Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 7 ноября 2015 00:41

    А Велком тут причём?

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 7 ноября 2015 00:56

    tatiana29, я не большой спец по телефонам, но по логике в них должна присутствовать опция, разрешающая входящие только из адресной книги.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 7 ноября 2015 09:54
    tatiana29:

    Отказываться от номера не хочу - он нравится, его знают многие мои знакомые, я, в конце концов, за его выбор заплатила, и естественно не знала, что он принадлежал кафе. Что делать?

    открывайте кафе.. бесплатная и главное рабочая реклама у вас уже есть :super:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    66

    9 лет на сайте
    пользователь #1712539

    Профиль

    66
    # 7 ноября 2015 21:14
    tatiana29:

    Посоветуйте, что делать, куда обращаться? Отказываться от номера не хочу - он нравится, его знают многие мои знакомые, я, в конце концов, за его выбор заплатила, и естественно не знала, что он принадлежал кафе. Что делать?

    попробуйте поставить на телефон программу типа черного списка, но чтобы вам не дозванивались те, кто не записан на телефоне.
    у меня только такая версия.

    либо обзванивать все сайты, хотя если это кафе, то много будет рекламы в каталогах и брошюрах.

    PS
    открывайте своё кафе :)

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3924

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 7 ноября 2015 21:50 Редактировалось 19101, 1 раз.

    Надеюсь что хоть кто-то из тех. отдела компании velcom читает эту ветку. И не как всегда, закроет на всё это глаза, а таки даст адекватный ответ. Т.к. с 2003 года все звонки на 411 и обращения через сайт - пустая трата времени.
    На днях компания поделилась "супер" новостью о запуске первой БС в Великом Камне. Какие они молодцы и бла-бла-бла...
    http://www.velcom.by/ru/about/news/31966.htm
    Сегодня таки за столько лет ехал на дачу с надеждой.... ну наконец-то...
    .... надежды были напрасны...
    вот небольшая картинка местности чтобы было четкое представление о беде

    здесь наглядно изображены соседние соты компании и свежая. Расстояние ~1км.
    приложу и карту покрытия компании, чтоб было с чем сравнивать при ее обновлении. Выбрал именно 3G т.к. в 2G там изображена полная чушь. Чтобы совершить звонок нужно хорошо походить но открытой местности и хорошо если это удастся сделать.

    Насколько оказалась бесполезная БС. толк от нее есть мах в радиусе 700м в 2G и 300-400 в 3g.
    вот наглядный пример уровней сигнала с территории в черном квадрате на карте

    и так на всей площади.
    потратив около 3 часов времени, таки удалось понаблюдать данную БС, но только в качестве соседней соты.

    про 3G можно говорить только в прямой видимости 39м мачты компании.
    очередной звонок в 411 закончился ничем. дистанционные измерения... и уже предсказуемый ответ "Связь признана удовлетворительной, улучшение не планируется"...
    просто убивает такое наплевательское отношение к абонентам. были неоднократные коллективные обращения. всё бестолку.
    Уважаемая компания. Дайте пожалуйста конкретный ответ по данному вопросу. 2003-2016 уже слишком.
    Ссылаться на близкое расположение аэропорта и соответствующие на это нормы не стоит. иначе бы БС с аэропорта не имела бы такой мощности. такой низкой мощности даже в Минске нет
    Жду ответ!

    .

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 7 ноября 2015 23:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .::Favourite::., написано же

    Получить официальный ответ от унитарного предприятия «Велком» вы можете связавшись с ними только на прямую.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 7 ноября 2015 23:18

    .::Favourite::., не ответит никто, там всем пофиг на абонентов

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3924

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 7 ноября 2015 23:20

    Раньше были люди. ВПалыч где ты :weep:

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    23 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 8 ноября 2015 00:53
    .::Favourite::.:

    Раньше были люди. ВПалыч где ты :weep:

    А сейчас нету здесь официальных представителей от Velcom.
    Только у Лайфа есть ак на этом форуме.
    Большая двойка одним местом повернулась к своим абонентам. Они только деньги из них высасывать любят, а публично ответить боятся. :znaika:

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 8 ноября 2015 01:21
    .::Favourite::.:

    Раньше были люди. ВПалыч где ты :weep:

    Запал и энтузиазм угасли :-?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 11 ноября 2015 00:42

    Лазил от нечего делать по инету и наткнулся, что 59,7% акций Telecom Austria Group принадлежат América Móvil, т.е. является его дочкой. Запахло буррито и начос...

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 ноября 2015 06:21
    Doodlez:

    Лазил от нечего делать по инету и наткнулся, что 59,7% акций Telecom Austria Group принадлежат América Móvil, т.е. является его дочкой. Запахло буррито и начос...

    Уже неоднократно на форуме это писали.

    Выходи из зоны комфорта
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 11 ноября 2015 08:22
    Doodlez:

    59,7% акций Telecom Austria Group принадлежат América Móvil, т.е. является его дочкой.

    И даже строящийся ЦОД велкома будет включен в сеть ЦОДов América Móvil

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 11 ноября 2015 08:36 Редактировалось Doodlez, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    Уже неоднократно на форуме это писали.

    bregid:

    И даже строящийся ЦОД велкома будет включен в сеть ЦОДов América Móvil

    где-то я эту новость про поглощение пропустил. ладно

  • sinuke Member
    офлайн
    sinuke Member

    235

    13 лет на сайте
    пользователь #391859

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 11 ноября 2015 08:43

    всем привет
    тарифный план "кеды". бывает при выходе в интернет вместо нужной страницы появляется страница velcom. как убрать?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 11 ноября 2015 09:03

    sinuke, у компании опера соглашение с Велкомом.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Это как плата за бесплатность самой программы

  • sinuke Member
    офлайн
    sinuke Member

    235

    13 лет на сайте
    пользователь #391859

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 11 ноября 2015 10:20
    bregid:

    sinuke, у компании опера соглашение с Велкомом.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Это как плата за бесплатность самой программы

    хм. странно. т.е. если бы я был на другом операторе, то не платил бы за бесплатность?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 11 ноября 2015 10:39
    sinuke:

    если бы я был на другом операторе, то не платил бы за бесплатность

    МТС точно так же меняет иконки-ярлыки на главном экране оперы и иногда рекламирует свои услуги верхним уведомлением в программе.
    Решение игнорировать ненавязчивую рекламу или другой браузер использовать.

  • rauf_k Member
    офлайн
    rauf_k Member

    480

    14 лет на сайте
    пользователь #317739

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 11 ноября 2015 14:43

    tatiana29, напишите о проблеме официальное письмо на имя директора. Сообщите, что с 01.12.2015 будете говорить, что кафе закрыла санстанция из-за массовых отравлений. Возобновления работы кафе в ближайшие 2 года не представляется возможным.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 11 ноября 2015 14:44
    bregid:

    sinuke:

    если бы я был на другом операторе, то не платил бы за бесплатность

    МТС точно так же меняет иконки-ярлыки на главном экране оперы и иногда рекламирует свои услуги верхним уведомлением в программе.
    Решение игнорировать ненавязчивую рекламу или другой браузер использовать.

    Chrome навсегда. Не понимаю людей использующих другие браузеры. :-?