Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3985

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 12 ноября 2015 23:08 Редактировалось max.sh, 1 раз.

    И еще мучающий меня вопрос - когда сделают одновременную работу ТВИН-карт ? P.S. И ассортимент телефонов в центрах в последнее время очень скуден .

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6802

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6802
    # 13 ноября 2015 06:24
    MaX_S:

    И еще мучающий меня вопрос - когда сделают одновременную работу ТВИН-карт ? P.S. И ассортимент телефонов в центрах в последнее время очень скуден .

    Вы ни как, это должна велком сделать. Если хочите одновременную работу добро пожаловать в МТС

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • BreninSul Senior Member
    офлайн
    BreninSul Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #652656

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 13 ноября 2015 11:00
    MaX_S:

    И еще мучающий меня вопрос - когда сделают одновременную работу ТВИН-карт ? P.S. И ассортимент телефонов в центрах в последнее время очень скуден .

    У меня они почему-то и так вместе работали, но входящие шли только на последнюю используювшуюся.

    Присоеденяюсь к армии недовольных, лет 10, если не больше пользовался услугами Велком, но последний год-два это что-то кошмарное было, интернет постоянно обрывался, при включенном телефоне приходили смс о том, что звонил абонент, и самое главное, при том что никогда не использовал полностью минуты во все сети отдельно списывали по 3-5 тысяч за звонки в мтс. Короче перешел на лайф с переносом номера- по стоимости и качеству интернета в Минске даже сравнить нельзя, единственное за городом , по субьективаным ощущениям, связь теряется чаще. Ну и пару раз спам смской приходил.

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 13 ноября 2015 11:21
    1723421:

    Vasily.N:

    Да , со связью действительно какая то хрень творится... думаю сеть не тянет такое количество смартфонщиков и планшетистов.

    Раньше оборудование в большей частью поставляло nokia-siemens networks, а теперь чайнатаун Huawei

    нуну... если бы... Была бы связь не хуже чем у МТС (у них Huawei), а у велика ZTE ... вот тут и чудеса... Тут и не узнать - это либо старое оборудование не выдерживает, либо новое ZTE говно

  • katoo23 Senior Member
    офлайн
    katoo23 Senior Member

    1321

    18 лет на сайте
    пользователь #71270

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 13 ноября 2015 13:29

    С 2001 года на велкоме. Последние года 2 связь в Минске полное УГ. Постоянные затыки, обрывы во время разговора и прочая лабуда. Запарило уже жуть как.

  • bmwofby Member
    офлайн
    bmwofby Member

    334

    14 лет на сайте
    пользователь #268672

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 13 ноября 2015 15:09

    Может кто подскажет, как отключит СМС от ОМА, СпортМастер, Ziko и прочих магазинов... даже периодически приходят смс от такси, хотя никогда на такси не ездил )))....

    Добавлено спустя 60 секунд

    Смс приходят с коротких номеров!

    Гомельский Аквариумный Сайт
  • ignore Senior Member
    офлайн
    ignore Senior Member

    1015

    14 лет на сайте
    пользователь #313683

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 13 ноября 2015 15:12 Редактировалось ignore, 1 раз.

    Присоединюсь к недовольным, ДОСТАЛО "качество" связи!!! Дошло уже до того, что переходя из комнаты в комнату пропадает связь во время разговора!!!(буквально месяц-два...) Пользуюсь Велкомом со дня его рождения! Но уже нервишки начинают сдавать!!! Такого раньше никогда не было! Интернет на даче тоже ГОВНО!!! Связь бегать ловить нужно!!! Прыгает вечно переключаясь с 2Г на 3Г....Только батарею высаживает, а толку НОЛЬ! Пара-тройка друзей уже перенесла номера на лайф, типо бабосы у них у всех крал Велком...не знаю, у меня ни с одного номера никогда не пропадали бабосы на Велкоме, а то что рахиты распечатку глянуть не могут в ИССА или в офисе - так это их проблемы)))
    Но качество связи и интернета потихоньку заставляет думать о переносе номеров на другие сети!!!

    Не устраивает - проходите мимо! Ваше мнение мне не интересно!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 13 ноября 2015 17:01
    bmwofby:

    Может кто подскажет, как отключит СМС от ОМА, СпортМастер, Ziko и прочих магазинов... даже периодически приходят смс от такси, хотя никогда на такси не ездил )))....

    Добавлено спустя 60 секунд

    Смс приходят с коротких номеров!

    Значит, ты что то покупал, получал скидочные карты или что то подобное.
    Заполнял анкету, а там указывал свой контактный номер. Вот они и шарахают. У меня была такая бадяга с ОМА. Поехал в гипер в Курасовщине, написал заяву, со следующего дня СМСки прекратились.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    helperrr:

    1723421:

    Vasily.N:

    Да , со связью действительно какая то хрень творится... думаю сеть не тянет такое количество смартфонщиков и планшетистов.

    Раньше оборудование в большей частью поставляло nokia-siemens networks, а теперь чайнатаун Huawei

    нуну... если бы... Была бы связь не хуже чем у МТС (у них Huawei), а у велика ZTE ... вот тут и чудеса... Тут и не узнать - это либо старое оборудование не выдерживает, либо новое ZTE говно

    Это старое не выдерживает. Не обновляют они ничего и не будут. На фига. Территорию накрыли лет 7 - 8 назад полностью, но тогда не было всяких сервисов, мало кто имел по 2 - 3 номера, нет так не ели. А тут навалилось все да в одно очко, как говорится. Вот и ложится сеть. А рассказы про базовые станции и модернизацию - это сказочки про белого бычка.
    Все только на прибыль. А качество - насрать.
    И если оборудование станции, например, способно без проблем обслужить, грубо говоря, 100 человек, а на него повесить 300, то не важно, какого оно производителя. Ляжет и фирма и дешевый Китай.
    Я вот третий день опять провожу подсчеты, 3 звонка в сети сделал, ни одной СМСки не отослал, а с баланса уже 8000 лишних улетело. Куда ?

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • ignore Senior Member
    офлайн
    ignore Senior Member

    1015

    14 лет на сайте
    пользователь #313683

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 13 ноября 2015 17:11
    panda-76:

    Я вот третий день опять провожу подсчеты, 3 звонка в сети сделал, ни одной СМСки не отослал, а с баланса уже 8000 лишних улетело. Куда ?

    Смотря на каком тарифе сидите! основная масса тарифов (если нет оплаты по факту) списывает сумму абонплаты постепенно и ежедневно...вот и не можете понять, за что списалось.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    смотреть нужно фактическую сумму за весь месяц - она не должна превышать абонплату Вашего тарифного плана. если превышает - тогда смотреть распечатку за тот же месяц!

    Не устраивает - проходите мимо! Ваше мнение мне не интересно!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 13 ноября 2015 17:15
    ignore:

    panda-76:

    Я вот третий день опять провожу подсчеты, 3 звонка в сети сделал, ни одной СМСки не отослал, а с баланса уже 8000 лишних улетело. Куда ?

    Смотря на каком тарифе сидите! основная масса тарифов (если нет оплаты по факту) списывает сумму абонплаты постепенно и ежедневно...вот и не можете понять, за что списалось.

    Бизнес+ Там куча включенного в абонплату, и если не звонить в другие сети, то вполне хватает. Вот только компании так не кажется.
    Они вообще ничего не боятся, думаю не надо объяснять почему.

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • ignore Senior Member
    офлайн
    ignore Senior Member

    1015

    14 лет на сайте
    пользователь #313683

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 13 ноября 2015 17:27 Редактировалось ignore, 1 раз.

    На "рабочем" у меня тоже стоял "б+" долго, лет 5-6.........перелез на "смарт 500"-(он уже 1000 давно) ещё и "оплату по факту" сразу предложили - стало намного легче! Попробуйте, может и Вам предложат....там во все сети кстати!

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Ааа....вру....глянул - был "Бизнес про"........"а смарт-500" теперь наверное называется "Смарт-1"

    Не устраивает - проходите мимо! Ваше мнение мне не интересно!
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 13 ноября 2015 21:54

    panda-76, возьми детализацию и перестань балаболить напрасно

  • Nord_Man Senior Member
    офлайн
    Nord_Man Senior Member

    593

    14 лет на сайте
    пользователь #298338

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 14 ноября 2015 17:28

    Взял в на Велкоме Huawei P8 lite, попользовался неделю, накидало смс типа "вам звонил абонент" штук 30! Много важных звонков пропустил по работе. Отдавал в ремонт по гарантии 4 раза, результат - дефектов не выявлено. Во время ремонта пользуюсь старым смартом (тоже Huawei)-все в порядке. На сервисе обмолвились о "плавающем дефекте", но в актах указать такое не могут. Просил произвольным заявлением в компанию чем-то помочь и также был машинально послан. Независимая экспертиза, суд и т.п. - нет времени и денег заниматься. Я на Велкоме тоже с момента его образования, всегда на мне числилось около 3-4 номеров, а тут такое безразличие к проблеме клиента. Пока не решил, что делать. Может посоветуете?

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 14 ноября 2015 17:34

    Nord_Man, Только в суд

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 14 ноября 2015 18:14

    Nord_Man,

    Статья 20 ЗоЗПП. (все статьи из данного Закона) Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона.
    .................
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

    Статья 21. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.
    ...........................

    Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.
    2. Потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю требование о предоставлении потребителю на период замены безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Продавец или изготовитель обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.
    Порядок предоставления таких товаров, а также перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливаются Правительством Республики Беларусь.
    Требования настоящего пункта не распространяются на случаи, когда продавцом (изготовителем) является физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности или разовую реализацию товаров на рынке (производящее товары).
    3. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый, то есть на товар, не бывший в употреблении.
    4. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

    Статья 25. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    1. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.

    и т.д.

    + Тема "О защите прав потребителей" - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3127

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3127
    # 14 ноября 2015 21:13 Редактировалось mamanov, 2 раз(а).

    Nord_Man, только в суд меня они также развели с телефоном, пришлось выплатить штраф и расторгнуть договор после переписки около 2-х месяцев а заявление о расторжении купли-продажи они просто выбросили и сказали что я его не писал.

    Будьте внимательны что вам дают подписать при сдаче ТА при расторжении договора!

    О Заскар!
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2669

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 15 ноября 2015 13:43

    Здравствуйте
    Перешел на ТП "на связи" с абонентской 13900, но каждый день снимают со счета 894 рубля, что в 2 раза дороже чем согласно ТП. При этом с велкомом пользуюсь только для входящих

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 15 ноября 2015 13:57

    MacTep, возьмите детальку и посмотрите за что еще снмимают

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 ноября 2015 14:18

    наверняка мелоринг

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 ноября 2015 14:20

    на форуме крикнуть проще, чем в техподдержку набрать

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?