Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • LeshikT Junior Member
    офлайн
    LeshikT Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #216270

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 11 января 2010 15:15

    =MUSA= - третий год уже выдерживает :)

    A_Lee_Ksei - эт те с моей женой и ребенком надо пообщаться - Питер, Карелия и много раз Москва - ну и по Беларуси немерянно накатано :)

  • TcheburatoR Senior Member
    офлайн
    TcheburatoR Senior Member

    1311

    21 год на сайте
    пользователь #10153

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 11 января 2010 16:06

    LeshikT, нуyy... здесь надо было обязательно и эту фотку выложить - "приземление":

    Бздыщь...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2010 16:17

    TcheburatoR, а как еще должна работать в принципе довольно длинноходная подвеска?

    туда 33ые колесики только подвеской и без лифта будки входят, 30ые так вообще в штате вкидываются

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 11 января 2010 16:54

    LeshikT, а можно про Карелию попотробней, или мож , где отчетик есть. Просто с женой в этом году мечтаем рвануть. повеселились зачотно. К сожалению в моей деревне такой тусы нет, а одному не так интересно. Хотя при такой погоде у меня покатушки индивидуальные каждый день:super: Еще снега, еще :cry:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 11 января 2010 17:38

    вспоминается история из жизни.

    у меня друг работает в магазине по продаже з/ч. в росии.

    1 рабочий день, после НГ.

    заходят 3 мужика. хмурые, явно с бодуна.

    нам, говорят, 4 рессоры на уаз 469-ый, перед и зад.

    друг у них спрашивает - а зачем 4, обычно 2 просят

    ответ: напились, забились всемером в уаз и прыгнули с трамплина. весело было...

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Pashaamur Onliner Auto Club
    офлайн
    Pashaamur Onliner Auto Club

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #15970

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 11 января 2010 18:13

    Вот вы говорите джипы-прыжки-приземления.... А можно и так...

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 11 января 2010 19:00

    Dmitry_B, старый анекдот, баян.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 11 января 2010 19:29
    pr_vlad:

    Dmitry_B, старый анекдот, баян.

    в тот то и дело. нет.

    2007 год. г. смоленск.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 11 января 2010 19:34

    Dmitry_B, я вроде гдето в году 2005, 2006 читал помоемому на toyota 4x4 но могу ошибаться. но то, что раньше слышал точно.

    Можа и мне попрыгать:jump::beer:

    У ведровера не только бы двигатель улетел, но и все остальное. Это к вопросу, что водила плохой. Может он и плохой. но машина позиционирующаяся(капец надеюсь без ошибок:D) как чуть не лучший внедорожник в мире по определению не должна так сыпаться.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 января 2010 22:51

    Pashaamur, а че водилу замазал? Кто-то известный? :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 января 2010 22:58
    LeshikT:

    A_Lee_Ksei - эт те с моей женой и ребенком надо пообщаться - Питер, Карелия и много раз Москва - ну и по Беларуси немерянно накатано

    Может они роста небольшого, просто с челом смотрели, я 185 и он чуть больше 190, ну коленки до передних подголовников почти доставали :D В такой позе я бы долго не смог ехать, только если как-то боком расположиться.

    Dmitry_B:

    оторвать колеса от земли - нет проблем. жалко шаровых, аммо и с/блоков. на лифтованных машинах может будка пойти вперед.

    И вот, про это правда? Т.е. как часто после прыжков меняешь шаровые, аммо и прочее?

    И вообще сколько уже тыс км на одонометре? :roll:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2010 23:03

    люблю снег ;)

    вечером уж оторвался так оторвался ;)

    жестоко засадил на мосты, с лопатой на перевес махал почти час

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2010 23:10 Редактировалось 355, 1 раз.

    A_Lee_Ksei,

    после прыжков меняешь шаровые, аммо и прочее?

    ну у меня опыт такой

    за 90тык прыгнул пару раз, довольно жестко, недавно менял сайленты верхних рычагов, втулки аммо верхние и нижние, было еще открутилась нижняя гайка тяги переднего стаба... ну и еще ушел верхний сайлент тяги панара

    но в принципе я и по гравейкам сотку езжу, так что может дело и не в прыжках

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 11 января 2010 23:37

    Андрей Владимирович, наверное на неподготовленной машине не стоит прыгать. Надо хотябы аммы и пружины усиливать. я по молодости на таврии так прыгнул, что капот пришлось рихтовать-двигателем изнутри погнуло. так, что с эксперементами без подготовки наверное лучше не спешить:idea: Хотя конечно с рамной машиной такого не случиться но вот подвеску побить наверное реально.

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 12 января 2010 00:35

    верхний сайлент тяги планара

    Панара ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2010 08:59

    Igen, да, спс, описался :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2010 09:00

    pr_vlad, а все подготовленно, аммо кони (были, ща еще мощнее поставил), пружины усиленные

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • LeshikT Junior Member
    офлайн
    LeshikT Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #216270

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 12 января 2010 11:06

    pr_vlad - про карелию тут http://chinacar.by/viewtopic.php?f=3&t=38&sid=baef06bd782755070a843e3b3b3168d8

    TcheburatoR - ну и собстно что? Андрей Владимирович правильно написал - подвеска то длинноходная - если сделать диагоналку(диагональное вывешивание) - то с одной стороны колесо наполовину в арку спрячется а с другой расстояние от арки до колеса такое что кажется еще одно колесо можно в промежуток вставить :)

    A_Lee_Ksei - жена да невысокая :)

    Про пробеги и замены - на одометре больше 100 тык уже - за это время было поменяно(масла, свечи, фильтра, ГРМ не считаю):

    1. одна шаровая(из четырех),

    2. сайлентблоки задней подвески(ставил полиуретан),

    3. наконечник и рулевая тяга(завязал в узел об пень :)),

    4. стойки переднего стабилизатора(одна из них сломалась напополам - смотри предыдущий пункт),

    5. пыльники шрусов (к сожалению при такой эксплуатации это расходник),

    6. 1 раз сцепление(болота играют свою роль)

    Собственно и всё :)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 12 января 2010 11:12

    LeshikT, для такого пробега и такой эксплуатации китайец совсем неплох :super:

    А что там по кузову? Вроде в соседней ветке ругали их за плохуй корозийку.

    И еще по зч как? Китайцы наладили поставки к нам или в РФ хотя бы?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • LeshikT Junior Member
    офлайн
    LeshikT Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #216270

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 12 января 2010 11:18

    A_Lee_Ksei, зч найти можно - не в каждом ларьке, но можно, плюс аналогов немерянно - по подвеске все есть от прародителей :)

    про кузов - там где нету вмятин и ударов :ura: все пучком - просто в лесах, болотах иногда деревья на дорогу выбегают :D