Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 11 ноября 2015 14:52
    rauf_k:

    Сообщите, что с 01.12.2015 будете говорить, что кафе закрыла санстанция из-за массовых отравлений. Возобновления работы кафе в ближайшие 2 года не представляется возможным.

    и потом лови иск по клевете :trollface: отличный ход :super:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • rauf_k Member
    офлайн
    rauf_k Member

    480

    14 лет на сайте
    пользователь #317739

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 11 ноября 2015 15:15
    Bierman:

    rauf_k:

    Сообщите, что с 01.12.2015 будете говорить, что кафе закрыла санстанция из-за массовых отравлений. Возобновления работы кафе в ближайшие 2 года не представляется возможным.

    и потом лови иск по клевете :trollface: отличный ход :super:

    Так у Татьяны же есть свое кафе, про него она всем и рассказывает.

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 11 ноября 2015 15:16
    Bierman:

    rauf_k:

    Сообщите, что с 01.12.2015 будете говорить, что кафе закрыла санстанция из-за массовых отравлений. Возобновления работы кафе в ближайшие 2 года не представляется возможным.

    и потом лови иск по клевете :trollface: отличный ход :super:

    Какой клевете ? Вы сами позвонили на номер неизвестному человеку упорно называя его кафе. Не хотите иска за преследование ?

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 11 ноября 2015 15:48 Редактировалось pancertiger, 1 раз.

    Вчера был маленький "прикол", звоню человеку, номер из записной книжки. Идет соединение и я ошибся номером. Со второго раза звонок прошел нормально. Также было и наборе номера. :-? Шесть звонков - четыре ошибка. И что енто было? "Молодец" Velcom.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3127

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3127
    # 11 ноября 2015 16:17 Редактировалось mamanov, 2 раз(а).

    Сегодня зазвонил телефон 6000411
    Спрашивают, зачем вы отключили смс рассылку?
    Я опешил, ну что можно было ответить на такой тупняк?
    Раз отключил смс рассылку то и звонить мне темболее не нужно!
    Это жесть а не оператор, благо соскочил с семьей давно на лайф а этот номерок чисто рабочий.

    О Заскар!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 11 ноября 2015 17:41
    sinuke:

    bregid:

    sinuke, у компании опера соглашение с Велкомом.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Это как плата за бесплатность самой программы

    хм. странно. т.е. если бы я был на другом операторе, то не платил бы за бесплатность?

    плптили бы. Со всеми вроде опсосами РБ есть соглашение. Поменяйте стандартные днс- реклама исчезнет

    Добавлено спустя 38 минут 43 секунды

    напомните , пожалуйста, команду для отключения услуг при минимальной задолженности
    ТП Слово за слово

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • joker13 Member
    офлайн
    joker13 Member

    139

    17 лет на сайте
    пользователь #85189

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 11 ноября 2015 20:30

    мне так в элитном коттеджном посёлке (работали там) велком посоветовал для улучшения связи выйти на открытую местность на возвышенность! Поржал....

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13783

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13783
    # 11 ноября 2015 21:04

    Велком - связь без обязательств :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 1527597 Neophyte Poster
    офлайн
    1527597 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1527597

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 ноября 2015 21:42

    Какое то время работал на эту компанию в качестве подрядчика , поэтому написаное выше ничуть не удивляет . Всех специалистов и тех кто хоть немного разбирался в технической части из этой компании уволили , кто остался видно по качеству связи . То как собрано и на каком честном слове , а особенно какое оборудование ( при мне была пятая смена софта за год и она всё равно была хуже предыдущей ) говорить вообще смысла нет . Всё ради бабла ребята , не ради качества связи .и если кто-то из этой компании читает эти письма то пусть ответят людям : зачем борясь за качество закупать и использовать самое кривое оборудование на рынке ?

  • Fzs600 Junior Member
    офлайн
    Fzs600 Junior Member

    76

    9 лет на сайте
    пользователь #1556328

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 11 ноября 2015 21:44

    Life руліт )

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (11 ноября 2015 22:18)
    Основание: 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 11 ноября 2015 22:30 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).

    Velcom уже не тот. Точнее, он вообще уже никакой.
    Причин полно. Например:
    1. Даже в городе связь может оборваться в любом месте, может и не соединиться совсем. Потом тут же СМСка типа был звонок.
    2. Интернета нет вообще никогда и нигде. Раньше такого не было.
    3. И самое главное. Провел эксперимент. В определенное число с утра, точно зная стоимость своего тарифного плана и количество включенных в него минут и мегабайт, проверил баланс и очистил полностью список вызовов, отметил количество оставшихся мегабайт.
    Ровно 30 дней спустя все пересчитал. Совершив внутри сети вызовов в сумме 163 минуты и не включив 3G ни разу обнаружил что:
    1. Вызовов было в 2 раза больше, но все равно в допустимый лимит уложился.
    2 Я истратил около 170 мегабайт интернета (повторюсь, ни разу не включал, только домашний Wi-Fi
    3. С МОЕГО СЧЕТА БЫЛО СПИСАНО НА 42 000 БОЛЬШЕ. Больше половины тарифа. Ну хоть бы постыдились так открыто и нагло красть. Мне плевать на эту разницу, не убудет. Но неприятно, когда ты являешься абонентом почти 15 лет, а тебя ни ?
    Вот куда надо направлять следственный комитет и прочие структуры.

    К сожалению, я не затребовал распечатку звонков и трафика за этот период, поэтому что либо доказать не представляется возможным. Но вывод я сделал для себя однозначный. Нужно, точно знать, сколько в месяц стоит твой план и вносить на счет копейка в копейку, и ни рубликом больше. Я то привык держать на счету по 150 - 200 тысяч. Вот и делают, что хотят. Жаль, соскочить не получится, слишком многое на номере завязано, знают его человек 700, не меньше. Рабочий номер. Но такого наплевательского отношения, думаю, и давние и преданные клиенты скоро терпеть не станут. И тогда лопнет конторка, как пузырек мыльный.

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • tatler Neophyte Poster
    офлайн
    tatler Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1497175

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 ноября 2015 22:37
    panda-76:

    Velcom уже не тот. Точнее, он вообще уже никакой.
    Причин полно. Например:
    1. Даже в городе связь может оборваться в любом месте, может и не соединиться совсем. Потом тут же СМСка типа был звонок.
    2. Интернета нет вообще никогда и нигде. Раньше такого не было.
    3. И самое главное. Провел эксперимент. В определенное число с утра, точно зная стоимость своего тарифного плана и количество включенных в него минут и мегабайт, проверил баланс и очистил полностью список вызовов, отметил количество оставшихся мегабайт.
    Ровно 30 дней спустя все пересчитал. Совершив внутри сети вызовов в сумме 163 минуты и не включив 3G ни разу обнаружил что:
    1. Вызовов было в 2 раза больше, но все равно в допустимый лимит уложился.
    2 Я истратил около 170 мегабайт интернета (повторюсь, ни разу не включал, только домашний Wi-Fi
    3. С МОЕГО СЧЕТА БЫЛО СПИСАНО НА 42 000 БОЛЬШЕ. Почти половина тарифа. Ну хоть бы постыдились так открыто и нагло красть.

    ВЫВОД: Velcom не просто хреновый оператор. он ВОР.
    А если прикинуть, что абонентов 2 000 000, да с каждого по 30 - 40 тысяч в месяц. Вот где суммы !!!! Десятки миллиардов законно УКРАДЕННЫХ средств. Куда и самое главное, кому в кармашек они идут ?
    Вот куда надо направлять следственный комитет и прочие структуры.

    ну так вперед в суд? я бы так и делал, если все действительно так

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 11 ноября 2015 22:40
    panda-76:

    Вот куда надо направлять следственный комитет и прочие структуры.

    так отправляйте. кто мешает-то?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 11 ноября 2015 22:41

    откуда только берутся такие клоуны как 1527597 и panda-76

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 11 ноября 2015 22:47
    panda-76:

    2. Интернета нет вообще никогда и нигде. Раньше такого не было.

    есть. обычно более-менее приятный, иногда слегка тормозит.

    panda-76:

    1. Вызовов было в 2 раза больше, но все равно в допустимый лимит уложился.

    точно не считал, но более-менее ориентируюсь в количестве своих разговоров. сколько говорю - столько начисленных минут и списывают.

    panda-76:

    2 Я истратил около 170 мегабайт интернета (повторюсь, ни разу не включал, только домашний Wi-Fi

    статистика на андроиде совпадает с данными велкома, разбежка не больше одного процента. сын только на wifi, передачу данных может больше месяца не включать - весь траффик на месте.

    panda-76:

    3. С МОЕГО СЧЕТА БЫЛО СПИСАНО НА 42 000 БОЛЬШЕ. Почти половина тарифа. Ну хоть бы постыдились так открыто и нагло красть.

    пару раз было. когда видел в месяц превышение больше, чем 10тыр, проверял по детальке. суммы уходили на вызовы такси в праздничный день, смс на службы велкома и смс спецномера

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ticket.pro Member
    офлайн
    ticket.pro Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #689780

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 11 ноября 2015 22:58
    tatler:

    ну так вперед в суд? я бы так и делал, если все действительно так

    кто-то явно заливает.

    С Уважением
  • Evgen Apple Team
    офлайн
    Evgen Apple Team

    3627

    20 лет на сайте
    пользователь #22170

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 11 ноября 2015 23:04

    .::Favourite::., а что за прилага для андроида которая делает такие замеры?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23817

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23817
    # 11 ноября 2015 23:12

    Evgen, в настройках - использование данных. Прекрасно виден ваш расход трафика.

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3924

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 11 ноября 2015 23:12 Редактировалось 19101, 1 раз.

    Evgen,
    netmonitor (by parizene)

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11391

    17 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11391
    # 11 ноября 2015 23:17 Редактировалось БыкЗдоровый, 3 раз(а).
    Bierman:

    откуда только берутся такие клоуны как 1527597 и panda-76

    клоуны или нет - это их дело,
    а то что Велком СВОЕ СЛОВО НЕ ДЕРЖИТ, в этом я уже убедился.
    У них сейчас до нового года еще очередная попытка есть выполнить ПОВТОРНО ДАННОЕ ОБЕЩАНИЕ по одному и тому же вопросу.
    Посмотрим... сдержат ли они его, а как и в первый раз - обманут.

    Честно служи и ни о чем не тужи!