Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 17 октября 2015 09:14

    как можно узнать, за что списали деньги со счета, за неделю почти сорок тысяч пропало в никуда?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 17 октября 2015 09:17

    gr108117, деталька

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 17 октября 2015 10:35
    bеduin:

    ря вы так категоричны. Провинция вся на МТС. Там как-то все наоборот выходит. А так, да, в Минске два МТСных номера у меня в телефонной книге появилось за 12 лет. Два ) Лайфа нету.

    тут не то чтобы именно за Велком, а к тому, что "старички", по 10+ лет подключенные на оператора, никуда не уйдут.. и никакие плюшки, экономящие 5 баксов в месяц, не поспособствуют этому :)

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Максимум- вторая сим на входящие :)

    Bierman:

    gr108117, деталька

    угу.. это же так просто..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 17 октября 2015 10:41

    gr108117, ИССА или звонок на 410. Детализация за текущий месяц будет платная. Поэтому сразу имеет смысл бесплатно уточнить общую информацию о начислениях, т.е. сколько и за какакие услуги списано средств. Если данной информации будет недостаточно, можно владельцу номера обратиться в офис с паспортом.
    Хорошего дня!

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 17 октября 2015 10:48
    Devochka_84:

    Поэтому сразу имеет смысл бесплатно уточнить общую информацию о начислениях, т.е. сколько и за какакие услуги списано средств

    Подробно никто не скажет, скажут что-то типа "у вас такого-то числа был звонок NN минут на МТС", "такого-то числа интернет-сессия" или "было отослано NN СМС". Хочешь подробнее - в офис с паспортом, все верно.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 17 октября 2015 11:26

    A.Z., так ведь вполне вероятно, что этого и будет достаточно. В детализации будет номер, который также можно посмотреть в журнале звонков. Или интернет-сессия, о которой информация ограничится только точкой доступа, а информация о том, какое приложение использовало трафик - опять же в телефоне. Время сессии, длительность и объём, если она действительно имела место, можно узнать и в справке. Время и направление звонка - тоже. Зачем оплачивать за то, что можно проверить бесплатно? Тем более, начисления нужны за короткий период (1неделя) и на небольшую сумму (около 40 тыс.).

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 17 октября 2015 15:32
    bеduin:

    Зря вы так категоричны. Провинция вся на МТС. Там как-то все наоборот выходит. А так, да, в Минске два МТСных номера у меня в телефонной книге появилось за 12 лет. Два ) Лайфа нету.

    А это смотря какая провинция, Брест к примеру да, в большинстве на МТС сидит, а вот взять Пинск и окрестные деревни - большинство на velcom. По Гомелю тоже самое.

  • 4G. Junior Member
    офлайн
    4G. Junior Member

    98

    9 лет на сайте
    пользователь #1750187

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 17 октября 2015 20:57
    bеduin:

    Зря вы так категоричны. Провинция вся на МТС. Там как-то все наоборот выходит. А так, да, в Минске два МТСных номера у меня в телефонной книге появилось за 12 лет. Два ) Лайфа нету.

    провинция провинции рознь.
    Например, Осиповичи velcom покрыл сразу же. В итоге там 90% все на нем.
    Или вы думаете, что все ждали МТС и 1-2-5 лет не пользовались велкомом в другой провинции?)

    Твой дом там, где спокойны твои мысли. ©Конфуций
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14612

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14612
    # 17 октября 2015 21:47

    вот и у меня прояснилось:
    сменил симку и в новой симке паразитом включился интернет в тарифном плане без интернета...
    итого 940000...во время сессии домашнего интернета...
    видите ли велком предпочел 3 джи свое, а не какой-то атлант-м домашний...
    кто ему разрешил?
    кто у меня спросил??????????????
    это обман!!!!!!!!

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 17 октября 2015 21:50 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Devochka_84:

    Время сессии, длительность и объём, если она действительно имела место, можно узнать и в справке. Время и направление звонка - тоже

    но не более того
    если есть сомнение (ну не помню я что звонил на МТС и проговорил 30 минут или не мог я проторчать в интернете на N рублей) , придется идти за подробной деталькой :)

    Добавлено спустя 3 минуты

    kvas_tank:

    сменил симку и в новой симке паразитом включился интернет в тарифном плане без интернета...

    точка доступа сама прописалась в телефоне ? каким образом был осуществлен выход в интернет ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 17 октября 2015 21:54

    kvas_tank, сим-карта в смартфоне?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 17 октября 2015 21:57

    A.Z., на velcom вроде не надо ничего прописывать, интернет работает без настроек.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    man_18, у знакомых была похожая проблема, дети на смартфоне смотрели видео , думали что по wi fi, а оказалось мобильный интернет, влетели почти на миллион.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 октября 2015 22:00
    kvas_tank:

    вот и у меня прояснилось:
    сменил симку и в новой симке паразитом включился интернет в тарифном плане без интернета...
    итого 940000...во время сессии домашнего интернета...
    видите ли велком предпочел 3 джи свое, а не какой-то атлант-м домашний...
    кто ему разрешил?
    кто у меня спросил??????????????
    это обман!!!!!!!!

    Велком предпочёл? Фраза сделала сегодняшний день

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 17 октября 2015 22:06
    kvas_tank:

    видите ли велком предпочел 3 джи свое, а не какой-то атлант-м домашний...
    кто ему разрешил?

    это телефон почему-то предпочел мобильный трафик вай фаю

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 17 октября 2015 22:40

    Вай фай отвалился и автоматом включился 3Г

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 17 октября 2015 22:52 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    A.Z.:

    Вай фай отвалился и автоматом включился 3Г

    возможно нечто мелкое смотрели через мобильный, врубили вафлю, мобила пинганула неудачно вафлю и все большие данные пошли через велик далее

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14612

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14612
    # 17 октября 2015 23:05

    смартфон сони з3-компакт...
    в офисе велкома сказали, что сигнал от велкома был сильнее , чем от атланта-м....
    тарифный план без интернета...
    весь трафик- обновление системы в 20.00 дома...
    где выбор? где предупреждение?
    клиент подключил домашний вай-фай и был уверен...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • 4G. Junior Member
    офлайн
    4G. Junior Member

    98

    9 лет на сайте
    пользователь #1750187

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 17 октября 2015 23:06

    kvas_tank, для уверенности надо дома отключать передачу данных.
    может и роутер глюкануть.
    например зависнуть или перезагрузиться.
    от этого никто не застрахован.

    Добавлено спустя 56 секунд

    ТЕМ более (!) Что тариф без интернета.

    Твой дом там, где спокойны твои мысли. ©Конфуций
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 17 октября 2015 23:10

    Если тариф без интернета то интернет должен быть отключён а не в тихоря подключать так называемый базовый тариф! :molotok:

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4335

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 17 октября 2015 23:10
    kvas_tank:

    в офисе велкома сказали, что сигнал от велкома был сильнее , чем от атланта-м....

    переключение происходит не из-за уровня сигнала а проверкой доступа к определённым сервисам. причём обратно переключение происходит только при сбое активного подключения.