Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6446

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6446
    # 26 октября 2015 23:47

    кто-нить пользуется v-banking от velcom? запустили сервис с 15 числа а на местном мега-портале ни слова ... каким боком Велком к карточкам банков? банки не предъявят претензии за передачу данных третьему лицу?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 27 октября 2015 00:01
    aen1975:

    банки не предъявят претензии за передачу данных третьему лицу?

    а смс-банкинг?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 октября 2015 07:02 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    aen1975:

    кто-нить пользуется v-banking от velcom? запустили сервис с 15 числа а на местном мега-портале ни слова ... каким боком Велком к карточкам банков? банки не предъявят претензии за передачу данных третьему лицу?

    Велком просто запустил приложение, обслуживанием занимается БелГазПромБанк.

    Выходи из зоны комфорта
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 27 октября 2015 10:22 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.

    друзья, может кто пробовал voka ? Подключаю всегда 3 гига, а в этом месяце просто ради интереса подключил 3 гига + voka.

    Ничего не помогает, не рестарт приложения, ни рестарт телефона.
    UPD
    Написал вчера саппорт. Не прошло и суток - заработало :-?

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10349

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 30 октября 2015 19:40

    Когда лучше менять тарифный план с большей а.п на меньшую.?
    В начале месяца или в конце? Когда выгоднее? Есть ли тут подводные камни?

  • Михаил_Светлов Member
    офлайн
    Михаил_Светлов Member

    143

    9 лет на сайте
    пользователь #1719316

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 30 октября 2015 21:37
    -Тихон-:

    Когда лучше менять тарифный план с большей а.п на меньшую.?
    В начале месяца или в конце? Когда выгоднее? Есть ли тут подводные камни?

    вроде дают уже минут и Мб пропорционально календарным дням

    – Что такое знак вопроса? Это состарившийся восклицательный. (М. Светлов)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 30 октября 2015 21:54
    Михаил_Светлов:

    -Тихон-:

    Когда лучше менять тарифный план с большей а.п на меньшую.?
    В начале месяца или в конце? Когда выгоднее? Есть ли тут подводные камни?

    вроде дают уже минут и Мб пропорционально календарным дням

    трафик и плата полностью списывается на ближайшие 30 дней. выгоднее менять тариф на 29 день

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Михаил_Светлов Member
    офлайн
    Михаил_Светлов Member

    143

    9 лет на сайте
    пользователь #1719316

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 30 октября 2015 22:01
    dima210194:

    Михаил_Светлов:

    -Тихон-:

    Когда лучше менять тарифный план с большей а.п на меньшую.?
    В начале месяца или в конце? Когда выгоднее? Есть ли тут подводные камни?

    вроде дают уже минут и Мб пропорционально календарным дням

    трафик и плата полностью списывается на ближайшие 30 дней. выгоднее менять тариф на 29 день

    вроде менял и дали частями как положено :-?

    – Что такое знак вопроса? Это состарившийся восклицательный. (М. Светлов)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 30 октября 2015 22:10
    Михаил_Светлов:

    dima210194:

    Михаил_Светлов:

    -Тихон-:

    Когда лучше менять тарифный план с большей а.п на меньшую.?
    В начале месяца или в конце? Когда выгоднее? Есть ли тут подводные камни?

    вроде дают уже минут и Мб пропорционально календарным дням

    трафик и плата полностью списывается на ближайшие 30 дней. выгоднее менять тариф на 29 день

    вроде менял и дали частями как положено :-?

    а абонплата как списывается?? каждый день немного или как?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • a_skipsky Member
    офлайн
    a_skipsky Member

    153

    10 лет на сайте
    пользователь #1108046

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 30 октября 2015 22:20
    aen1975:

    кто-нить пользуется v-banking от velcom? запустили сервис с 15 числа а на местном мега-портале ни слова ... каким боком Велком к карточкам банков? банки не предъявят претензии за передачу данных третьему лицу?

    никаким. велком сервис предоставляет, так же как оплата услуг связи на почте карточкой или интернете.по мне лучше нал + квитанция. потому как даже распечатку из интернетбангинга самизнаете куда предлагают засунуть в случае разбора полетов

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10349

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 31 октября 2015 12:52 Редактировалось -Тихон-, 1 раз.

    А сколько стоит смена тп на меньший?
    Какой тариф лучше если нужны только входящие?
    Нашел без абонентской только "Связь без обязательств", на тарифы "Привет" вроде бы нельзя поменять? :-?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 31 октября 2015 13:26

    -Тихон-, на Приветы (в т.ч. и Связь и без обязательств) только новое подключение.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10349

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 31 октября 2015 14:10 Редактировалось -Тихон-, 1 раз.
    Miguelon:

    -Тихон-, на Приветы (в т.ч. и Связь и без обязательств) только новое подключение.

    Тогда остается "На связи" ? Если нужно только для входящих. ? :idea: :spy:

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 31 октября 2015 14:59

    -Тихон-, по сути да.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 31 октября 2015 21:01

    Кто смотрит вока тв?как качество?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    158

    9 лет на сайте
    пользователь #1754270

    Профиль

    158
    # 31 октября 2015 21:17
    ghabko:

    Кто смотрит вока тв?как качество?

    а какие каналы там? на сайте не нашёл

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 31 октября 2015 22:52

    Там бесплатно месяц, возьмите да посмотрите, и нам расскажите)

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 1 ноября 2015 10:46 Редактировалось Aniskin, 1 раз.
    TR2N:

    а какие каналы там? на сайте не нашёл

    Полное описание, список каналов и сервисов тут(полное описание)

    Сам испек - сам и кушай!
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 1 ноября 2015 16:29

    Почему ухудшилось качество голоса в 2g

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 1 ноября 2015 16:49
    ghabko:

    Почему ухудшилось качество голоса в 2g

    даладна :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час