Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • WhyWhinstonWoman Member
    офлайн
    WhyWhinstonWoman Member

    105

    9 лет на сайте
    пользователь #1525071

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 5 ноября 2015 12:23
    1755373:

    Здравствуйте. Velcom, а вы молодцы, без моего ведома и разрешения (спроса) взяли и подключили вчера услугу "Что нового". :trollface:

    позвоните в колл-центр и вам сразу же отключат.

    Винстон
  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    8479

    9 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    8479
    # 5 ноября 2015 14:03 Редактировалось Manbearboar, 6 раз(а).

    После завершения вызова периодически выскакивает окошко и пытается развести на мисклик стоимостью в районе 10 000.

    То mp3, то гороскоп, то афоризм, "Нажмите ОК чтобы отдать 10 000".

    Как у них это называется и как отучить?

    Нужна симка велкома для входящих, послать их туда куда надо нет возможности.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 5 ноября 2015 14:21

    Click!

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 5 ноября 2015 14:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Нажимайте ОК.

    Ахах, так и манит... :D

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 5 ноября 2015 14:42
    Manbearboar:

    Как у них это называется и как отучить?

    http://tech.onliner.by/2015/09/16/velcom-116

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    8479

    9 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    8479
    # 5 ноября 2015 14:54 Редактировалось Manbearboar, 1 раз.

    man_18, спасибо, я как-то не увидел там этого когда читал эту статью.

  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    23 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 5 ноября 2015 21:24

    Второй вопрос касался подключения дополнительных услуг в виде «тонингов», «мелорингов», «Будь в курсе», «Что нового?» и так далее. Оказалось, что такая практика считается дурным тоном и грозит судебным иском с последующими выплатами в пользу абонента.
    То же касается рекламных и «информационных» звонков: от телефонного спама можно оградить себя с помощью сервиса Do Not Call. В противном случае отправитель будет отвечать согласно федеральным законам.

    Вот это законы для людей.
    Полная статья:
    http://tech.onliner.by/2015/11/05/richard/

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 5 ноября 2015 21:36
    777:

    Вот это законы для людей.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 10 мая 2007 г. № 225-З
    О рекламе

    1. Размещение (распространение) рекламы посредством телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты допускается только при наличии согласия абонента или адресата на получение рекламы. Рекламораспространитель обязан по первому требованию абонента или адресата незамедлительно прекратить размещение (распространение) рекламы в адрес этого абонента или адресата. В случае, если согласие абонента или адресата на получение рекламы включается в договор на оказание услуг телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты, заключаемый с абонентом или адресатом в письменной форме, абонент или адресат должен быть проинформирован о праве требовать от рекламораспространителя незамедлительного прекращения размещения (распространения) рекламы в его адрес, о чем в договоре должна содержаться соответствующая отметка, удостоверенная подписью абонента или адресата.

    Пожалуйста. Пользуйтесь.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    23 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 5 ноября 2015 22:03

    Второй вопрос касался подключения дополнительных услуг в виде «тонингов», «мелорингов», «Будь в курсе», «Что нового?» и так далее. Оказалось, что такая практика считается дурным тоном и грозит судебным иском с последующими выплатами в пользу абонента.

    man_18, а на подобное есть закон ? Плюс включение без согласия абонентов кредитного метода оплаты.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Я про платные услуги. Которые включают без ведома абонента, и деньги берут за это.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 5 ноября 2015 22:33

    777, у меня все отключено, поэтому знаю об этом понаслышке. «Будь в курсе» у МТС и «Что нового?» от Велком -

    - реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке;
    - объект рекламирования – продукция, товар, работа или услуга (далее, если иное не предусмотрено настоящим Законом, – товар), организация или гражданин, права, охраняемые законом интересы или обязанности организаций или граждан, средства индивидуализации организаций или граждан, товаров, результаты интеллектуальной деятельности, конкурсы, лотереи, игры, иные игровые, рекламные и иные мероприятия, пари, явления (мероприятия) социального характера; - ст.2 Закона

    прежде чем распространять рекламу, оператор должен получить согласие абонента. Это согласно ст.12 Закона.
    Еще в КоАП предусмотрена ответственность, статья 12.15 -

    1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем или должностным лицом государственного органа законодательства о рекламе, в том числе размещение (распространение) рекламораспространителем на территории Республики Беларусь рекламы, подлежащей согласованию с уполномоченным государственным органом, без такого согласования или рекламы продукции, товаров (работ, услуг), производимых на этой территории, изготовленной с привлечением иностранных или международных юридических лиц (организаций, не являющихся юридическими лицами), иностранных граждан или лиц без гражданства, кроме случаев, когда законодательными актами разрешено такое изготовление, –
    влечет наложение штрафа в размере от пяти до тридцати базовых величин, на индивидуального предпринимателя – от десяти до сорока базовых величин, а на юридическое лицо – от двадцати до пятидесяти базовых величин.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 6 ноября 2015 09:01

    Хорошая программа узнавать баланс velcom рекомендует, но минус она работает только когда подключен интернет от Velcom. У меня телефон на две карты и интернет от другого оператора и получается данная программа практически бесполезна. Переключать данные от одного оператора к другому накладно.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 ноября 2015 09:35
    pancertiger:

    Хорошая программа узнавать баланс velcom рекомендует, но минус она работает только когда подключен интернет от Velcom. У меня телефон на две карты и интернет от другого оператора и получается данная программа практически бесполезна. Переключать данные от одного оператора к другому накладно.

    Установите balanceby и не мучайтесь.

    Выходи из зоны комфорта
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 6 ноября 2015 09:43
    ...Alessandro...:

    pancertiger:

    Хорошая программа узнавать баланс velcom рекомендует, но минус она работает только когда подключен интернет от Velcom. У меня телефон на две карты и интернет от другого оператора и получается данная программа практически бесполезна. Переключать данные от одного оператора к другому накладно.

    Установите balanceby и не мучайтесь.

    так велик уже не поддерживается :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 6 ноября 2015 09:45

    dima210194, с чего бы это?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 6 ноября 2015 10:22
    ...Alessandro...:

    pancertiger:

    Хорошая программа узнавать баланс velcom рекомендует, но минус она работает только когда подключен интернет от Velcom. У меня телефон на две карты и интернет от другого оператора и получается данная программа практически бесполезна. Переключать данные от одного оператора к другому накладно.

    Установите balanceby и не мучайтесь.

    Спасибо за совет. Да я не мучаюсь, проще оправил два USSD запроса, баланс и минуты. Просто попробовал программу. Программу которою Вы советуете не поставлю, она вроде как под Android, у меня Winphone.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6807

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6807
    # 6 ноября 2015 10:48

    pancertiger, на wp есть программа "Мой Баланс" о работает ли она с велкомом незнаю

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 ноября 2015 11:03
    dima210194:

    ...Alessandro...:

    pancertiger:

    Хорошая программа узнавать баланс velcom рекомендует, но минус она работает только когда подключен интернет от Velcom. У меня телефон на две карты и интернет от другого оператора и получается данная программа практически бесполезна. Переключать данные от одного оператора к другому накладно.

    Установите balanceby и не мучайтесь.

    так велик уже не поддерживается :znaika:

    Все поддерживается, притом официально!

    Выходи из зоны комфорта
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 6 ноября 2015 21:19

    ...Alessandro..., если вы про левое приложение мой велком (вроде так зоветс),, да?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 6 ноября 2015 21:24

    dima210194, вы прежде чем задать вопрос внимательно читайте что вам ответили на предыдущий

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • tatiana29 Neophyte Poster
    офлайн
    tatiana29 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #702172

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 ноября 2015 00:27

    Добрый день всем! Прошу совета, помощи у знающих или понимающих людей.
    Больше полугода назад оформила в velcom номер телефона. Выбирали со специалистом номер, подобный на мой номер МТС. Выбор меня удовлетворил, номер легкий, схожий, все как надо... За выбор номера деньги, естественно, сняли. Через некоторое время пользования номером стали поступать странные звонки, спустя несколько звонков я наконец поняла - мой номер до этого принадлежал скорее всего организации, в интернете мой номер фигурирует как номер кафе. Стоит ли говорить, что накануне любого выходного или праздника мне звонят с целью заказать столик, узнать развлекательную программу... Пока что я вежливо объясняю людям что номер уже принадлежит мне, а не кафе, а люди жалуются, что мой номер на всех сайтах и другого номера нет. Первоначально пыталась решить проблему так - писала в поддержку некоторых сайтов, где был мой номер, о том что данный номер не принадлежит кафе, а мне. Некоторые сайты проводили проверку и удаляли номер, некоторые ничего не изменили. С трудом нашла номер приемной той организации, кому принадлежит кафе. Девушка (очевидно секретарь) пообещала разобраться, и если что, перезвонить еще (я больше не перезванивала, т.к. так сложились обстоятельства, были более важные дела, чем разборки). Вроде притихло на время, сейчас снова посыпалось. Я снова проверила свой номер в поисковике и у меня создалось впечатление, что еще на большем количестве сайтов появился мой номер.
    Насколько я понимаю, само кафе подает рекламу на сайты, и очевидно подает ее с неверной информацией. Или же сайты просто левые, которые "тырят" информацию из недостоверных источников? (а мой номер телефона как раз таки и прописан на сайтах, которые я раньше никогда не знала и не слышала).
    Посоветуйте, что делать, куда обращаться? Отказываться от номера не хочу - он нравится, его знают многие мои знакомые, я, в конце концов, за его выбор заплатила, и естественно не знала, что он принадлежал кафе. Что делать?