Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • antonioni2 Member
    офлайн
    antonioni2 Member

    146

    21 год на сайте
    пользователь #10626

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 1 октября 2009 09:17
    N1K1TOS:

    У меня ipfone 3G , настройки для GPRS пустые. Оператор снял за месяц 150000 рублей и говорит, что у меня качает инет. Такое возможно? Как разрешить конфликт, если я уверен , что инетом пользовался не я?

    Прошивка у тебя хорошая просто, патчами красивыми прошиты настройки и никаких "строчек" заполнять не надо. Иле отключай услугу иле ставь Boss - эт прога такая, там доступ в нет просто заблокировать можно:super:

    <p><a href="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836" class="postlink" target="_blank">Android Team</a></p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 1 октября 2009 12:46

    А чего с интернетом случилось?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • werheuv Neophyte Poster
    офлайн
    werheuv Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #187695

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 октября 2009 13:09

    Почему часто (:moderator::moderator::moderator:) в центре не работает gprs? Сегодня пропадало с 12 до 12:30.

    Раз в неделю в две наблюдаю такие приколы: то ночью, то днем.

    Жду объяснений :toliet: :toliet: :toliet:

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 1 октября 2009 13:23

    Вчера вечером был очень плохой инет. Предположу, что в последний день месяца все кинулись предоплаченный трафик выкачивать.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • ew2ce Junior Member
    офлайн
    ew2ce Junior Member

    47

    15 лет на сайте
    пользователь #191773

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 3 октября 2009 12:02

    У меня модем ZTE MF 628 велкомовский, он постоянно при подключении нета отваливаеться, это во всех так или только у меня?? Подскажите что нужно сдедать,??

    Alex!!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    300

    15 лет на сайте
    пользователь #176004

    Профиль

    300
    # 3 октября 2009 15:22

    с 01.10.09 инет в нащем районе стал заметно шустрее и стабильнее.:super:

  • К.М.С. Senior Member
    офлайн
    К.М.С. Senior Member

    1426

    16 лет на сайте
    пользователь #120640

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 5 октября 2009 07:20

    Можно ли восстановить номера с СИМкарты,каторая "умерла":телефон ее не видит!?

    8033-6705497-МТС
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 5 октября 2009 09:14

    сегодня пришол счёт от велкома... за ЖПРС 180 000 :molotok:... Всё было выкачено в один день... на телефоне жены, которая даже не умеет включать интернет... что делать? или ничего не докажешь и надо платить :roof:

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12381

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12381
    # 5 октября 2009 10:19
    Drull:

    сегодня пришол счёт от велкома... за ЖПРС 180 000 ... Всё было выкачено в один день... на телефоне жены, которая даже не умеет включать интернет... что делать? или ничего не докажешь и надо платить

    Разбираться надо. Кто, когда, зачем. Если лень, просто заплати и забудь.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 5 октября 2009 10:21

    KSIva, думаю, проще заплатить...т.к. врядли им что-то докажешь :(

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    300

    15 лет на сайте
    пользователь #176004

    Профиль

    300
    # 5 октября 2009 11:23

    А телефон не самсунг случаем?

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 5 октября 2009 11:30

    dimon_akula, айфон

  • antonioni2 Member
    офлайн
    antonioni2 Member

    146

    21 год на сайте
    пользователь #10626

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 5 октября 2009 13:42
    Drull:

    dimon_akula, айфон

    Обновление погодки, курсов валют и т.д. Обычное дело, каждый день такое вижу, там прилоги простые и красивые, тока настроек для обновления нет никаких-вот автоматом и обновляет, ставим Boss Preferences, блокируем жпрс и все нормально будит:super:

    <p><a href="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836" class="postlink" target="_blank">Android Team</a></p>
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 5 октября 2009 13:47

    antonioni2, так жена никогда этим не занималась... раньше никогда не возникало таких вопросов... не думаю, что сам онвдруг решил нам сделать, приятное и всё обновлять)))

  • antonioni2 Member
    офлайн
    antonioni2 Member

    146

    21 год на сайте
    пользователь #10626

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 5 октября 2009 14:14
    Drull:

    antonioni2, так жена никогда этим не занималась... раньше никогда не возникало таких вопросов... не думаю, что сам онвдруг решил нам сделать, приятное и всё обновлять)))

    Ежли проги такие стоят, таки будут качать:(

    <p><a href="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836" class="postlink" target="_blank">Android Team</a></p>
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 5 октября 2009 14:23

    antonioni2, там стандартные стоят... никогда не качали

  • the_man консольщики team
    офлайн
    the_man консольщики team

    504

    22 года на сайте
    пользователь #5481

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 5 октября 2009 15:15

    Drull, чудес не бывает

    у моей жены стояла какая-то опция в яблофоне, что-то типа "принимать/отправлять данные" с вариантами "15 мин, 30 мин, ..., никогда". Стояла 15 мин - кушал больше мега в день. Вырубил нах - траф на месте. "Читайте маны, они рулез" (С) кто-то, не помню кто.

  • Cloudman Senior Member
    офлайн
    Cloudman Senior Member

    669

    22 года на сайте
    пользователь #3817

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 6 октября 2009 11:24

    хочется знать планируется ли на велкоме поддержка blackberry сервиса?

    может ли вэлком быть первым в этом в беларуси? или как всегда будет догонять после того как кто-то другой первый сделает.

    в росии и украине данная услуга уже появилась у мтс.

  • CashMan Senior Member
    офлайн
    CashMan Senior Member

    1557

    17 лет на сайте
    пользователь #105038

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 6 октября 2009 11:33
    Cloudman:

    хочется знать планируется ли на велкоме поддержка blackberry сервиса?

    может ли вэлком быть первым в этом в беларуси? или как всегда будет догонять после того как кто-то другой первый сделает.

    в росии и украине данная услуга уже появилась у мтс.

    Думаю с специальными службами австрийцы не договорятся....

  • CashMan Senior Member
    офлайн
    CashMan Senior Member

    1557

    17 лет на сайте
    пользователь #105038

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 6 октября 2009 11:37

    Ключи шифрования, которые используются для зашифровки почты, никогда и ни при каких условиях не будут переданы ни одной специальной службе или стране мира — таков незыблемый принцип компаниии RIM

    У нас наверно это не реально....

    у RIM свои принципы, у нашего государства свои..... 8)