Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 7 октября 2015 00:08

    kvas_tank, да, на конкретный. С её помощью можно дистанционно номером управлять. И информацию о начисления просматривать, чтобы не посещать офис.) Но раз у Вас всё рядом, тогда, конечно, можно и сходить.:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 7 октября 2015 00:15
    kvas_tank:

    причем тут трехлетние?
    третий год у ребенка телефон.
    ребенку 13 лет...

    13 лет? :o При Сталине это уже совершеннолетие! :trollface:

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 7 октября 2015 00:54
    kvas_tank:

    как такое может быть?
    интернет трафик 717000 кб на 840 тысяч .
    пришел счет за тарифный план "Все говорят", где нет интернета...
    за границей не был.
    дома атлант-м анлим по вай-фай....

    подвис роутер - отрубился вайфай - телефон вышел в 3г.

    Добавлено спустя 11 минут 4 секунды

    Bierman:

    Enforcer, остались ли еще банки которые не берут комиссию за наличные платежи? :trollface: интернет банкинг и платежные терминалы вам в помощь

    2 августе оплачивал велком по факту в агропром, в сентябре - в технобанке, без всяких налогов

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 7 октября 2015 09:08
    Redkiy_ghost:

    подвис роутер - отрубился вайфай - телефон вышел в 3г.

    на ТП Все говорят нет включенного интернета (специально посмотрел), точку доступа вообще настраивали на аппарате ?.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 7 октября 2015 09:17

    A.Z., вы различаете "включенный трафик" и "включенный интернет"? Трафика нет, а интернет есть по базовым тарифам, ссылку я кидал выше.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • webastominsk Junior Member
    офлайн
    webastominsk Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #1030074

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 7 октября 2015 09:30

    Взял на велкоме в рассрочку sony xperia c4. Сам апарат классный, я вообще любитель сони. Но с этим мне не повезло, мои собеседники меня очень плохо слышат. Ещё проблемы с фокусировкой при съёмке видео (через 20-30 секунд теряет фокус), не всегда во время разговора гаснет дисплей. Сдавал в горонтийный ремонт 2 раза. Возвращали с пометкой дефектов не найдено. Нервов не хватает . Может кто подскажет что делать и куда можно обратиться чтобы заменили сей злосчастный апарат?

    Всё для автономного отопителя
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 7 октября 2015 09:35
    kvas_tank:

    ...
    третий год у ребенка телефон.
    ребенку 13 лет...

    С паспортом сходить в офис и попросить выключить мобильный интернет для этого номера.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 7 октября 2015 09:51 Редактировалось MRd, 1 раз.

    Можно через ИССА в разделе Мобильный интернет удалить "Интернет для тарифного плана", тогда вообще никакого интернета не будет и без ходьбы в офис.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 7 октября 2015 09:54

    webastominsk, поменяют телефон только по заключению сервисного центра. Можете попробовать обратиться в Кенфордбел (Толбухина, 2) и прямо при сдаче в ремонт продемонстрировать все неисправности приёмщику. Желательно, чтоб было зафиксировано в заявке, что данные неисправности действительно фактически имели место на момент сдачи, и приёмщик тому свидетель. Пишите отказ от ремонта. В этом случае, при наличии неисправностией по заключению АСЦ телефон заменят.
    Хорошего дня!:)

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 7 октября 2015 09:54

    Вы пробовали через ИССУ отключать интернет? При выборе удалить услуги, "Интернет для тарифного плана" в перечне доступных для удаления услуг отсутствует.

  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 7 октября 2015 09:57

    Jurenja, MRd, kvas_tank, можно и ussd-командой отключить интернет. *135*1*2# если не ошибаюсь.)

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 7 октября 2015 10:14
    Devochka_84:

    *135*1*2# если не ошибаюсь.)

    Ошибаетесь, у меня на столе велкомовская памятка, согласно ей отключение мобильного инета:*135*1#вызов

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 7 октября 2015 10:14 Редактировалось Jurenja, 1 раз.

    Devochka_84, можно и ussd командой.
    Но ребёнку в 13+ очень хочется не отставать от сверстников и если у других в школе есть инет в смартфонах, то и ему станет надо. И он найдёт ussd команду для возврата интернета. Поэтому - с паспортом в офис, т.к. это сильнее ussd команд.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 7 октября 2015 10:16

    webastominsk, "О защите прав потребителей" - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&start=21080

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 7 октября 2015 10:19

    Jurenja, согласна. Только для того, чтоб не подключил ребёнок услугу вновь, нужно установить запрет на самостоятельное подключение.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 7 октября 2015 10:24

    Ti-sco, потому что он не в разделе Услуги, а в разделе Мобильный интернет. В услкгах просто в списке присутствует.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 7 октября 2015 10:33
    MRd:

    Ti-sco, потому что он не в разделе Услуги, а в разделе Мобильный интернет. В услкгах просто в списке присутствует.

    Спасибо. Я просто что-то думала, что это меню только для включенных интернет-пакетов.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14617

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14617
    # 7 октября 2015 10:41
    webastominsk:

    Взял на велкоме в рассрочку sony xperia c4. Сам апарат классный, я вообще любитель сони. Но с этим мне не повезло, мои собеседники меня очень плохо слышат. Ещё проблемы с фокусировкой при съёмке видео (через 20-30 секунд теряет фокус), не всегда во время разговора гаснет дисплей. Сдавал в горонтийный ремонт 2 раза. Возвращали с пометкой дефектов не найдено. Нервов не хватает . Может кто подскажет что делать и куда можно обратиться чтобы заменили сей злосчастный апарат?

    это было уже описано: решается настройками... убрать шумоподавление, улучшение голоса , ... , перезагрузить...
    смотри на О форумы по сони з1(з3) компакт

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 7 октября 2015 11:08

    Владимир.Владимирович, я в комплексе говрю, абонентская плата за такой тариф 3000 плюс вока 106 тыс, 5000 плюс вока 140000 тыс. чисто за вока не берут плату; и когда смотришь тв по вока- интернет безлимитный.Тратится тока трафик на лазание и соц сети и ютуб., то есть другие сайты, а не вока.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 7 октября 2015 11:18
    MRd:

    A.Z., вы различаете "включенный трафик" и "включенный интернет"? Трафика нет, а интернет есть по базовым тарифам, ссылку я кидал выше.

    интересно, вот у меня ТП Стандарт (старый), тел. простая звонилка даже не с 3Г, пользуюсь им почти 2 года. но пока не заказал тогда же интернет пакет (Легкий), настройки не прислали и соответственно зафиксировать точку доступа не мог.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час