Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 22 ноября 2015 14:45

    911, Вы имеете в виду корпоративные ТП?
    Порядок смены тарифного плана http://www.velcom.by/ru/business/support/23749.htm
    5. Изменить тарифный план можно следующими способами:
    - при помощи USSD *141*3*4# вызов (для абонентов-физических лиц).
    - при помощи ИССА, при наличии данного сервиса у абонента (для юридических лиц - Администратор ИССА). Администратор ИССА юридического лица имеет возможность изменить тарифный план абонента на тарифный план, доступный в списке для смены в ИССА. Смена на тарифные планы, отсутствующие в списке, производится по заявлению юридического лица.
    - заявления, оформленного в центрах продаж и обслуживания компании и пунктах продаж и обслуживания официальных поверенных.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 23 ноября 2015 12:34

    Что станет с тарифом "Все говорят" после 1 декабря? Сейчас там безлимит на любимые номера. Будут ли списываться минуты (100 минут во все сети включено в тариф) при звонках на любимые номера?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 23 ноября 2015 12:50

    Jas, подозреваю, что будут списываться минуты до их окончания. Дальше - нужно смотреть новые условия на офсайте, что там будет включено, а что - нет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 23 ноября 2015 12:57
    Jas:

    Что станет с тарифом "Все говорят" после 1 декабря? Сейчас там безлимит на любимые номера. Будут ли списываться минуты (100 минут во все сети включено в тариф) при звонках на любимые номера?

    будут сначала списываться минуты на все сети :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 23 ноября 2015 13:19

    Подозреваю, что сделают такой же порядок и на корпоративных тарифах.
    Сейчас допустим на корпоративных тарифах предоставляется какое-то количество минут внутри велком, звонки внутри закрытой корпоративной группы бесплатны. Но когда-то, до смены биллинга, эти включенные минуты списывались сначала на все звонки, не важно, звонишь на корпорацию или любой другой велком, а уже потом внутрикорпоративные звонки были по 0 рублей, а на все остальные согласно тарифу.
    Подозреваю, что с 1 числа вернут этот порядок списания.

  • viticq Member
    офлайн
    viticq Member

    235

    16 лет на сайте
    пользователь #145863

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 23 ноября 2015 15:39

    Именно. Что -то мне тоже так кпжется

    [url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/viticq.png[/img][/url]
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 23 ноября 2015 17:20

    Новые тарифы пока никто не видел?

    И правильно я понимаю, что тарифы с любимыми номерами и минутами во все / свою сеть становятся бесполезными?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 23 ноября 2015 17:22

    А что будет с архивными тарифами ? напр. Старый Стандарт.
    Интересует в первую очередь тарификация включенных минут. Количество тоже (но оно, полагаю .не изменится).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 23 ноября 2015 17:24

    новых тарифов никто не увидит до 30 ноября, я так понимаю, так же как на мтс

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 23 ноября 2015 17:28
    konsul777:

    новых тарифов никто не увидит до 30 ноября, я так понимаю, так же как на мтс

    на сайте МТС уже выложены новые тарифы. С самого утра в "соседней" ветке идет обсуждение: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385&start=14940#p84772057

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 24 ноября 2015 09:28

    Ребята, подскажите мне мои действия, пожалуйста. Пришла бумага, о том, что я должен 190.000. Номер в первый раз вижу. Город в котором подключался номер, я никогда не был. Подпись в договоре не моя. Паспортные данные со старого паспорта. Если в общем, на все мои доводы - мы правы, вот договор, а вы не правы. Я бы плюнул и заплатил, но теперь я боюсь, что через полгода мне опять придет какой-нибудь долг.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 24 ноября 2015 10:16 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Lindem@nn:

    Ребята, подскажите мне мои действия, пожалуйста. Пришла бумага, о том, что я должен 190.000.

    Вот тут была аналогичная ситуация
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1099664&start=17580#p84099421

    Правда чем закончилось не нашел, наверно пока ничем.
    Держи в курсе, может кому еще пригодиться.

    По идеи сказать им, что это не твоя подпись, договор поддельный, если хотят пусть подают в суд, который они скорей всего проиграют.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Lindem@nn:

    Я бы плюнул и заплатил, но теперь я боюсь, что через полгода мне опять придет какой-нибудь долг.

    Попроси в офисе Велкома, чтобы показали все договора оформленные на тебя. Если будут какие-то незнакомые номера - просто закрой их, остаток денег забери себе :)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 24 ноября 2015 10:24

    И у дилеров никогда не подключайтесь :znaika: , ничего у них не покупайте и боже вас упаси давать им в руки какой-либо документ.
    никогда - от слова "вообще" :shuffle:
    Все вопросы решать только в офисе оператора

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Georgiy_Vab Member
    офлайн
    Georgiy_Vab Member

    209

    11 лет на сайте
    пользователь #893610

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 25 ноября 2015 16:54 Редактировалось Georgiy_Vab, 3 раз(а).

    велком самый старый и дольше всех здесь, а к нему меньше всего вопросов из тем задай вопрос[оператор сотовой(мобильной) связи] стандарта GSM/UMTS.молодцы

  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11392

    17 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11392
    # 25 ноября 2015 17:51

    Georgiy_Vab, какой вброс... :D

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 25 ноября 2015 20:35
    Georgiy_Vab:

    велком самый старый и дольше всех здесь, а к нему меньше всего вопросов из тем задай вопрос[оператор сотовой(мобильной) связи] стандарта GSM/UMTS.молодцы

    да нет... просто уже устали задавать... ведь ответа так и не получишь... а точнее решения проблем....
    быть может, вопросов и просьб там больше, где их выполняют? а следовательно люди постят вопросы и просьбы охотнее, т.к. знают, что даже написав единожды здесь - получат решение.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 25 ноября 2015 22:46

    Задавайте вопросы через форму на сайте и получите ответ, сколько говорить-то ? :-?
    проверено и не раз

    Добавлено спустя 22 секунды

    на сайте велкома если не понятно

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 25 ноября 2015 23:41
    A.Z.:

    Задавайте вопросы через форму на сайте и получите ответ, сколько говорить-то ? :-?
    проверено и не раз

    Добавлено спустя 22 секунды

    на сайте велкома если не понятно

    понятно... НО

    1. Просто тут вопрос был о количестве сообщений в темах по каждому оператору. И вот ответ.
    2. А по поводу вопроса черезе форму/оф. письмо/посещение офиса с заявлением/общение онлайн - лично на мои просьбы так и не получено НИЧЕГО, кроме Ваше обращение в работе!!! (уже больше чем пол года :) ) А каждая попытка о себе напомнить вызывает те же самые вопросы, каждый раз заново приходится всё описывать и ссылаться на предыдущую переписку (вплоть до скриншотов), НО увы... опять просят звонить в течение часа... опять говорят, что работают над обращением... и т.д.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 25 ноября 2015 23:49

    helperrr, пишите заказное письмо с уведомлением

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 26 ноября 2015 00:54

    Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией: я в воскресенье вечером отключил сим-карту. На следующий день она продолжала регистрироваться в сети, но услуги связи уже не работали. Я как-то подумал, что мало ли, чего она регистрируется, хотя раньше почти сразу после отключения переставали симки регистрироваться в сети. И вот в среду вечером ради интереса решил проверить ее баланс и мне показало задолженность в 110 000... откуда неясно и как она появиться вобще могла, если на момент отключения баланс был положительный и никто не говорил, что есть долг. Впринципе, я даже после отключения вечером смотрел ее баланс с телефона и там был плюс. В исса номер посмотреть нельзя.Симка до сих пор регистрируется в сети. Тариф был веб 2,5