Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 7 октября 2015 11:24

    A.Z., для тех, кто подключался раньше, вообще не активировали интернет и да, нужно было вручную подключать. На моем договоре от 2001 года когда-то было так же. Потом с какого-то момента начали по умолчанию всем подключать интернет.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 7 октября 2015 11:52
    webastominsk:

    Взял на велкоме в рассрочку sony xperia c4. Сам апарат классный, я вообще любитель сони. Но с этим мне не повезло, мои собеседники меня очень плохо слышат. Ещё проблемы с фокусировкой при съёмке видео (через 20-30 секунд теряет фокус), не всегда во время разговора гаснет дисплей. Сдавал в горонтийный ремонт 2 раза. Возвращали с пометкой дефектов не найдено. Нервов не хватает . Может кто подскажет что делать и куда можно обратиться чтобы заменили сей злосчастный апарат?

    Взять другой SONY например Компакт и не в velcome! :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    MRd:

    A.Z., для тех, кто подключался раньше, вообще не активировали интернет и да, нужно было вручную подключать. На моем договоре от 2001 года когда-то было так же. Потом с какого-то момента начали по умолчанию всем подключать интернет.

    Втихаря подключать? :conf: :molotok:

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 7 октября 2015 12:00

    У меня тоже был стандарт (старый), интернетом никогда от велком на этом номере не пользовалась он, в принципе не был включен даже базовый. вчера решила сменить ТП на "На связи", автоматом и включили базовый доступ в интернет и точка доступа сама прописалась. Так что даже при смене ТП интернет сейчас вам могут включить. Так что нужно быть внимательным, да.

  • testarossa Member
    офлайн
    testarossa Member

    426

    16 лет на сайте
    пользователь #138681

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 7 октября 2015 12:46
    Ti-sco:

    т и точка доступа сама прописалась.

    разные точки доступа давно отменились.
    вы хоть "киев наш" впишите, или слово из трех букв, все равно на нашей большой тройке попадете в инет

    ♫ ♬ ♫
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 7 октября 2015 12:57 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Ну у меня сначала была "lite.velcom.by". Потом как-то то ли сбрасывал телефон в завод, то ли симку переставлял в другой аппарат, настройки сбросились попросил на 410 обновить, прислали "vmi.velcom.by". Звонил спрашивал специально (а вдруг не то пропишется и посчитают трафик по дурной цене) - скзали запить холодной водой :)
    в августе был момент, тоже симку переставлял в "походный" телефон, когда просил оператора прислать настройки, она тут же прислала и смс как это сделать самому- *135*0# :)
    недавно попробовал (перезагружал тел в завод)- получилось
    Точка доступа и тогда и нынче прописалась vmi
    ТП интернета Легкий как и был

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 7 октября 2015 12:58
    testarossa:

    Ti-sco:

    т и точка доступа сама прописалась.

    разные точки доступа давно отменились.
    вы хоть "киев наш" впишите, или слово из трех букв, все равно на нашей большой тройке попадете в инет

    Неправда - если нужную точку доступа не указать правильно в интернет не зайдёшь!

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 7 октября 2015 12:58
    ТРИСТО:

    Втихаря подключать?

    При подключении к оператору либо смене ТП. У меня при смене ТП включался

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 7 октября 2015 13:08
    MRd:

    ТРИСТО:

    Втихаря подключать?

    При подключении к оператору либо смене ТП. У меня при смене ТП включался

    Не знаю! Интернетом от velcoma не пользуюсь! Симка на входящие в телефоне где отсутствует возможность подключения к интернету! В интернет-помощнике все связаные с интернетом услуги отключены! :trollface:

  • testarossa Member
    офлайн
    testarossa Member

    426

    16 лет на сайте
    пользователь #138681

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 7 октября 2015 13:25
    ТРИСТО:

    testarossa:

    Ti-sco:

    т и точка доступа сама прописалась.

    разные точки доступа давно отменились.
    вы хоть "киев наш" впишите, или слово из трех букв, все равно на нашей большой тройке попадете в инет

    Неправда - если нужную точку доступа не указать правильно в интернет не зайдёшь!

    бред)

    ♫ ♬ ♫
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 7 октября 2015 15:18
    ТРИСТО:

    testarossa:

    Ti-sco:

    т и точка доступа сама прописалась.

    разные точки доступа давно отменились.
    вы хоть "киев наш" впишите, или слово из трех букв, все равно на нашей большой тройке попадете в инет

    Неправда - если нужную точку доступа не указать правильно в интернет не зайдёшь!

    Я спокойно захожу в интернет с неправильной точкой доступа. Все операторы РБ уже сделали доступ в интернет с неправильной точкой доступа. ТРИСТО, не говори бред.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 7 октября 2015 15:48
    asv3385:

    ТРИСТО:

    testarossa:

    Ti-sco:

    т и точка доступа сама прописалась.

    разные точки доступа давно отменились.
    вы хоть "киев наш" впишите, или слово из трех букв, все равно на нашей большой тройке попадете в инет

    Неправда - если нужную точку доступа не указать правильно в интернет не зайдёшь!

    Я спокойно захожу в интернет с неправильной точкой доступа. Все операторы РБ уже сделали доступ в интернет с неправильной точкой доступа. ТРИСТО, не говори бред.

    Значит у меня очень хороший смартфон который не пускает в мобильный интернет без правильных настроек! :P :trollface:

    Добавлено спустя 21 минута 19 секунд

    MRd:

    A.Z., вы различаете "включенный трафик" и "включенный интернет"? Трафика нет, а интернет есть по базовым тарифам, ссылку я кидал выше.

    Это уже является мошеничеством! Абонент не подключал базовый интернет услугу по так называемым базовым тарифам вообще! :molotok:

  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 7 октября 2015 17:49 Редактировалось Devochka_84, 2 раз(а).
    ТРИСТО:

    Это уже является мошеничеством! Абонент не подключал базовый интернет услугу по так называемым базовым тарифам вообще! :molotok:

    Следуя данной логике, подключение голосового сервиса и sms также является мошенничеством, т.к. абонент не просит подключать ему данные сервисы. Извините, если жёстко пишу, это лишь для понимания, почему я считаю, что Вы не правы.
    Перечень всех подключены услуг прописан в документах, которые подписывает абонент и копии которых выдают ему на руки. Любой взрослый человек читает, что подписывает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 7 октября 2015 18:02 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Интернет по так называемому базовому тарифу вменяемый абонент не подписывает! Если конечно абонент вменяемый! :insane:
    Сомневаюсь чтобы на балансе у абонента было 840000 рублей! Как только баланс достиг нуля оператор обязан отключить услугу! :znaika:

  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 7 октября 2015 19:18 Редактировалось Devochka_84, 1 раз.

    ТРИСТО, не буду спорить, т.к. я опираюсь в своих суждениях на договор и порядки, Вы же - на собственные желания.
    В ситуации, о которой говорилось выше, ребёнок не имел каких-нибудь препятствий подключить услугу самостоятельно, даже если изначально её не было, и допустить подобные начисления.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14615

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14615
    # 7 октября 2015 19:59

    блин, еще не дошел до распечатки...
    но столько нюансов узнал, что думаю суд выиграть :)

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4336

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 7 октября 2015 20:45
    kvas_tank:

    но столько нюансов узнал, что думаю суд выиграть

    для чего? включите ребёнку интернет, блин.

  • team_pro Neophyte Poster
    офлайн
    team_pro Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #96705

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 октября 2015 21:20 Редактировалось team_pro, 1 раз.

    iphone 5 16gb . Включаю, работает все хорошо и velcom ловит сеть и 3g есть !
    проходит некоторое время пропадает значок 3g и даже не Е, а просто пропадает и все, и сеть на один кружочек опускается, но потом может скакать ! звоню я, просто тишина , набираю на свой тел. голосовое сообщение ! Перезагружаю, опять работает , потом такая же беда !
    wifi ловит
    с телефоном все в порядке, тестили, чистую перепрошивку делали !
    не знаю что уже делать, началось несколько дней назад, до этого все работало!
    Может есть в настройках сети какие то настройки в ручную которые могут решить проблему

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 7 октября 2015 21:26

    team_pro, напишите район своей локации (т.е фрунзенский, Малина, ул. Мая)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 7 октября 2015 21:32
    team_pro:

    Перезагружаю, опять работает , потом такая же беда !

    похоже, дело в телефоне

    Никогда не сдавайся
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 7 октября 2015 21:57
    bondarem:

    team_pro:

    Перезагружаю, опять работает , потом такая же беда !

    похоже, дело в телефоне

    Радиомодуль походу глючит.

    Выходи из зоны комфорта