Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 октября 2015 09:13
    AutVit:

    Владимир.Владимирович, по заявлению в офисе Велкома можно запретить выход в интернет...

    Через ИССА все прекрасно отключается.

    Выходи из зоны комфорта
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 октября 2015 09:38

    включал через ussd. наверное, и выключить так же можно

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 18 октября 2015 13:09
    ...Alessandro...:

    AutVit:

    Владимир.Владимирович, по заявлению в офисе Велкома можно запретить выход в интернет...

    Через ИССА все прекрасно отключается.

    И втихоря подключается! :trollface:

  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 октября 2015 13:14

    Redkiy_ghost, можно.

  • Svetlozara Member
    офлайн
    Svetlozara Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #569096

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 19 октября 2015 13:12

    Без справки о доходах возможно ли взять в рассрочку аппарат свыше 10000000(физ.лицо,2 года подключена сим-карта),Могилёв?

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 19 октября 2015 16:20

    Svetlozara,

    13. При рассмотрении заявки клиента на приобретение оборудования с рассрочкой платежа во внимание принимается срок использования клиентом услуг связи компании, тарифный план абонента, финансовая дисциплина, а также другие факторы. Окончательное решение о возможности приобретения оборудования в рассрочку принимается после рассмотрения заявки в ЦПиО либо интернет-магазине компании.
    ................
    15. Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.
    Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам
    http://www.velcom.by/ru/private/support/30927.htm

    точный ответ на свой вопрос узнаете в ЦПиО.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1440

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 20 октября 2015 14:04

    На протяжении года мучался ( точнее мучались собеседники) с эхом в телефоне, что я только не делал, скидывал настройки, перепрошивался, откатывался, снимал чехол и тд. Все бесполезно.
    Вчера перевелся на лайф и первый же собеседник сказал мне : " еб*** , что за чистый звук вдруг стал? " а потом что то похожее и второй сказал и третий и четвертый...
    Прослушка это или косяк велкома, но факт остается фактом.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (20 октября 2015 14:44)
    Основание: 3.5.17

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Cmycmympuk Senior Member
    офлайн
    Cmycmympuk Senior Member

    564

    15 лет на сайте
    пользователь #188820

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 20 октября 2015 14:31

    1675742, у меня такое только с одним собеседником, грешу на его телефон

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23818

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23818
    # 20 октября 2015 14:39

    1675742, кто мешал вставить в телефон другую велкомовскую симку?

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1440

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 20 октября 2015 15:58
    mihasby:

    1675742, кто мешал вставить в телефон другую велкомовскую симку?

    Ну у меня их целая одна, другую где взять? Звонил в 411 говорили " это исключено, такого не бывает "

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    Интересно что я нарушил из этого "17. Запрещается размещение сообщений, содержащих грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону, содержащие «наезды» на личности, а также немотивированную, субъективную критику различных устройств и компаний."

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (20 октября 2015 17:27)
    Основание: 3.5.10

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23818

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23818
    # 20 октября 2015 16:15 Редактировалось mihasby, 2 раз(а).

    del

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 20 октября 2015 16:19
    1675742:

    Вчера перевелся на лайф и первый же собеседник сказал мне : " еб*** , что за чистый звук вдруг стал? " а потом что то похожее и второй сказал и третий и четвертый...

    КГБ просто не прознал Ваш новый номер, скоро эхо вернется :lol:

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1440

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 20 октября 2015 16:35
    konsul777:

    1675742:

    Вчера перевелся на лайф и первый же собеседник сказал мне : " еб*** , что за чистый звук вдруг стал? " а потом что то похожее и второй сказал и третий и четвертый...

    КГБ просто не прознал Ваш новый номер, скоро эхо вернется :lol:

    Вчера была такая версия)

    Добавлено спустя 51 секунда

    mihasby:

    1675742:

    mihasby:

    1675742, кто мешал вставить в телефон другую велкомовскую симку?

    Ну у меня их целая одна, другую где взять? Звонил в 411 говорили " это исключено, такого не бывает "

    Мама/папа/дети/брат/сетра/друг/сват/кум :o

    Все не подходит, долго объяснять поэтому не буду, тем более к сути это не относится.

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58614

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58614
    # 22 октября 2015 14:35

    Бодрого дня всем! Я тут заказываю нетбук со втроенным 3G (UMTS), оно же будет у нас работать под велкомовскую симку с интернетом? Звонил на велком - сказали, что работают в режиме "UMTS".

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 22 октября 2015 14:38
    Brother_TORCZ:

    Бодрого дня всем! Я тут заказываю нетбук со втроенным 3G (UMTS), оно же будет у нас работать под велкомовскую симку с интернетом? Звонил на велком - сказали, что работают в режиме "UMTS".

    umts 2100? почитайте подробнее описание

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58614

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58614
    # 22 октября 2015 14:56

    dima210194,
    В том и беда, что я уже обшарил весь инет..и максимум,что я вижу про мой аппарат - 3G UMTS.
    HP Stream 11-d055ur

  • Delmeans Neophyte Poster
    офлайн
    Delmeans Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1127326

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 октября 2015 16:41 Редактировалось Delmeans, 1 раз.

    Возможно Ваш нетбук будет работать с симкартой Velcom только в 3g сети. Если пропало покрытие и т.д. то инет пропадет
    Вопрос к гуглу..будет ли он работать в 2g ( 900 / 1800 )?? :conf:

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58614

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58614
    # 22 октября 2015 18:09

    Delmeans,
    Собственно 3G меня в первую очередь и интересует, так-то интернет всегда можно швырнуть с планшета через wi-fi либо с внешнего 3g-модема. Просто будет обидно, если встроенное 3G вообще не станет дружить с велком-симками. Меня и "тащит" от данной модели во многом от наличия внутреннего 3G, ибо при подключении внешнего девайс сразу же уплотняется в размерах

  • Delmeans Neophyte Poster
    офлайн
    Delmeans Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1127326

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 октября 2015 18:25 Редактировалось Delmeans, 1 раз.

    Если нетбук только с UMTS, то я бы задумался, поскольку:
    UMTS
    Универсальная мобильная телекоммуникационная система. Базисная технология 3G, скорость не намного больше, чем EDGE (2,75G).
    Скорость приема (download) 384 Кбит/с
    Скорость передачи (upload) 384 Кбит/с
    Скорости
    Для сравнения планшет Prestigio MultiPad Visconte 3 16 ГБ от Velcom с HSDPA 21 Мбит/с; HSUPA 5,76 Мбит/с
    Интернет-магазин от Velcom

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58614

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58614
    # 22 октября 2015 18:54

    Delmeans,
    ~35 килобайт/сек вполне себе нормальная скорость для "решения повседневных вопросов в дороге" :D
    Да, на планшетах лучше железо, но там андроид+тач. Там я,нажав на экран,не могу быть уверенным в том,что мне нажмёт на ссылку,а не увеличит, или прокрутит вниз :D Поэтому для работы для меня выбор очевиден - компактный виндовоз с кнопками. У меня есть нетбук на атоме 2x, но он шибко тормозной, в этом же варианте железо быстрее + SSD. Ничего лишнего на борту. Если совсем уж скорости не хватит со встроенного 3G, можно всегда воткнуть что-то внешнее, или wi-fi раздать. тем паче, почитал отзыв, что до 9 часов работает агрегат.
    Для меня категорически важно, чтобы он впринципе ловил нормально сеть.. хотя бы в черте города. Мне нужно проводить периодически определённые манипуляции "где-то в дороге"..и на андроиде я откровенно мучаюсь.
    Сотрубница в справке Велкома тоже не сразу ответила, где-то что-то смотрела..и выдала мне итоговое "ДА,у нас UMTS рабоатет!" :) Воодушевляюще конечно, но вот решил ещё и здесь поинтересоваться.