Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 6 октября 2015 21:29
    man_18:

    я так понимаю, что услуга voka работает только через спец.приложения. и на ноутбуке ею не воспользуешься.

    да, именно это мне их консультант и говорил. Так что услуга недоделанная

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #1696577

    Профиль

    153
    # 6 октября 2015 21:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    Darii.Domrachev:

    :super:

    Вот как эти недоопиисания понимать? Дословно, вока

    Как понимать?...
    А вот как:

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 6 октября 2015 22:00

    dima210194, у МТС есть услуга "Кино". Так там помимо спец.предложений есть еще и доступ на сайт. Только в "арсенале" кино, мультики, сериалы и передачи.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14615

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14615
    # 6 октября 2015 22:31

    как такое может быть?
    интернет трафик 717000 кб на 840 тысяч .
    пришел счет за тарифный план "Все говорят", где нет интернета...
    за границей не был.
    дома атлант-м анлим по вай-фай....

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 6 октября 2015 22:48

    kvas_tank, на тарифном плане без включенного трафика есть возможность пользоваться интернетом по базовому тарифу - 1200 руб. за 1 МБ: http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14630.htm ссылка "Интернет тарифных планов".

    717000/1024*1200=840234 руб.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 6 октября 2015 22:49
    Darii.Domrachev:

    Вова, умный человек, знаешь где бомбить.Если используешь вока ты, там БТ Смотришьь, трафик не ограниченный,а вот если лпзишь в инете, там ютуб смотришь то тратиться пакетный трафик.Тстратил далее по такой цене.

    Что ж ты такой умный..
    Цитата с велика, колонка 'включено':

    3 000 МБ
    voka ТВ без взимания платы

    Форматирование сохранено. И что тут нормальный человек видит?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 6 октября 2015 22:58

    Ой, ну неужели Велком догадался ввести интернет-пакет на 5000 МБ для голосовых тарифов?! Пусть с навязанным вокаТБ, но это лучше чем максимальный 3000 что был до этого.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 6 октября 2015 22:59 Редактировалось Devochka_84, 1 раз.

    kvas_tank, нет включенного трафика, но есть сама услуга, т.е. доступ в интернет. 1200 руб. за 1 Мб. Жаль, что так всё получилось. Но во избежание неприятных сюрпризов в следующий раз, надеюсь, пригодится Вам вот это. Там есть ссылка Интернет тарифных планов.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14615

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14615
    # 6 октября 2015 23:29

    да тарифные планы знаю, телефон у ребенка 3-й год. как так вышло, что он не с домашней сети входил, а с велкома?
    раньше такого не было...
    может настройки так избирательно паразитируют?

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 6 октября 2015 23:34 Редактировалось Devochka_84, 1 раз.

    kvas_tank, можно удалить точку доступа в настройках телефона. Если андроид, то настройки-беспроводные сети-ещё-мобильная сеть-точки доступа(APN). Или предупредить ребёнка, чтоб мобильные данные не включал. Если передача данных выключена, мобильный интернет использоваться не будет. Если активны обе точки доступа (мобильные данные и Wi-Fi), то телефон может использовать их обе для непрерывного соединения.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14615

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14615
    # 6 октября 2015 23:42

    спасибо. но все же для чистоты эксперимента закажу завтра распечатку...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 6 октября 2015 23:43
    kvas_tank:

    да тарифные планы знаю, телефон у ребенка 3-й год. как так вышло, что он не с домашней сети входил, а с велкома?
    раньше такого не было...
    может настройки так избирательно паразитируют?

    Телефон дитям трёхлетним не игрушка тем более смартфон! :trollface:
    В смартфон вообще симку от velcoma опасно ставить! :trollface:

  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 6 октября 2015 23:44

    bondarem, сожалею, но это всё, что я могу Вам подсказать в данной ситуации. Будем надеяться на перемены к лучшему. :super:

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14615

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14615
    # 6 октября 2015 23:45

    причем тут трехлетние?
    третий год у ребенка телефон.
    ребенку 13 лет...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 6 октября 2015 23:50 Редактировалось Devochka_84, 1 раз.

    kvas_tank, если списание за сентябрь, то можно через ИССА, не посещая офис. Тут информация по интернет-помощнику.:)

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14615

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14615
    # 6 октября 2015 23:55

    и что ? можно время и продолжительность сессии узнать?

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 6 октября 2015 23:56 Редактировалось Devochka_84, 3 раз(а).

    kvas_tank, если дело было в сентябре, можно просмотреть детализацию за весь месяц. Да, там будет время, объём и продолжительность каждой сессии. Можно, кстати, с помощью интернет-помощника подключить детализацию на постоянной основе на мейл. Или просмотреть в онлайне за два последних месяца (предшествующих текущему).

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14615

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14615
    # 6 октября 2015 23:57

    да. сентябрь.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 7 октября 2015 00:02

    kvas_tank, тогда подключайте услугу. Если какие-то вопросы возникнут по ходу, пишите! Помогу, чем смогу.:) Сама ей активно пользуюсь.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14615

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14615
    # 7 октября 2015 00:05

    она на конкретный номер ведь?
    ребенку она не нужна, а мне ради одного раза зачем?
    у меня в доме центр велком... схожу поздороваюсь.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!