Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • team_pro Neophyte Poster
    офлайн
    team_pro Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #96705

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 октября 2015 22:44
    dima210194:

    team_pro, напишите район своей локации (т.е фрунзенский, Малина, ул. Мая)

    фрунзенский , пр. Пушкина

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14612

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14612
    # 7 октября 2015 22:45
    Proxopotamus:

    kvas_tank:

    но столько нюансов узнал, что думаю суд выиграть

    для чего? включите ребёнку интернет, блин.

    для танков-блиц?

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 7 октября 2015 22:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    kvas_tank:

    Proxopotamus:

    kvas_tank:

    но столько нюансов узнал, что думаю суд выиграть

    для чего? включите ребёнку интернет, блин.

    для танков-блиц?

    Для прасмотра соксуальных девочек? :trollface:
    Глядишь и дедом вас сделает! :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (7 октября 2015 23:06)
    Основание: 3.5.18

  • team_pro Neophyte Poster
    офлайн
    team_pro Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #96705

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 октября 2015 22:55
    ...Alessandro...:

    bondarem:

    team_pro:

    Перезагружаю, опять работает , потом такая же беда !

    похоже, дело в телефоне

    Радиомодуль походу глючит.

    тут уже методом исключения нужно, определить бы причину точно

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 7 октября 2015 23:13
    team_pro:

    dima210194:

    team_pro, напишите район своей локации (т.е фрунзенский, Малина, ул. Мая)

    фрунзенский , пр. Пушкина

    пушкина- улица большая, нужно точнее

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4335

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 8 октября 2015 08:50
    kvas_tank:

    для танков-блиц?

    в 13 лет он/она уже сами разберутся.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 8 октября 2015 09:47

    team_pro, у айфонов без jailbreak нет возможности включить режим "Только 3G". Соответственно, во время разговора из-за настроек оператора velcom он переходит в 2G (несмотря на слабый сигнал в 2G), передача данных становится EDGE и ставится на паузу, т.к. в 2G не поддерживается одновременно интернет и разговор.

    Я еще пару лет назад писал обращения к операторам, чтобы прекратили эту порочную практику - во время разговора переводить абонента в 2G несмотря на прекрасный сигнал 3G. Особенно забавно это выглядело у МТС, рекламировавшего свой крутой HD Voice, воспользоваться которым получалось всего пару секунд в начале разговора, после чего переводило в 2G, где такого кодека не было. МТС свою сеть вроде подтюнинговал, а у Велкома и Лайфа до сих пор эти перекидывания.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • team_pro Neophyte Poster
    офлайн
    team_pro Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #96705

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 октября 2015 15:20
    dima210194:

    team_pro:

    dima210194:

    team_pro, напишите район своей локации (т.е фрунзенский, Малина, ул. Мая)

    фрунзенский , пр. Пушкина

    пушкина- улица большая, нужно точнее

    Пушкина 62

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    MRd:

    team_pro, у айфонов без jailbreak нет возможности включить режим "Только 3G". Соответственно, во время разговора из-за настроек оператора velcom он переходит в 2G (несмотря на слабый сигнал в 2G), передача данных становится EDGE и ставится на паузу, т.к. в 2G не поддерживается одновременно интернет и разговор.

    Я еще пару лет назад писал обращения к операторам, чтобы прекратили эту порочную практику - во время разговора переводить абонента в 2G несмотря на прекрасный сигнал 3G. Особенно забавно это выглядело у МТС, рекламировавшего свой крутой HD Voice, воспользоваться которым получалось всего пару секунд в начале разговора, после чего переводило в 2G, где такого кодека не было. МТС свою сеть вроде подтюнинговал, а у Велкома и Лайфа до сих пор эти перекидывания.

    проблема не при разговоре , а когда телефон в спокойном состоянии, может пропасть 3г и когда пропадает телефон ни к интернету не может подключиться, я не могу позвонить и мне дозвониться !
    включаю авиарежим или перезагружаю , сеть заново находит и все работает какое то время , потом опять 3г пропадает и все пропадает

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14612

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14612
    # 8 октября 2015 20:02

    ну вот и приговор:
    оказывается дома при наличии вай-фай атланта телефон выбирал велком...
    т.к. сигнал был от велкома сильнее(?????)... и что характерно 3г выбирал, гад...
    такие правила у них...
    время подключения везде вечер-все дома...
    оператор в центре: не расстраивайтесь, я сама попала на 1,5 миллиона... в Грине работает.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 8 октября 2015 20:06
    kvas_tank:

    оказывается дома при наличии вай-фай атланта телефон выбирал велком...

    значит передача данных в телефоне была включена. Зачем :-?

    Никогда не сдавайся
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14612

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14612
    # 8 октября 2015 20:53

    может и включена...
    как паразитная услуга ...
    без объявления войны...
    давно меня так не разводили...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 8 октября 2015 21:06
    kvas_tank:

    может и включена...
    как паразитная услуга ...
    без объявления войны...
    давно меня так не разводили...

    она в телефоне включается вручную.

    Никогда не сдавайся
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 8 октября 2015 21:12
    bondarem:

    kvas_tank:

    может и включена...
    как паразитная услуга ...
    без объявления войны...
    давно меня так не разводили...

    она в телефоне включается вручную.

    не всегда, бывает и автоматом. Самый печальный вариант- нажали пальцем (включили, но не знаете), вырубается вафля и вуаля- по пустой сети Велика вам телефон делает долги

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4335

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 8 октября 2015 21:29
    kvas_tank:

    давно меня так не разводили...

    это стандартная (и отключаемая) функция телефона на любой современной платформе. да, неприятно, но никто вас не разводил.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 8 октября 2015 21:33
    dima210194:

    Самый печальный вариант- нажали пальцем (включили, но не знаете), вырубается вафля и вуаля- по пустой сети Велика вам телефон делает долги

    за телефоном в детских руках надо следить

    Никогда не сдавайся
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 8 октября 2015 21:47
    bondarem:

    dima210194:

    Самый печальный вариант- нажали пальцем (включили, но не знаете), вырубается вафля и вуаля- по пустой сети Велика вам телефон делает долги

    за телефоном в детских руках надо следить

    вы так говорите, как будто я уже родитель...
    ЗЫ просто выдал свое ИМХО человеку на счет долга

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 8 октября 2015 21:58
    dima210194:

    вы так говорите, как будто я уже родитель...
    ЗЫ просто выдал свое ИМХО человеку на счет долга

    я тоже выдал свое ИМХО, используя ваш пост

    Никогда не сдавайся
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 8 октября 2015 22:19
    kvas_tank:

    ну вот и приговор:
    оказывается дома при наличии вай-фай атланта телефон выбирал велком...
    т.к. сигнал был от велкома сильнее(?????)... и что характерно 3г выбирал, гад...
    такие правила у них...
    время подключения везде вечер-все дома...

    все имхо:
    сильный сигнал - бред
    телефон выбирал 3г - не встречал такого
    все дома - а не выставлено ли у вас на роутере ограничение на количество пользователей?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14612

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14612
    # 8 октября 2015 22:22

    нет не выставлено...
    роутеру почти два года...
    и только в сентябре -у велкома праздник за наш счет...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 8 октября 2015 23:12
    kvas_tank:

    нет не выставлено...
    роутеру почти два года...
    и только в сентябре -у велкома праздник за наш счет...

    если было бы выставлено - в доме появилось новое устройство, из-за него телефон иногда оказывается лишним и уходит в 3г. или не в доме, а соседи пароль подобрали :)

    я мстю! и мстя моя страшна...