Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • N1K1TOS Member
    офлайн
    N1K1TOS Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #181804

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 24 сентября 2009 14:23 Редактировалось N1K1TOS, 2 раз(а).

    Andromed подключи НАШ ГОРОДОК-там дается 2 люб.номера и звонки и смс на люб.номера будут по 49 руб, думаю этот вариант или ВАМ ДЕНЬГИ, но чтобы говрить на ПРИВЕТ бесплатно нужно активировать бонус 1000 минут на привет (при балансе 10 000 и более)

    тарифы на НАШ ГОРОДОК

    "Областной центр" "Регион" "Область"

    Внутрисетевые звонки/SMS 149 119 59

    На «любимый» номер * 49

    другие сети 349 279 139

    * звонок и SMS

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/1/cf0bf548879ce0d4f59177bbf214cac9.png[/img]
  • N1K1TOS Member
    офлайн
    N1K1TOS Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #181804

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 24 сентября 2009 14:24

    _snow_ подключи ПОЛУКЕДЫ и выбери похожий номер, номер твоего ПРИВЕТА!!!

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/1/cf0bf548879ce0d4f59177bbf214cac9.png[/img]
  • vovasakhonchik Member
    офлайн
    vovasakhonchik Member

    410

    15 лет на сайте
    пользователь #176732

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 26 сентября 2009 12:14

    удалить

    8-029-6498193
  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1361

    18 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 27 сентября 2009 17:09

    это правда что на корпорацию только подключают? Перейти на него с другого тп нельзя?

  • kubikoff Member
    офлайн
    kubikoff Member

    284

    18 лет на сайте
    пользователь #54207

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 27 сентября 2009 22:37

    какая сейчас средняя з/п технического специалиста?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 27 сентября 2009 23:02
    kubikoff:

    какая сейчас средняя з/п технического специалиста?

    Умнее вопроса задать не мог?

    Мир сам себя уничтожает!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 27 сентября 2009 23:35
    Trantor:

    это правда что на корпорацию только подключают? Перейти на него с другого тп нельзя?

    кто такое сказал?

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12378

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 28 сентября 2009 08:32
    kubikoff:

    какая сейчас средняя з/п технического специалиста?

    4300

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1361

    18 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 28 сентября 2009 22:34

    shaman237

    кто такое сказал?

    девушка в отделе подключения :)

    вопрос в догонку - у меня тп привет, у отца тп на связи, хочу подрубится на корпорацию, но т.к. привет не подключают, думаю махнуться с папой симками и перейти со связи на корпорацию. Можно ли так сделать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 сентября 2009 23:24
    Trantor:

    shaman237

    кто такое сказал?

    девушка в отделе подключения :)

    вопрос в догонку - у меня тп привет, у отца тп на связи, хочу подрубится на корпорацию, но т.к. привет не подключают, думаю махнуться с папой симками и перейти со связи на корпорацию. Можно ли так сделать?

    я бы посоветовал вопрос перехода на корпорацию выяснить в отделе кадров своей компании

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 29 сентября 2009 08:11

    Trantor, ПРИВЕТ вообще не возможно взять в корпорацию, а что касается конкретно корпорации по твоей организации - то всё зависит от того какой тарифный план в корпорации, какой способ оплаты и конечно же как velcom и твоя организация договорились (то есть есть варианты корпорации что только новые подключения).

    То есть сначала всё уточни, потом задавай вопрос:)

  • gogan Junior Member
    офлайн
    gogan Junior Member

    89

    21 год на сайте
    пользователь #11838

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 29 сентября 2009 14:56

    У меня ipfone 3G , настройки для GPRS пустые. Оператор снял за месяц 150000 рублей и говорит, что у меня качает инет. Такое возможно? Как разрешить конфликт, если я уверен :), что инетом пользовался не я?

    Think different
  • N1K1TOS Member
    офлайн
    N1K1TOS Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #181804

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 29 сентября 2009 15:31
    gogan:

    У меня ipfone 3G , настройки для GPRS пустые. Оператор снял за месяц 150000 рублей и говорит, что у меня качает инет. Такое возможно? Как разрешить конфликт, если я уверен :), что инетом пользовался не я?

    возьми детализацию и все увидишь! или отключи интернет!

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/1/cf0bf548879ce0d4f59177bbf214cac9.png[/img]
  • N1K1TOS Member
    офлайн
    N1K1TOS Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #181804

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 29 сентября 2009 15:31
    gogan:

    У меня ipfone 3G , настройки для GPRS пустые. Оператор снял за месяц 150000 рублей и говорит, что у меня качает инет. Такое возможно? Как разрешить конфликт, если я уверен :), что инетом пользовался не я?

    возьми детализацию и все увидишь! или отключи интернет с номера!

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/1/cf0bf548879ce0d4f59177bbf214cac9.png[/img]
  • gogan Junior Member
    офлайн
    gogan Junior Member

    89

    21 год на сайте
    пользователь #11838

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 29 сентября 2009 16:13

    оператор в распечатке указывает gprs связь, но как я мог связываться если настройки в телефоне не установлены, все строчки пустые: нет ни точки доступа ни пароля

    Think different
  • N1K1TOS Member
    офлайн
    N1K1TOS Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #181804

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 29 сентября 2009 17:09
    gogan:

    оператор в распечатке указывает gprs связь, но как я мог связываться если настройки в телефоне не установлены, все строчки пустые: нет ни точки доступа ни пароля

    отключи gprs!!!!!!!!!! не помню что нужно делать, набирать *135# или идти в офис веклом, позвони в 410 и спроси!!!!

    отключи нет от недарозумений!

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/1/cf0bf548879ce0d4f59177bbf214cac9.png[/img]
  • vovasakhonchik Member
    офлайн
    vovasakhonchik Member

    410

    15 лет на сайте
    пользователь #176732

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 29 сентября 2009 23:06

    как отключить услугу WEB 25 при помощи usd запроса?

    8-029-6498193
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 29 сентября 2009 23:18
    vovasakhonchik:

    как отключить услугу WEB 25 при помощи usd запроса?

    Смени на веб басик

    Мир сам себя уничтожает!
  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    16 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 30 сентября 2009 06:34

    также решил отключить веб 25 - при попытке сменить на веб бэсик - получаем "Операция не выполнена". эм, что делать? :shuffle:

    i hate :)
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12378

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 30 сентября 2009 08:02
    vovasakhonchik:

    как отключить услугу WEB 25 при помощи usd запроса?

    vovasakhonchik, WEB 25 - это тарифный план, его можно менять с помощью *135*1#. Услуга Мобильный интернет отключается только в офисе.

    Вечно молодой, вечно пьяный...