Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14605

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14605
    # 8 октября 2015 23:42

    никому нельзя верить
    трое соседей сознались...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 9 октября 2015 00:13 Редактировалось Devochka_84, 4 раз(а).

    kvas_tank, приучите ребёнка проверять баланс. Каждый день. Можно по несколько раз. Также проверять все включенные функции телефона. Мой ребёнок младше Вашего, но, получив в руки смартфон, выслушал ликбез о расходе трафика, разумном ограничении звонков на другие сети, смс на короткие номера, разнице между вай-фай и мобильным интернетом и т.п. В итоге пользуется Смарт 1 (Есть друзья, пользующиеся услугами других операторов, поэтому нужны были минуты во все сети), не вылез ни разу из своего бюджета (абонентская плата + пара-тройка смс), без проблем съездил за границу с роумингом (сам (!) регистрировался в сети нужного оператора, чтоб работал Роуминг.Отпуск). Это я всё пишу к тому, что за наших детей отвечает не смартфон, не Велком, а мы сами. Если даём им в руки инструмент траты маминопапиных денег, то учим их правильно использовать предоставленные блага и несём всю моральную и материальную ответственность за это. Ни один смартфон не включит сам передачу данных без соответствующего запроса или уведомления. Дело не только в подключенном сервисе, а ещё и в том, что ребёнок настроил телефон и включил передачу данных в настройках телефона. Т.е. здесь не имеет место роковое стечение обстоятельств, слишком много было бы случайностей. Поэтому, как бы ни было печально, но списание обоснованно. Удачи Вам на нелёгком, но приятном родительском поприще.

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 9 октября 2015 00:24 Редактировалось Шeф, 1 раз.
    Devochka_84:

    kvas_tank, приучите ребёнка проверять баланс.

    Приучите ребёнка ходить на горшок. :P

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (9 октября 2015 06:20)
    Основание: 3.5.18

  • madridista Junior Member
    офлайн
    madridista Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #527177

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 октября 2015 01:45

    Друзья, подскажите, пожалуйста, можно ли где-то скачать справочник велкома или, может, у них есть справочная служба, куда можно позвонить и узнать номер нужного человека.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 10 октября 2015 01:58

    madridista, довольно старая редакция есть в интернетах. номера первого миллионного массива и немного второго. во втором без фамилий.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 10 октября 2015 09:12 Редактировалось Devochka_84, 1 раз.

    madridista, эта информация конфеденциальна. Сожалею, но нет такого справочника.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 10 октября 2015 10:18

    Существуют справочники на 6, 3, 1, все из 29 зоны. Номера в них понятно не все (нет корпораций и не только их). На 1 без фамилий все, на 3 и на 6 частично.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #1696577

    Профиль

    153
    # 10 октября 2015 10:48
    Devochka_84:

    madridista, эта информация конфеденциальна. Сожалею, но нет такого справочника.

    это враньё! потому что:

    A.Z.:

    Существуют справочники на 6, 3, 1, все из 29 зоны. Номера в них понятно не все (нет корпораций и не только их). На 1 без фамилий все, на 3 и на 6 частично.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 10 октября 2015 11:30

    A.Z., Шурa, эти справочники лишь частично актуальны, им по 10 лет уже без обновления. Вы считаете, что за 10 лет всё те же номера на всё тех же людях? Кто-то перешел к другому оператору, кто-то переподключился заново с акцией, чей-то номер давно стал корпоративным, кто-то умер...

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 10 октября 2015 11:33

    MRd, так это все понятно :shuffle: ..
    Шурa, справочники не то чтобы "существуют", вы же сами прекрасно понимаете, откуда они взялись :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • testarossa Member
    офлайн
    testarossa Member

    426

    16 лет на сайте
    пользователь #138681

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 10 октября 2015 14:11

    A.Z., там, откуда они взялись наверняка уже уволены по статье :D

    ♫ ♬ ♫
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 12 октября 2015 14:14

    Возможно ли запросить детализацию интернет-трафика с указанием посещенных страниц за определенный период или такие данные не дают абонентам?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 12 октября 2015 14:25
    konsul777:

    Возможно ли запросить детализацию интернет-трафика с указанием посещенных страниц за определенный период

    очень сильно сомневаюсь

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14605

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14605
    # 12 октября 2015 15:25

    мне сказали НЕТ.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 12 октября 2015 15:35
    konsul777:

    Возможно ли запросить детализацию интернет-трафика с указанием посещенных страниц за определенный период или такие данные не дают абонентам?

    вроде ж такую информацию только с 1 января будут обязаны собирать и хранить

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 12 октября 2015 15:43

    Но не предоставлять абоненту

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4335

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 12 октября 2015 16:45
    konsul777:

    Возможно ли запросить детализацию интернет-трафика с указанием посещенных страниц за определенный период или такие данные не дают абонентам?

    возможно, но только по письменному заявлению, в котором указана действительно веская причина. вопрос решается в индивидуальном порядке - чем точнее вы опишете ситуацию, тем больше шансов получить ответ. в моём случае такой причиной был уход в минус на 700$ при расчётных 20$ по симкарте для видеонаблюдения. более того, велик после заявления сам предложил сменить тарифный план задним числом, снизив таким образом "штраф" до 150$ - отчасти поэтому я до сих пор и не сменил оператора несмотря на то, что дома могу разговаривать нормально только на балконах.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3127

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3127
    # 12 октября 2015 20:54

    Подрубился на велком и теперь после каждого звонка выскакивает ussd сообщение с рекламой. Это что вообще за п...ц?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (12 октября 2015 21:37)
    Основание: 3.5.17

    О Заскар!
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 12 октября 2015 20:58

    mamanov, это? http://www.velcom.by/ru/private/services/smsrejection.htm

    Добавлено спустя 53 секунды

    mamanov, или это? http://www.velcom.by/ru/private/services/29840.htm

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 октября 2015 21:07
    mamanov:

    Подрубился на велком и теперь после каждого звонка выскакивает ussd сообщение с рекламой. Это что вообще за п...ц?

    http://tech.onliner.by/2015/09/16/velcom-116/