 6 декабря 2015 14:56

    Не узнал ничего нового из ваших комментов, об ограниченности и неумении считать и так давно известно :trollface:

    Даю подсказку: какие тарифы велкома выбирали абоненты, которым нужно звонить во все сети, а не только маме, бабушке, мужу и ребенку? Ответ: их было и есть 3 (ну или 4, кто готов 890000 за Бизнес-класс платить): Все говорят, Смарт 1 и Смарт 2. Т.к. на других тарифах большой ценник на другие сети, а в этих есть бесплатные минуты.

    Так чем стали хуже Смарт 1 и Смарт 2, если нужно звонить в разные сети? Да ничем. Если бы не поминутная, тарификация, они вообще были бы сказкой. Они стали хуже только для тех, кто их использовал преимущественно для звонков на любимые номера, у кого сильный перекос в сторону таких звонков. Именно от таких людей здесь и недовольные комменты. Но можно всего лишь сменить тариф.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 декабря 2015 15:07

    Да по мне конечно лучше. Но коренным, которых до этого палкой не выгонешь с велкома (потому что все там) - это серьезный удар ниже пояса, никогда не звонившим во вражеские сети.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 декабря 2015 15:15
    MRd:

    Так чем стали хуже Смарт 1 и Смарт 2, если нужно звонить в разные сети? Да ничем. Если бы не поминутная, тарификация, они вообще были бы сказкой. Они стали хуже только для тех, кто их использовал преимущественно для звонков на любимые номера, у кого сильный перекос в сторону таких звонков. Именно от таких людей здесь и недовольные комменты. Но можно всего лишь сменить тариф.

    Велкому можно было всего лишь ввести новый тариф, для тех кому нужны были именно эти 600 минут, но нет.
    Смарт1 и 2 люди выбирали именно за сбалансированное минуты на все сети и минуты на лн.

    Выходи из зоны комфорта
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 декабря 2015 15:39
    MRd:

    Да, я могу сейчас повторно сказать спасибо велкому за 600 минут вместо 200, т.к. мой профиль использования тарифа предполагает звонки на разные сети и разные номера, а не на 5 любимых, поэтому 600 минут даже с поминутной тарификацией ГОРАЗДО выгоднее, чем 200 минут и безлимит на ЛН.

    Тогда за чем вам этот тарифный план? Могли б себе выбрать что-то более подходящее.

    ...Alessandro...:

    Велкому можно было всего лишь ввести новый тариф, для тех кому нужны были именно эти 600 минут, но нет.
    Смарт1 и 2 люди выбирали именно за сбалансированное минуты на все сети и минуты на лн.

    :100500:
    Велком опять навязал клиентам услуги, о которых они не просили. Второй раз за год, если я правильно помню?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 6 декабря 2015 16:06
    olicha:

    A.Z., Саша, а смысл в этом ответе? Мы подумали и решили, что теперь будет так, если Вам не нравится, то Вас никто не держит. Или есть вероятность получения какого-то другого ответа?

    Оль, полагаю что нет .. :( я просто к тому, что при запросе через сайт ответ придет быстро, и по крайней мере расставит точки на i ..

    olicha:

    ----Сергей----, если я не ошибаюсь, то она была посекундной после первой минуты разговора

    именно так и было :)
    а еще до того (емнип) посекундной с начала разговора. Но тут могу и ошибаться.
    Поминутка убила все прелести, например, Старого "Стандарта", на котором я был с 1-го дня на велкоме - практически 13 лет..
    Менять оператора тоже не буду, т.к. практически все на нем + есть служебный мтс для рабочих звонков
    Лайф в качестве альтернативы даже не рассматривается :shuffle:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 декабря 2015 17:27

    Давайте все дружно лайф шапками закидаем, тогда быстрее мегафон придет, когда место освободится. Ведь были же планы

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 6 декабря 2015 18:28
    dxvit:

    Давайте все дружно лайф шапками закидаем, тогда быстрее мегафон придет, когда место освободится. Ведь были же планы

    Поверь, не лучше. Будет тотальный ввод платных сервисов, и уходить на левые сервисы будет явно не 2000 р/день :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 6 декабря 2015 18:29
    dxvit:

    Давайте все дружно лайф шапками закидаем, тогда быстрее мегафон придет, когда место освободится. Ведь были же планы

    Были планы мтс продать, но эта корова нужна самому. :lol: Никто не придет ни быстрее, ни медленнее. :super:

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 6 декабря 2015 22:04

    уф, решил проблему, все дружно перешли на общение через вайбер, благо что у всех имеются смарты и дома вафля

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 декабря 2015 22:17
    ghabko:

    уф, решил проблему, все дружно перешли на общение через вайбер, благо что у всех имеются смарты и дома вафля

    Зачем тогда нужен вам такой оператор, который не удовлетворяет ваши потребности. Или из разряда коренных, которые с первого дня привыкли к таким трудностям?

  • Dim.On. Neophyte Poster
    офлайн
    Dim.On. Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1662677

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 6 декабря 2015 22:25
    wolk-14:

    И именно в этот момент стоить взглянуть на других операторов, т.к. у них предложения намного выгоднее.
    Смысл 5 любимых номер сейчас пропадает, т.к. это неправильно, что они расходуют наши 600 минут.

    у мтс вообще нет любимых номеров, а минуты только внутри сети в отличие от велкома, где минуты на все сети.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 6 декабря 2015 22:28 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    Dim.On.:

    у мтс вообще нет любимых номеров, а минуты только внутри сети в отличие от велкома, где минуты на все сети.

    Не забываем про хорошую недорогую услугу на смартах "все сети" :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 6 декабря 2015 22:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    vasia-1983:

    Dim.On.:

    у мтс вообще нет любимых номеров, а минуты только внутри сети в отличие от велкома, где минуты на все сети.

    Не забываем про хорошую недорогую услугу на смартах "все сети" :)

    А также про услугу "смарт-box" если все сети не нужны! :trollface:

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 6 декабря 2015 22:33
    Anti-lifeboy:

    Зачем тогда нужен вам такой оператор,

    1)почти все на велкоме
    2)3G больше чем у того же мтс за городом
    3)если валить то только к мтс, так как у лайф за городом 3г не везде да и 2g не везде

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 6 декабря 2015 22:33
    ТРИСТО:

    А также про услугу "смарт-box" если все сети не нужны! :trollface:

    :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 7 декабря 2015 00:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ghabko:

    Anti-lifeboy:

    Зачем тогда нужен вам такой оператор,

    почти все на велкоме

    Велкому точно нада вводить почасовую тарификацию авось проглотят! :trollface:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 декабря 2015 07:11

    Да где они денуться. Гомельская, юг могилевской и Гродненская обл-ти схавают этот кактус с перцем. Единственный плюс у данной сети сейчас - это их 3G и тарифы на него.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 7 декабря 2015 10:26

    dxvit, в Гродненской области хавают кактус с яйцом в большей части, хотя меньше чем в Витебской или Брестской. Велком скорее в Минской сильнее распространен и Могилевской не только юге.

    Покрытие 3G от Велкома - вот это действительно плюс, до которого яйцу и смайлу еще как до Владивостока пешком. А тарифы выгоднее - только для планшетов и модемов, инет-пакеты для голосовых тарифов - отстой.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 7 декабря 2015 10:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    MRd:

    Покрытие 3G от Велкома - вот это действительно плюс, до которого яйцу и смайлу еще как до Владивостока пешком. А тарифы выгоднее - только для планшетов и модемов, инет-пакеты для голосовых тарифов - отстой.

    Вот с этим я согласен. :super: Только одно "но", 3G МТСа масштабнее чем у лайфа, но не такое масштабное как у velcom.