Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 13 апреля 2015 16:35

    Кирюха, Разговор Же Был О Системах Безопасности. Или я ошибаюсь?)))
    Если уж так то в своей ценовой категории этому форду нету равных.
    а если уж про безопасность то тот-же каддик переедет xc60 и я особо не замечу и поверьте никакие city safety вас не спасут.))))

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 13 апреля 2015 16:44 Редактировалось Кирюха, 1 раз.

    ilya100, так я и говорю, что с системами безопасности у этого Форда все хорошо, по крайней мере на бумаге.
    И будь он хоть трижды лучшим в своей категории, это форд.
    А КАМАЗ переедет ваш каддик и даже не заметит, следовательно, КАМАЗ безопаснее)))) к чему эти сравнения?)))

    Интересно, чем все закончится
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 13 апреля 2015 17:00

    Кирюха, к тому чтобы вы не зацикливались на рекламных брошюрах и не трещали тут по 10 страниц какая вольва умница, ой какая она безопасная и надежная. Она-обычная рядовая машина, таких сейчас хватает и никакого эксклюзива она не предоставляет.

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 13 апреля 2015 17:57

    ilya100,
    Ну, вот, а вольво такое имеют единицы, некоторые не имеют ни за какие деньги.
    Да, забыл даже написать, в qx60 есть автопарковка. Ни разу не пользовался.
    Эксплорер очень мелкий внутри для его внешних размеров, прямо как qx70.

    егоркаs,
    Сювы ездят в основном плохо, редко какие мягко и не кренятся, обычно с адаптивной подвеской. Что qx60, что xc60 невнятные какахи по управлению. Разве, что мягкие.

    Кирюха,
    Зачем сравнивать новую хс60 и 10тилетний поло? Сравнивайте сравнимое. И про базу я не вел речь, в базе эти опции отсутствуют у всех. Речь шла поо исключительность вольво. Они не исключительны. Даже не претендуют на роль лидеров отрасли активной безопасности. Скорее наоборот - догоняющие. Да и аыпустить пвто с неработающей сити сейфети надо было постараться, да так, чтобы на собственной демонстрации работы системы сбить препятствие.
    Феррари продали еще меньше, хуже ли они? И повторюсь, 95% хс60 продано базовых... По цене в полтора и более раза дешевле топа. У инфинити пакетные опции и стоят инфинити в базе дороже, т.к. база богаче. Qx50 это хэтч-недоразумение, qx70 стоит дороже xc60, 60ка классом выше, если не двумя в сравнении с хс60. Плюс инфинити продаются недавно в РФ. Марка непопулярная в принципе, но рост продаж больше вольво.
    Да и огульно за все инфинити я не говорю. Просто сравнил огромный qx60 и мелкий xc60. И сравнивал по цене/опции. Дизайн, качество пластика и кожи не сравнивал (хотя сидушки в qx70 в топе лучше - имеют подкачку боковин нижних, верхних, спины, подколенник, можно настроить для любого телосложения + вентиляция и подогрев).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 13 апреля 2015 17:57
    ilya100:

    обладатель звания Top Safety Pick страхового института дорожной безопасности IIHS USA, пять звезд по результатам краш тестов по версии NHTSA.

    если бы еще дурни из маркетинга Ford не выкинули раму :( , то LC Prado тихо бы утирал сопли в сторонке :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 13 апреля 2015 18:02

    Daimler, это да но ничего не поделаешь. Теперь он всего лишь асфальтник

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 13 апреля 2015 20:21 Редактировалось Кирюха, 3 раз(а).

    kitnamore, вот потому что в базе этих опций нет ни у кого больше, вольво называет свои автомобили более безопасными. Цитата из конфигуратора. Я считаю, имеет право.
    В остальном, что это не самый безопасный и при этом недорогой автомобиль, я с вами согласен.
    Когда я говорю не самый безопасный, я имею ввиду, что есть и другие хорошие в этом отношении автомобили, а не то, что вольво небезопасен.

    Кстати, опциональные сиденья чудо как хороши, по субъективным ощущениям, как комфорт салон бмв.

    И при всей компактности, сзади места хватает. Вот за мной, я 2 метра.

    Плюс просвет 230 (!) мм и неплохая управляемость (есть с чем сравнить).
    Плюс приятный расход дизеля в городе в режиме обкатки. Неплохо для 215 лс, и 1850 веса, не так ли?

    Поэтому я делаю вывод - отличный автомобиль для города и пригорода для человека, не обремененного большой семьей.

    Интересно, чем все закончится
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21002

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21002
    # 13 апреля 2015 21:42
    Кирюха:

    Плюс приятный расход дизеля в городе в режиме обкатки.

    Любопытно, какой у него реальный расход в городе/трассе/средний?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 13 апреля 2015 22:02
    Newcomer:

    Кирюха:

    Плюс приятный расход дизеля в городе в режиме обкатки.

    Любопытно, какой у него реальный расход в городе/трассе/средний?

    Как понять реальный? Это ж не Фотошоп. Обычный темп езды по городу, с поправкой на обкатку.
    Трасса 90-100 5,5-6 л

    Интересно, чем все закончится
  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1746

    13 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 14 апреля 2015 08:24

    9,2л при средней 26 :super:

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 14 апреля 2015 09:24
    егоркаs:

    9,2л при средней 26 :super:

    kitnamore, а какой расход на QX(фото)? :trollface:

    Белорус белорусу белорус.
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 14 апреля 2015 09:36 Редактировалось hel, 1 раз.
    Newcomer:

    Кирюха:

    Плюс приятный расход дизеля в городе в режиме обкатки.

    Любопытно, какой у него реальный расход в городе/трассе/средний?

    Я думаю, чуть больше будет, чем у моего Тигуана.. Проехал уже 10к, прошел обкатку. По городу при средней 35-36кмч - 7,5л, 32-34кмч - 8л, 30кмч - 8,5, 27-28 - 9л... по трассе на круизе 100кмч - 5,5-5,8, 120кмч - 7л ,140кмч - 8,5.. Зимой ездили минск-будапешт-минск 4 человека + багаж, 7,4л вышел средний расход с границами(в сумме часов 6 ушло), катанием по городу 4 дня.(по М1 шли 130-140, дальше по Польше 60-140 где позволяла дорога и были спонсоры, по Венгрии 120)

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Кирюха:

    Обычный темп езды по городу, с поправкой на обкатку.

    после обкатки может и больше стать - тапку будете сильнее давить при возможности :shuffle: у меня так и вышло, т.к. после овощного бензина нравится на дизельке притопить 8)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 апреля 2015 10:36
    Кирюха:

    Плюс приятный расход дизеля в городе в режиме обкатки. Неплохо для 215 лс, и 1850 веса, не так ли?

    это у вас там наверху слева на приборке стрелочный экономайзер? коробка ручная?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 14 апреля 2015 10:52
    Daimler:

    Кирюха:

    Плюс приятный расход дизеля в городе в режиме обкатки. Неплохо для 215 лс, и 1850 веса, не так ли?

    это у вас там наверху слева на приборке стрелочный экономайзер? коробка ручная?

    Да, это он. Планка - это моментальная экономичность, чем она выше, тем экономичнее едешь. Стрелка - средняя экономичность, тоже, чем она выше, тем меньше топлива тратишь.
    Если загнать стрелку в самый верх шкалы, загорится значок "Е", типа экономно едешь :trollface:
    Коробка автомат.

    Интересно, чем все закончится
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 14 апреля 2015 11:09 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Кирюха,
    вольвоводы и вольво говорят много, но это просто их выдумки или желание быть лучше, чем есть на самом деле.
    Нет ситисейфети этого ужасного у вольво в базе (при том, что блок этот выставлен на решетку радиатора... выглядит это убого).
    Я вообще не веду речь про базу какую-то мифическую, я веду речь про все доступные опции активной безопасности. Их у вольво меньше конкурентов и они реализованы хуже и позже. Вольво середняк во всем кроме цены. Цена сильно завышена.
    Про кресла - они отформованы под кого-то конкретного. Согласитесь, если ты можешь регулировать спинной упор, подкачку боковин сидушки и спинки, длину подколенной подушки и все это электрически - это явно лучше даже идеального сидения. Ну, не могут сидения подходить всем одинаково и субтильным дамам в 1.5 метра и двухметровым мужчинам. Вчера чисто случайно на HD Life поздно вечером посмотрел гранд тест д3 вольво хс60 12го модельного года, с кучей опций, но переднеприводного и сидушки там для ведущей (Лиса) с ростом более 170см были большеваты. Машину там после нескольких дней теста назвали женской и тесноватой для двух пассажиров сзади.
    Судя по фото у Вас места в машине сзади очень мало... Коленками будут упираться пассажиры заднего дивана. Для сравнения фото у меня (на фото не очень видно из-за угла, но сидение отъехало назад для удобства посадки (такая опция) - примерно так удобно сидел АВ с его почти 2 метра ростом) - 34см между подушкой заднего дивана и передним сидением + ровный пол (на фх был такой же горб как у Вас - сидеть втроем там можно было только если средний пассажир - мелкий тощий ребенок).

    230мм - это хорошо. На самом деле, у меня 187мм (но это сама нижняя точка под днищем).
    Расход приятен, только как мы уже тут обсуждали - дизель и дороже бенза уже и за разницу между дизелем и бензом я буду ездить 5 лет, не думаю о качестве топлива (мой по паспорту хочет 92ой, кормлю 95ым), и ТО для бензина дешевле.
    А вообще дизеля у вольво хорошие.
    Но вы опять приврали... по инфе с официального сайта вольвокарс.ру вес хс60 д5 - 1795кг.
    Расход у Вас великоват. Должен быть средний 6.4 литра, а у Вас 9.2. За городом 5.3 на 90, в городе 8.5.
    Д5 215 л.с хс60 стоит в базе 2 373 930 RUB, Т5 249 л.с. 2 104 830 RUB. Разница составляет 269100 рублей или 5175 долларов. Если даже взять разницу в расходе в полтора раза, то будет не 9.2, а 13.8 литров, или на каждые 100км будет больше на 4.6 литра. При текущей цене - это разница в 3.65 доллара на 100км пробега. На 100 000км будет разница в 3650 в пользу дизеля (без учета стоимости повышенного ТО дизеля) или общий минус от покупки дизеля в 1525 долларов. Окупаемость наступит (без стоимости ТО) только к 140 000 км. Большинство продаст раньше машину.
    Да и быстрее бензин.

    spaik96,
    в обзоре у АВ фото. Сейчас на 22ых (намного более тяжелых чем стоковые 20ые + на 3см шире + езда активнее стала) расход средний 13.4 литра 95го бенза. Ездим с женой совместно, после сброса при активной езде (часто тапка в пол) было 14.1, если ездить спокойно на 22ых - было 13.1 Жена расходует на литр на сотню всегда больше, чем я.
    Длина xc60 - 4.64 метра, а qx60 - 4.99 метра. Вес 1795кг и 2169кг (для моей комплектации) соответственно
    Паспортный расход у меня 14.4\10.7\8.5 (город, смешанный, загород).
    Я думаю, если 400кг нагрузить в хс60, то расход его приблизится к моему существенно.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 апреля 2015 13:19
    Кирюха:

    Коробка автомат.

    странная логика у пацанов из Гетеборга :D индикатор экономайзера нужен как раз на МКПП, чтобы переключать передачи правильно. в этом его основное и главное назначение! на автомате он нах не упал, потому как нормальная адаптивная автоматическая коробка с "правильными" мозгами оптимальную экономию должна решать автоматически, без участия водителя ;)
    короче у меня разрыв шаблона от такого "элегантного" решения :insane: что-то не так в швецком королевстве...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 14 апреля 2015 13:29 Редактировалось Кирюха, 3 раз(а).

    kitnamore, city safety в базе у всех моделей. Радар в решетке радиатора к нему отношения не имеет. Это компонент АСС.
    Еще раз подчеркиваю, в базе у вольво есть системы безопасности, которых в базе нет больше ни у кого. То есть даже если кто то купит голый и пустой барабан (а таких по вашему же утверждению большинство), он получит у вольво то, что не предложит никто больше. Поэтому они имеют право называть свои машины более безопасными. А то, что у других может быть больше и лучше, это да, но стоит это еще дороже. У БМВ, Мерседеса и Ауди набор аналогичный вольвовскому пакету "активная безопасность" будет стоить явно не 110 штук. Да, у них есть еще и система ночного видения по цене половины поло.
    И много таких навороченных машин лично вы видели?
    Я бы сказал, что вольво не середняк, она неприметная. Цена на уровне конкурентов Х3, GLK, Q5. При этом Х3 с дизелем и набором опций аналогичным топовой комплектации хс60 выйдет под 4 млн. Так что я бы не сказал что она завышена.
    Если она завышена относительно Инфинити, то мне понятно почему, посмотрите хотя бы как сделана задняя часть сидений в qx60 и в xc60. И вот из таких мелочей эта разница и складывается.
    Места сзади у меня конечно же меньше, это и понятно, машина короче на 40 см. Но за мной люди 175 см ростом коленями не упираются, проверено. Ради интереса тоже померяю расстояние и сяду сам за собой.
    По цене. Все не так страшно как вы описали))) Т5, который вы привели, переднеприводной, drive-e. Если сравнивать AWD, то в базе Т5 AWD kinetic - 2286 и D5 kinetic - 2374. Разница 88 тыс руб. Окупаемость через 47000 км или для меня - полтора два года. При этом дизель тянет везде и всегда, невзирая на вес груза.
    Кстати, о весе, я указал приблизительный вес машины с водителем (104 кг). А оказывается сухой вес даже больше чем я думал.
    Что касается расхода, то это не смешанный расход, а "чистый" город Москва. (См среднюю скорость за все время). Думаю, что такое московский трафик объяснять не нужно? То есть в Минске это минус пол литра-литр смело, вот вам и заявленные производителем 8,6 по городу.

    Добавлено спустя 37 минут 28 секунд

    Daimler:

    Кирюха:

    Коробка автомат.

    странная логика у пацанов из Гетеборга :D индикатор экономайзера нужен как раз на МКПП, чтобы переключать передачи правильно. в этом его основное и главное назначение! на автомате он нах не упал, потому как нормальная адаптивная автоматическая коробка с "правильными" мозгами оптимальную экономию должна решать автоматически, без участия водителя ;)
    короче у меня разрыв шаблона от такого "элегантного" решения :insane: что-то не так в швецком королевстве...

    Вы наверное не поняли. Эта штука ничего не переключает и не определяет. Она лишь показывает насколько сильно ты давишь на педаль.
    Точно такая же функция в БМВ F серий в режиме Eco

    Интересно, чем все закончится
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 апреля 2015 14:41
    Кирюха:

    Вы наверное не поняли. Эта штука ничего не переключает и не определяет. Она лишь показывает насколько сильно ты давишь на педаль.
    Точно такая же функция в БМВ F серий в режиме Eco

    все я прекрасно знаю, что и для чего в авто 8) просто удивило, что на АКПП шведы поставили абсолютно ненужную приблуду. нормальная прошивка АКПП и электронная педаль газа сами должны решать, как обеспечить оптимальный эко-режим вне зависимости от того,

    Кирюха:

    насколько сильно ты давишь на педаль.

    а в остальном конечно ХС60 получился удачный аппарат, хотя и несколько переоцененным ;) на дизелях их никогда не ездил, но у меня были Вольво во владении, в т.ч. один из первых в Минске 850 (T5 на шведских номерах). действительно, эта марка всегда давала ощущение надежности (хотя отчасти и за счет грамотного маркетинга :D )

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 14 апреля 2015 14:45

    kitnamore, не всегда дизель будет сильно дороже бензина... если взять Тигуан, то разница всего 34kRUR. А добавив 300$ на чип, дизель поедет не хуже бензина.. По расходу разница будет 3-3,5л (8 vs 11), 95й бензин стоит почти как дизель, поэтому окупаемость всего 25.000км, т.е. год. Стоимость обслуживания практически не отличается. При этом по дизелю проблем практически не выявлено - бегают даже в России 150-200 тысяч спокойно.. а вот бензинки *пут мозги регулярно, начиная с пробегов в 30-50тысяч

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 14 апреля 2015 15:47

    Очередная супервольво.
    auto.onliner.by/2015/04/14/volvo-111/

    Daimler,
    Что-то не так и у тойоты и ниссана тоже. Экономайзер и тут завелся. Нафига это надо? Экономайзить на тойоте - ехать до 3000. Экономайзить на qx60 - ехать до 1500 оборотов, да еще и не всегда это будет экономно.

    Кирюха,
    Вы опять за старое... В инфинити все-все активные системы стоили мне 200000 рур. Начиная от активного круиза, заканчивая автопарковкой. У немцев будет дороже, у японцев дешевле. Как-то так. А что не так с задней частью сидушек qx60? Там кожа см 10 по периметру, в центре ковролин. Хс60 стоит на уровне немцев, это я и считаю дорогим. Сам же хс60 неплох, вообще плохого про машину ничего сказать не могу. Был бы на 20% дешевле - имел бы шанс стать бестселлером.
    Если рассуждать про некие конкретные варианты комплектации хс60, то может и так как Вы сказали. Лично я сколько не сравнивал авто одинаковые, что мне были интересны - окупаемости дизеля не было никогда в обозримом будущем. Мне в таком случае дизель просто не нужен. Хотя я был бы не против меньшего расхода, но у меня 2500 на двоих сейчас месячный пробег. С 28.01 с учетом пригона из Москвы пройдено 6500 км.
    Про Москву не знал. У меня на обкатке в час-пик стояния до Одинцова вышло 17.6 среднего. Но я живу не в Москве, так, что мне нет никакого дела до расхода там. У меня средняя 38 ( уж сколько лет такая средняя на любом авто 38-39км/ч).

    hel,
    Возможно есть исключения. Про тигуан ничего не знаю, т.к. он мне не был интересен. Туарег же тоже на дизеле неокупаем. Вагу не доверяю. На дсг7.ком новое видео про проблемы новой версии коробки и опровержение заказухи в авторевю.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.