Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 6 октября 2015 10:56

    saimon333, обращение клиента в офис с паспортом. Больше ничего не нужно (за исключением случаев смены ФИО). Восстановят по любому тарифному плану.
    Хорошего дня!:)

  • saimon333 Member
    офлайн
    saimon333 Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #411116

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 6 октября 2015 10:59

    Всем большое спасибо!

  • febus Senior Member
    офлайн
    febus Senior Member

    555

    21 год на сайте
    пользователь #7878

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 6 октября 2015 13:43

    На сайте Велкома новость
    МБОО «Дети. Аутизм. Родители» и компания velcom объявили о разработке «Коммуникатора для детей и взрослых с аутизмом» и представили фотопроект.
    Оно конечно трогательно.

    Чтобы заменить симку инвалиду, который из дому не выходит, нужно вызывать нотариуса на дом и оформить на кого-то доверенность. Вариант прихода соцработника с паспортом и удостоверением Велком ктегорически не устраивает. Такое отношение к беспомощным людям. Минутное дело за 30000 б.р. превращается в беготню, где будут задействованы родственники, знакомые, нотариальная контора и прочее...
    Это нормально?

  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 6 октября 2015 13:54

    febus, а как подключился не выходящий из дому инвалид? Можно подключить сим-карту на ближайшего родственника. Либо единожды оформить генеральную доверенность. Мне, например, спокойнее живётся, когда я уверена, что все операции со своей симкой могу произвести только я. И никакой родственник с моим паспортом не внесёт в мою жизнь элемент неожиданности.:) Желаю и Вам понимания.) Хорошего дня!

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 6 октября 2015 14:18
    febus:

    Чтобы заменить симку инвалиду, который из дому не выходит, нужно вызывать нотариуса на дом и оформить на кого-то доверенность.

    столкнулся с этим, когда хотел отцу тариф Социальный подключить. В итоге, подсчитав все мучения и неудобства и мнимую выгоду, решили, что это не стоит того

    Devochka_84:

    Желаю и Вам понимания.

    какие родственники, какое понимание :-? Это банальное издевательство над немощными людьми.

    Никогда не сдавайся
  • febus Senior Member
    офлайн
    febus Senior Member

    555

    21 год на сайте
    пользователь #7878

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 6 октября 2015 15:02

    Да есть генеральная доверенность. По ней и на тариф Социальный подключались. Не всегда удобно человека по пустякам дёргать. Кстати подключение на Социальный тариф у МТС делали. Так там люди вошли в положение, оформили договор сами в офисе. Потом на дом привезла девушка из МТС договор и симку, только расписаться осталось. На Велкоме долго совещались и заявили, что к сожалению у них такое невозможно. И тоже пожелали понимания.
    На Велкоме кстати каждый год нужно приезжать и подтверждать льготу. На МТС этого не требуют.

  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 6 октября 2015 15:06

    bondarem, думаю, не лишним было бы написать в обратную связь. Как правило, пожелания клиентов рассматриваются. Но, как показала практика, рассматривают обращения с конструктивными предложениями, т.е., "мне было бы удобно, если бы данную ситуацию можно было бы решить следующим образом...", а не "я хочу так! И крутитесь, как хотите!" Думаю, стоит обратиться, чтобы простимулировать начало перемен.;)

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    febus, нужно. Но если не подтвердите, вряд ли Вас отключат.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 6 октября 2015 16:47

    Подскажите, а что это за 5000 налога снимают при пополнении баланса телефона?
    Раньше ничего такого не замечал.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 6 октября 2015 16:51

    Enforcer, вопрос к банку

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 6 октября 2015 16:55

    Bierman, как тогда пополнять баланс? Банк менять? Это было в беларусбанке.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 6 октября 2015 16:57

    Enforcer, остались ли еще банки которые не берут комиссию за наличные платежи? :trollface: интернет банкинг и платежные терминалы вам в помощь

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 6 октября 2015 17:01 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    Bierman, помнится, комиссия и через ЕРИП снималась на мтс-е. Может на велкоме иначе.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 октября 2015 17:30
    Enforcer:

    Bierman, ясно, благодарю.
    Помнится, комиссия и через ЕРИП снималась на мтс-е. Может на велкоме иначе.

    На ЕРИПе нет и не было никаких комиссий! :znaika:

    Выходи из зоны комфорта
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 6 октября 2015 18:03

    ...Alessandro..., он похоже через недотерминал с комиссией оплатил и до сих пор думает что это мтс с него снял :D

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 6 октября 2015 19:52
    Devochka_84:

    а не "я хочу так! И крутитесь, как хотите!"

    вот так примерно ответил Велком.

    Devochka_84:

    Думаю, стоит обратиться, чтобы простимулировать начало перемен.

    я не хочу ничего стимулировать. У меня других забот хватает. Да и обращаться уже по этому поводу нет смысла. Велком не госконтора, которую нужно пробивать обращениями. Нет и нет. Есть конкуренты, у которых эти вопросы решаются по людски.

    Никогда не сдавайся
  • testarossa Member
    офлайн
    testarossa Member

    426

    16 лет на сайте
    пользователь #138681

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 6 октября 2015 20:23
    ...Alessandro...:

    Enforcer:

    Bierman, ясно, благодарю.
    Помнится, комиссия и через ЕРИП снималась на мтс-е. Может на велкоме иначе.

    На ЕРИПе нет и не было никаких комиссий! :znaika:

    человек видимо про ipay

    ♫ ♬ ♫
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 6 октября 2015 21:05
    Darii.Domrachev:

    :super:

    Вот как эти недоопиисания понимать? Дословно, вока без ограничений бесплатно только за счёт абонентской и трафик все равно за деньги сверх 'пакетных'?!

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 6 октября 2015 21:19

    Вова, умный человек, знаешь где бомбить.Если используешь вока ты, там БТ Смотришьь, трафик не ограниченный,а вот если лпзишь в инете, там ютуб смотришь то тратиться пакетный трафик.Тстратил далее по такой цене.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 6 октября 2015 21:20

    я так понимаю, что услуга voka работает только через спец.приложения. и на ноутбуке ею не воспользуешься.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.