Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12378

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 17 сентября 2009 11:13
    Kommunist:

    Вопрос velcom: почему вы не можете открыть SMS-обмен с некоторыми странами, например, Китаем? Я по работе и учебе связан с Китаем, поэтому могу точно сказать, что эта услуга была бы востребована не только мной. К слову, сейчас только MTS предоставляет такую возможность.

    А потому-что в Китае входящие СМС платные, а у нас бесплатные. Так что они нам шлют, а мы им нет.

    Ты уверен что на МТСе смс отправлются? У них на сайте, в разделе роуминг так и указано:


    1При работе в сети данных операторов, отправка SMS-сообщений возможна на абонентов СООО «Мобильные ТелеСистемы», а на абонентов данных операторов невозможна.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 17 сентября 2009 12:06

    chevichevis, вы про какой обязательный месячный платеж на Лайфе? Там обязательный платеж только на Суперайфе (1 тариф из 3-х возможных), да и то, эти деньги можно в роуминге все до копейки потратить. На других тарифах вообще нет ОБЯЗАТЕЛЬНОГО платежа. Подключил за 7500 симку, деньги попали на счет, активировал симку, кинул на нее денег, уехал в роуминг. Больше никаких платежей, кроме денег, что в роуминге понадобится. Если вторая симка - то еще 7500 авансовый платеж. Вернулся в Беларусь - симки на полку, никаких платежей.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 17 сентября 2009 12:22
    chevichevis:

    Чел уезжает на несколько дней в Польшу, вопрос: что лучше открыть роуминг или купить польскую симку?

    В прошлом году покупал симку в польше. были все по 20 злотых, тарифы примерно одинаковы. на десятка два смсок хватило :) а ценник на роуминг у велика оч загнут :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    732

    15 лет на сайте
    пользователь #171261

    Профиль

    732
    # 17 сентября 2009 12:26 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Подключил за 7500 симку, деньги попали на счет, активировал симку

    это разовый первоначальный платеж?Потом надо положить денег что бы звонить или ложишь 7500 и звонишь на эту сумму?

    Дальше только деньги на счет ложишь и все?

    Думаю лучше на CУПЕР БИЗНЕС life:) подключиться там нет сгорания бесплатных минут после 15 дней и подключение 2900 р стоит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    732

    15 лет на сайте
    пользователь #171261

    Профиль

    732
    # 17 сентября 2009 12:36

    xvarx, так как думаешь лучше две симки лайфа купить?

  • Kommunist Member
    офлайн
    Kommunist Member

    175

    16 лет на сайте
    пользователь #135667

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 17 сентября 2009 12:48
    KSIva:

    Kommunist:

    Вопрос velcom: почему вы не можете открыть SMS-обмен с некоторыми странами, например, Китаем? Я по работе и учебе связан с Китаем, поэтому могу точно сказать, что эта услуга была бы востребована не только мной. К слову, сейчас только MTS предоставляет такую возможность.

    А потому-что в Китае входящие СМС платные, а у нас бесплатные. Так что они нам шлют, а мы им нет.

    Ты уверен что на МТСе смс отправлются? У них на сайте, в разделе роуминг так и указано:


    1При работе в сети данных операторов, отправка SMS-сообщений возможна на абонентов СООО «Мобильные ТелеСистемы», а на абонентов данных операторов невозможна.

    1) Я, может быть, неправильно понял, для кого SMS платные. Если для оператора, то точно не знаю ответ на этот вопрос, если для абонента, то бесплатно. Сам пользовался China Mobile, все входящие SMS абсолютно бесплатны для абонента. Входящие звонки платные, если не подключить специальную услугу.

    2) С MTS SMS отправляются, в справке 0890 сказали, что только на определенные коды сети китайских операторов, но на практике эта информация не совсем точна. Скорее, отправляется с определенного кода нашей сети (029), а с новых sim не всегда. А на китайские номера отправляется нормально. С MTS отправляется как в роуминге, так и из Беларуси. Сегодня в 0890 сказали, что с China Mobile соглашение об SMS-обмене таки есть.

    3) При этом, конечно, представляются удивительными роуминговые соглашения VELCOM сразу с двумя китайскими операторами с невозможностью отправки SMS ни в одну из сетей, в том числе и в роуминге (я проверял). Зато несравнимо более нужная и востребованная услуга GPRS-роуминга открыта. Что ж, господину З будет не скучно в Китае...

  • werheuv Neophyte Poster
    офлайн
    werheuv Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #187695

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 сентября 2009 13:59

    Вопрос к велком:

    Почему после посылки команды на открытие доступа к исса, мне приходит ussd ответ, что я могу пользоваться исса, но фактически я этого сделать не могу. И только через час открывается доступ и можно проходить регистрацию. Все это время "умные" девушки-операторы предлагают мне "перезагрузить компьютер" и тд.

    Какой смысл вводить людей в заблуждение?

    Не легче ли написать в ответе, что доступ будет открыт в течении 1-2 часов.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 17 сентября 2009 14:02

    chevichevis, на лайфе кладешь 7500 - эти деньги полностью попадают на счет и ты их расходуешь, как хочешь. Думаю, на роуминг столько не хватит - поэтому после того, как вставишь в симку в телефон и сделаешь любой звонок (активируешь), надо положить еще денег сколько надо на роуминг (на твое усмотрение - никаких минимальных сумм на счету для активации роуминга как на МТС/велком у лайфа нет, купленная симка в салоне сразу имеет подключенный роуминг). Деньги кроме звонков никуда не списываются, поэтому симку можно положить в стол по приезде и не пользоваться до следующей поездки. Единственное, что после подключения или пополнения счета на сумму >=10000 р. исходящие активны 90 дней, поэтому если симка понадобится снова через, к примеру, 180 дней, надо будет пополнить счет минимум на 10000, эти деньги приплюсуются к остатку, что был на счету и снова можно звонить и ехать роуминг.

    Вторая симка нужна только для того, чтобы звонящий отсюда мог сэкономить деньги, а если без второй, то ему(ей) здесь в Беларуси придется звонить с Велком на Лайф по 201-400р (в зависимости от тарифа) - это в любом случае намного дешевле, чем с Велкома на польский номер.

    Думаю лучше на CУПЕР БИЗНЕС life:) подключиться там нет сгорания бесплатных минут после 15 дней и подключение 2900 р стоит.

    Этот тариф только для ИП и юрлиц, роуминг на нем включается по заявлению.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    732

    15 лет на сайте
    пользователь #171261

    Профиль

    732
    # 17 сентября 2009 15:08

    MRd, тогда выбирать

    ПРОСТОЙ life:) ?

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12378

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 17 сентября 2009 16:44

    MRd, chevichevis, может вы переместитесь в другую ветку?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    732

    15 лет на сайте
    пользователь #171261

    Профиль

    732
    # 17 сентября 2009 17:18

    KSIva, если нечего подсказать лучше переместись.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 17 сентября 2009 17:21

    chevichevis, или Простой или Свободный - без разницы - оба без обязательных платежей и абонентской платы.

    KSIva, я отвечаю на вопрос абонента Велком, как не меняя основного оператора в Беларуси воспользоваться дешевым роумингом в Польше, ибо сам Велком такого не предлагает. Других тем для этого как бы не вижу, тем более, что разговор начат в этой теме. Но учитывая, что на все вопросы я уже ответил, больше ваше превосходительство не будет нервничать от упоминаний названий других операторов. Кстати, если знаете другой вариант для абонента Велком, чтобы и звонки в роуминге в Беларусь были дешевы, и при этом абонент из Беларуси не платит по космическим расценкам за звонок в Польшу - предлагайте.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12378

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 17 сентября 2009 17:48

    KSIva, я отвечаю на вопрос абонента Велком, как не меняя основного оператора в Беларуси воспользоваться дешевым роумингом в Польше, ибо сам Велком такого не предлагает. Других тем для этого как бы не вижу, тем более, что разговор начат в этой теме. Но учитывая, что на все вопросы я уже ответил, больше ваше превосходительство не будет нервничать от упоминаний названий других операторов. Кстати, если знаете другой вариант для абонента Велком, чтобы и звонки в роуминге в Беларусь были дешевы, и при этом абонент из Беларуси не платит по космическим расценкам за звонок в Польшу - предлагайте.

    MRd, вроде не маленький, но уже прозомбированный лайфом. Надо было сразу написать, велком это :ass:, на лайфе будет намного дешевле. Все подробности здесь.

    chevichevis, теперь слушай сюда. Хочешь точного ответа, напиши когда, насколько дней уезжаешь в Польшу. Кому будешь звонить - на один номер в Беларуси или на много. Будешь ли принимать входящие с разных номеров. Сколько не жалко потратить на номер.

    Лайф, конечно хорошо и дешево, но чтобы только подключиться, у тебя уже возникло кучу вопросов. Кроме того велика вероятность что будут еще проблемы с ним и в Польше. Все что было практичеки, это регистрация MRd в Гродно в сети польского оператора. Роуминг только два дня как официально открыт. Хочешь быть тестером, пожалуйста. Даже я с удовольствием почитаю первый отчет по роумингу лайфа в Польше :)

    На лайфе звонки 999 рублей.На таможне скорее всего будешь уже в роуминге:wink: Входящие на Биснес про 885 рублей, 115 рублей на минуте, или 11500 на 100 минутах. Видно что дешевле. Пускай твоя девушка по привычке звонит тебе. :) Можешь, конечно, учесть Абонплату, тарификацию, и т.п. Но лучше купи там меньше на пару бутылок пива, польское мне не нравиться :)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    732

    15 лет на сайте
    пользователь #171261

    Профиль

    732
    # 17 сентября 2009 20:13

    MRd, я вот иногда пользуюсь сервисной телефонной картой от Белтелекома и случайно о ней впомнил,по ней могут в Польше и др странах соединять с нужным тебе телефоном.Думаю на этом варианте остановиться,как думаешь это будет нормально?

  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 17 сентября 2009 21:48

    Добавьте траффика на Бизнес про. А то 45мб - просто детский сад. Еще месяц - и придется бежать на расчетливый 20.

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 19 сентября 2009 10:17

    На таможне скорее всего будешь уже в роуминге

    мм, не знаю, где там у вас на таможне был уже роуминг ,но когда я прошлой зимой ездил в Польшу (через Тересполь), то и МТС и Велком ловились вполне сносно даже в 15км от границы уже в Польше.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • N1K1TOS Member
    офлайн
    N1K1TOS Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #181804

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 19 сентября 2009 10:24
    seven-s:

    Добавьте траффика на Бизнес про. А то 45мб - просто детский сад. Еще месяц - и придется бежать на расчетливый 20.

    не проще перейти на тариф кеды! 100 мб, 1000 мин на люб.номера+1000 смс и все это за 19900 руб в мес!+ подключи се еще веб 250 или 500!

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/1/cf0bf548879ce0d4f59177bbf214cac9.png[/img]
  • Laurie Senior Member
    офлайн
    Laurie Senior Member

    650

    22 года на сайте
    пользователь #4108

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 19 сентября 2009 11:39

    не проще перейти на тариф кеды!

    только будут цены на звонки как внутри сети, так и во внешнии несравнимо выше )))

  • Vlasa Senior Member
    офлайн
    Vlasa Senior Member

    598

    17 лет на сайте
    пользователь #85781

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 19 сентября 2009 11:47
    N1K1TOS:

    seven-s :

    Добавьте траффика на Бизнес про. А то 45мб - просто детский сад. Еще месяц - и придется бежать на расчетливый 20.

    не проще перейти на тариф кеды! 100 мб, 1000 мин на люб.номера+1000 смс и все это за 19900 руб в мес!+ подключи се еще веб 250 или 500!

    Одна проблема: как узнать остаток(минута,мб,СМС,ММС,которые включены в абонплату)?Я нажимаю *100*1 и только получил остаток Мб от GPRS WEB.Где Кеды?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 19 сентября 2009 12:49

    Vlasa, если был переход с другого тарифа, то минуты/смс/ммс/новые мб начислят 1 октября!

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.