Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    23 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 29 ноября 2015 19:15 Редактировалось 4G-5G, 1 раз.
    dima210194:

    Всем привет. У меня на тарифе есть минуты на ЛН. Стоит переадресация на ЛН. Покуда есть минуточки на балансе, то такая переадресация бесплатна, так?

    Нет. Переадресация отдельно как правило считается. Читайте условия тарифного плана.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36135

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36135
    # 29 ноября 2015 19:16
    777:

    dima210194:

    Всем привет. У меня на тарифе есть минуты на ЛН. Стоит переадресация на ЛН. Покуда есть минуточки на балансе, то такая переадресация бесплатна, так?

    Нет.

    что за бред???
    Велик как эмтээсе сдирает бабки?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 ноября 2015 19:21

    dima210194, нет отдельной тарификации минут в переадресации. Это обычный звонок внутри сети, не слушайте бред.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5427

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5427
    # 29 ноября 2015 19:59

    dima210194, если есть минуты по направлению переадресации, то велком деньги не сдирает (равно как и лайф, впрочем, но лайф только по Беларуси даёт переадресацию поставить).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72248

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72248
    # 29 ноября 2015 20:33

    Даладна :D почитайте новые тарифы, на некоторых звонки на ЛН бесплатны (именно абсолютно бесплатны, т.е. 100% звонков на ЛН входят в АП). На некоторых- условно-бесплатны, т.е. сколько-там минут звонков на ЛН включены в АП.
    На некоторых тарифах нет ни того, ни другого.

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36135

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36135
    # 29 ноября 2015 20:44

    Не указал. Тариф Лето зовет. Минуты во все сети сначала вызваниваю на МТС, так что считайте, что у меня минуты только на ЛН. Переадресация стоит на номер ЛН

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    4086

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    4086
    # 29 ноября 2015 20:49

    Че то на сайте цены не меняют на новые ... ?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72248

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72248
    # 29 ноября 2015 20:49

    Лето зовет. 5 ЛН, 500 минут на ЛН включены в АП=29500
    и пофиг, звонок это (именно звонок) или переадресация, которая суть отт же звонок.

    Добавлено спустя 17 секунд

    MaX_S:

    Че то на сайте цены не меняют на новые ... ?

    1 числа и поменяют

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    16 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 29 ноября 2015 20:51
    MaX_S:

    Че то на сайте цены не меняют на новые ... ?

    пока актуальны старые. новые на неделе выкладывали в отдельной новости. послезавтра поменяют :)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 29 ноября 2015 20:56
    MaX_S:

    Че то на сайте цены не меняют на новые ... ?

    В шапке есть ссылка на новые цены.

    Выходи из зоны комфорта
  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    23 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 29 ноября 2015 21:07
    dima210194:

    777:

    dima210194:

    Всем привет. У меня на тарифе есть минуты на ЛН. Стоит переадресация на ЛН. Покуда есть минуточки на балансе, то такая переадресация бесплатна, так?

    Нет.

    что за бред???
    Велик как эмтээсе сдирает бабки?

    Туманно как всегда написано.
    Тариф велкома

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    мтс 100% сдирает бабки за переадресацию, даже если минуты есть.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5427

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5427
    # 29 ноября 2015 21:16

    777, написано туманно, но я сколько то лет назад уточнял в справке и сам лично убедился в том, что если есть минуты по направлению переадресации, то они и будут вычитаться. Ну или как раньше (ну почти раньше) на смарте звонки на ЛН были анлимными периодически пользовался этим.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72248

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72248
    # 29 ноября 2015 21:21

    Что непонятно ? читайте выше мой пост
    переадресация есть тот же самый звонок

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    16 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 29 ноября 2015 21:37

    господа, а кто помнит - когда ушел в архив «BUSINESS.PRO.Платиновый»? я такой тариф вообще не помню. он единственный (кажется) включал звонки по всему миру. даже бизнес-класс ограничен европой-снг

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 ноября 2015 21:40
    Redkiy_ghost:

    господа, а кто помнит - когда ушел в архив «BUSINESS.PRO.Платиновый»?

    время ухода не скажу, но года 3 назад был актуален.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36135

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36135
    # 29 ноября 2015 21:46
    A.Z.:

    Что непонятно ? читайте выше мой пост
    переадресация есть тот же самый звонок

    для МТСа почему-то это разные услуги. Походу он едеинственный такой у Еуропе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13092

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13092
    # 29 ноября 2015 21:53
    A.Z.:

    аладна почитайте новые тарифы, на некоторых звонки на ЛН бесплатны (именно абсолютно бесплатны, т.е. 100% звонков на ЛН входят в АП).

    Это какие ? :( А то уже сгоряча Все говорят заменил на СМАРТ1 :-?

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    23 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 29 ноября 2015 21:59
    Miguelon:

    777, написано туманно, но я сколько то лет назад уточнял в справке и сам лично убедился в том, что если есть минуты по направлению переадресации, то они и будут вычитаться. Ну или как раньше (ну почти раньше) на смарте звонки на ЛН были анлимными периодически пользовался этим.

    Ну тогда это хорошо. :super:
    А то на мтс, у меня раньше Р300 был тариф, я когда лайф подключил, поставил переадресацию с мтс на лайф, а с лайф на мтс. Потом очень удивился, почему мои накопленные минуты на мтс не тратятся на переадресацию, а деньги. Поменял на ЛС, обхожусь без переадресации теперь. Проще уведомление о пропущенных поставить и самому перезвонить. :znaika:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72248

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72248
    # 29 ноября 2015 22:05
    AutVit:

    A.Z.:

    аладна почитайте новые тарифы, на некоторых звонки на ЛН бесплатны (именно абсолютно бесплатны, т.е. 100% звонков на ЛН входят в АП).

    Это какие ? :( А то уже сгоряча Все говорят заменил на СМАРТ1 :-?

    "Все говорят" например
    смарт-линейку не рассматривал, мне нужна замена моей связке Старый стандарт + Интернет пакет Легкий (в принципе уже определился что нужно делать)

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13092

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13092
    # 29 ноября 2015 22:08

    A.Z., так во все говорят будут выговариваться 100 минут, а потом после их анлим на любимые, а все остальные минуты - платные :znaika:

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны