Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13068

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13068
    # 17 октября 2015 23:12
    kvas_tank:

    в офисе велкома сказали, что сигнал от велкома был сильнее , чем от атланта-м....

    Не ведаю, тэлефон да апошняга чапляецца за Вай-фай...
    Проста трэба мець добрую звычку заўсёды выключаць мабільны інэт, калі падключаеце вай-фай...

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 17 октября 2015 23:12
    Proxopotamus:

    kvas_tank:

    в офисе велкома сказали, что сигнал от велкома был сильнее , чем от атланта-м....

    переключение происходит не из-за уровня сигнала а проверкой доступа к определённым сервисам. причём обратно переключение происходит только при сбое активного подключения.

    Атлант вроде ж холодильники выпускает и стиралки? :-?

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14615

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14615
    # 17 октября 2015 23:16

    мне не нужен интернет велкома, я и выбрал тариф без инета...
    но : в приличных обществах принято спрашивать перед включением дорогого тарифа...
    как такое возможно? телефон показывает домашнюю сеть, а деньги уходят другому?

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 17 октября 2015 23:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    kvas_tank:

    мне не нужен интернет велкома, я и выбрал тариф без инета...
    но : в приличных обществах принято спрашивать перед включением дорогого тарифа...
    как такое возможно? телефон показывает домашнюю сеть, а деньги уходят другому?

    Это называется - ЖУЛЬЁМ! :naezd:

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13068

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13068
    # 17 октября 2015 23:22

    kvas_tank, вы подписываете договор. А вдруг вам надо срочно отправить одно сообщение и в лесу по вайберу?)
    И вообще, у Велкома можно запретить интернет-трафик на тарифах...

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 17 октября 2015 23:25
    AutVit:

    kvas_tank, вы подписываете договор. А вдруг вам надо срочно отправить одно сообщение и в лесу по вайберу?)
    И вообще, у Велкома можно запретить интернет-трафик на тарифах...

    А если интернет-трафик был запрещён но при замене симки его значит снова в тихаря включили...

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 17 октября 2015 23:26
    ТРИСТО:

    Атлант вроде ж холодильники выпускает и стиралки?

    поэтому сайт провайдера "атлант" - не "атлант.бай"

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • 4G. Junior Member
    офлайн
    4G. Junior Member

    98

    9 лет на сайте
    пользователь #1750187

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 17 октября 2015 23:27

    kvas_tank, так велком тут причем если у вас стояла галочка в мобильном интернете?!
    причем все умные телефоны предупреждают что за траффик взимается плата.
    вы сами виноваты а валите все на других

    точка.

    Твой дом там, где спокойны твои мысли. ©Конфуций
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14615

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14615
    # 17 октября 2015 23:29

    уже не первый раз...
    навязывают , то что не нужно и не спрашивают...

    Добавлено спустя 51 секунда

    ТРИСТО:

    AutVit:

    kvas_tank, вы подписываете договор. А вдруг вам надо срочно отправить одно сообщение и в лесу по вайберу?)
    И вообще, у Велкома можно запретить интернет-трафик на тарифах...

    А если интернет-трафик был запрещён но при замене симки его значит снова в тихаря включили...

    да!!! так и вышло.
    был запрещен.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    все должно быть как для доярок:спросили/предупредили...
    даже в штатах в инструкции для микроволновок написано, что собак и котов в них греть нельзя...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 октября 2015 23:35 Редактировалось 1513617, 1 раз.

    Это на каком тарифе у велкомом нет интернета?
    Не включённый какой-то трафик в ежемесячный платёж вовсе не означает отсутствие интернета.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13068

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13068
    # 17 октября 2015 23:43

    Владимир.Владимирович, по заявлению в офисе Велкома можно запретить выход в интернет...

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 17 октября 2015 23:47
    Владимир.Владимирович:

    Это на каком тарифе у велкомом нет интернета?
    Не включённый какой-то трафик в ежемесячный платёж вовсе не означает отсутствие интернета.

    Где в полных описаниях тарифов для коротких разговоров и долгих бесед написано что-нибудь про интернет? :conf:

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 октября 2015 23:56
    AutVit:

    Владимир.Владимирович, по заявлению в офисе Велкома можно запретить выход в интернет...

    Я знаю. Выше утверждают, что "специально подключился на тариф без интернета"

    ТРИСТО, наркоманы набивали сайт информацией. Тут

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 18 октября 2015 00:01

    ТРИСТО, по умолчанию на всех тарифах, если не подключено никаких пакетов, действует тариф Базовый. И тоже самое и у других операторов и в том числе вами любимого МТС :znaika:

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 октября 2015 00:03
    ТРИСТО:

    Где в полных описаниях тарифов для коротких разговоров и долгих бесед написано что-нибудь про интернет? :conf:

    Специально убрали цену из описания тарифов, чтобы не шокировать людей

    Владимир.Владимирович:

    ТРИСТО, наркоманы набивали сайт информацией. Тут

    Даже на этой странице цены под спойлером "Интернет тарифных планов"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 18 октября 2015 00:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    konsul777:

    ТРИСТО, по умолчанию на всех тарифах, если не подключено никаких пакетов, действует тариф Базовый. И тоже самое и у других операторов и в том числе вами любимого МТС :znaika:

    У других операторов описании тарифа указано что действует базовый тариф! Где написано на тарифах для коротких разговоров и долгих бесед у velcoma? :conf:

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14615

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14615
    # 18 октября 2015 00:19

    все говорят...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 18 октября 2015 00:32 Редактировалось konsul777, 1 раз.

    ТРИСТО, открываете полное описание тарифа и там написано, что мобильный интернет предоставляется согласно порядку оказания услуги "мобильный интернет", а там

    «Интернет для тарифного плана» – услуга доступа в интернет автоматически подключается всем абонентам компании при заключении договора, смене тарифного плана (если на старом тарифном плане услуга «Мобильный Интернет» не была подключена или использовался «Интернет для тарифного плана», либо в случае, описанном в п.6.2). Услуга предоставляется без абонентской платы;

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 18 октября 2015 00:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    konsul777:

    ТРИСТО, открываете полное описание тарифа и там написано, что мобильный интернет предоставляется согласно порядку оказания услуги "мобильный интернет", а там

    «Интернет для тарифного плана» – услуга доступа в интернет автоматически подключается всем абонентам компании при заключении договора, смене тарифного плана (если на старом тарифном плане услуга «Мобильный Интернет» не была подключена или использовался «Интернет для тарифного плана», либо в случае, описанном в п.6.2). Услуга предоставляется без абонентской платы;

    Интернет-трафик должен быть чётко прописан в описании тарифа как у МТС и life:) by

  • 4G. Junior Member
    офлайн
    4G. Junior Member

    98

    9 лет на сайте
    пользователь #1750187

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 18 октября 2015 05:57

    ТРИСТО, все четко прописано.
    ссылку вам дали ⤴

    Твой дом там, где спокойны твои мысли. ©Конфуций