Кирюха,
вольвоводы и вольво говорят много, но это просто их выдумки или желание быть лучше, чем есть на самом деле.
Нет ситисейфети этого ужасного у вольво в базе (при том, что блок этот выставлен на решетку радиатора... выглядит это убого).
Я вообще не веду речь про базу какую-то мифическую, я веду речь про все доступные опции активной безопасности. Их у вольво меньше конкурентов и они реализованы хуже и позже. Вольво середняк во всем кроме цены. Цена сильно завышена.
Про кресла - они отформованы под кого-то конкретного. Согласитесь, если ты можешь регулировать спинной упор, подкачку боковин сидушки и спинки, длину подколенной подушки и все это электрически - это явно лучше даже идеального сидения. Ну, не могут сидения подходить всем одинаково и субтильным дамам в 1.5 метра и двухметровым мужчинам. Вчера чисто случайно на HD Life поздно вечером посмотрел гранд тест д3 вольво хс60 12го модельного года, с кучей опций, но переднеприводного и сидушки там для ведущей (Лиса) с ростом более 170см были большеваты. Машину там после нескольких дней теста назвали женской и тесноватой для двух пассажиров сзади.
Судя по фото у Вас места в машине сзади очень мало... Коленками будут упираться пассажиры заднего дивана. Для сравнения фото у меня (на фото не очень видно из-за угла, но сидение отъехало назад для удобства посадки (такая опция) - примерно так удобно сидел АВ с его почти 2 метра ростом) - 34см между подушкой заднего дивана и передним сидением + ровный пол (на фх был такой же горб как у Вас - сидеть втроем там можно было только если средний пассажир - мелкий тощий ребенок).
230мм - это хорошо. На самом деле, у меня 187мм (но это сама нижняя точка под днищем).
Расход приятен, только как мы уже тут обсуждали - дизель и дороже бенза уже и за разницу между дизелем и бензом я буду ездить 5 лет, не думаю о качестве топлива (мой по паспорту хочет 92ой, кормлю 95ым), и ТО для бензина дешевле.
А вообще дизеля у вольво хорошие.
Но вы опять приврали... по инфе с официального сайта вольвокарс.ру вес хс60 д5 - 1795кг.
Расход у Вас великоват. Должен быть средний 6.4 литра, а у Вас 9.2. За городом 5.3 на 90, в городе 8.5.
Д5 215 л.с хс60 стоит в базе 2 373 930 RUB, Т5 249 л.с. 2 104 830 RUB. Разница составляет 269100 рублей или 5175 долларов. Если даже взять разницу в расходе в полтора раза, то будет не 9.2, а 13.8 литров, или на каждые 100км будет больше на 4.6 литра. При текущей цене - это разница в 3.65 доллара на 100км пробега. На 100 000км будет разница в 3650 в пользу дизеля (без учета стоимости повышенного ТО дизеля) или общий минус от покупки дизеля в 1525 долларов. Окупаемость наступит (без стоимости ТО) только к 140 000 км. Большинство продаст раньше машину.
Да и быстрее бензин.
spaik96,
в обзоре у АВ фото. Сейчас на 22ых (намного более тяжелых чем стоковые 20ые + на 3см шире + езда активнее стала) расход средний 13.4 литра 95го бенза. Ездим с женой совместно, после сброса при активной езде (часто тапка в пол) было 14.1, если ездить спокойно на 22ых - было 13.1 Жена расходует на литр на сотню всегда больше, чем я.
Длина xc60 - 4.64 метра, а qx60 - 4.99 метра. Вес 1795кг и 2169кг (для моей комплектации) соответственно
Паспортный расход у меня 14.4\10.7\8.5 (город, смешанный, загород).
Я думаю, если 400кг нагрузить в хс60, то расход его приблизится к моему существенно.