Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 сентября 2015 09:52

    Не 128 КБ, а 128 кбит. На лайфе 64 кбит когда истратите 30/45гб без ограничения скорости

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36135

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36135
    # 23 сентября 2015 09:58
    Шурa:

    Ребята, мне надо интернета около 200-300 МБ в день, но не каждый день, а несколько раз в неделю на пару месяцев.
    Ориентировочная плата за интернет должна быть 10-15 тыщ. в месяц, не более.
    Подскажите, на что лучше всего подключиться с такими условиями? Есть ли что-нибудь приемлемое на велкоме или лучше всего поискать на Лайфе или МТСе?
    И ещё: какая минимальная скорость на безлимитном велкомовском интернете?
    Вот например: у МТСа -128 кБ/с, у Лайфа - 64 кБ/с, а у велкома какая? Подскажите, а я что-то на их сайте не нашёл. :-?

    за 15к ничег нету, кроме МТСовского минибита (1.500 руб/день)
    О скорости- вы неправильно пишите, там до 128 килобит либо 15 килобайт/с.
    После исчерпания квоты торренты можно грузить на скорости до 10 килобайт/с 8)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • user_6331711 Member
    офлайн
    user_6331711 Member

    213

    12 лет на сайте
    пользователь #768661

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 23 сентября 2015 10:29

    Дорогой Велком у нас уже оборзел по-тихому. Вот такое сообщение пришло мне от них:

    mixadance.fm - online progressive station
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #1696577

    Профиль

    153
    # 23 сентября 2015 10:31
    dima210194:

    за 15к ничег нету, кроме МТСовского минибита (1.500 руб/день)
    О скорости- вы неправильно пишите, там до 128 килобит либо 15 килобайт/с.
    После исчерпания квоты торренты можно грузить на скорости до 10 килобайт/с 8)

    но МТСовский минибит кажется говном по стабильности и по коннекту. Сеть падает, соединение обрывается, потом переустанавливается... и так далее.
    (может это и не так? но скорее всего, что ТАК ).

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13092

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13092
    # 23 сентября 2015 10:43

    Шурa, пользуюсь минибитом, первые 50 мб в день все хорошо, потом да - скорость в 16 Кбайт/секунду не радует)
    У Велкома таких нет однодневных тарифов, только месячные пакеты трафика из линейки ВЕБ

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • statik7 Member
    офлайн
    statik7 Member

    152

    12 лет на сайте
    пользователь #733794

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 23 сентября 2015 14:44

    Столкнулся с проблемой.
    До меня не может дозвониться из всей телефонной книги только один контакт(напротив него значок в телефонной книге OА).
    Звука вызова не слышу.
    Подскажите как избавиться.

    psn: statik7_BLR
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2897

    18 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2897
    # 23 сентября 2015 14:47
    statik7:

    Столкнулся с проблемой.
    До меня не может дозвониться из всей телефонной книги только один контакт(напротив него значок в телефонной книге OА).
    Звука вызова не слышу.
    Подскажите как избавиться.

    может в черный список добавили его?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 сентября 2015 14:49

    statik7, копайте черные списки на своей мобиле. велком тут не при делах.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36135

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36135
    # 23 сентября 2015 14:52
    Шурa:

    dima210194:

    за 15к ничег нету, кроме МТСовского минибита (1.500 руб/день)
    О скорости- вы неправильно пишите, там до 128 килобит либо 15 килобайт/с.
    После исчерпания квоты торренты можно грузить на скорости до 10 килобайт/с 8)

    но МТСовский минибит кажется говном по стабильности и по коннекту. Сеть падает, соединение обрывается, потом переустанавливается... и так далее.
    (может это и не так? но скорее всего, что ТАК ).

    какой бюджет дали, такое предложение было озвучено :D
    скачивать файлы через браузер- частенько рвет
    качать через торрент- медленно, но верно
    Так для каких потребностей вам надо на 8 дней (к примеру) в месяц по 250 мб/день??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • statik7 Member
    офлайн
    statik7 Member

    152

    12 лет на сайте
    пользователь #733794

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 23 сентября 2015 15:03
    sergeiss:

    statik7, копайте черные списки на своей мобиле. велком тут не при делах.

    спасибо.

    Добавлено спустя 14 секунд

    kasta85:

    statik7:

    Столкнулся с проблемой.
    До меня не может дозвониться из всей телефонной книги только один контакт(напротив него значок в телефонной книге OА).
    Звука вызова не слышу.
    Подскажите как избавиться.

    может в черный список добавили его?

    спасибо.

    psn: statik7_BLR
  • Vark75 Junior Member
    офлайн
    Vark75 Junior Member

    59

    9 лет на сайте
    пользователь #1707002

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 23 сентября 2015 16:31

    Проблема в следующем. В июле 2014 года в салоне Велком мой сын приобрел смартфон Nokia 625 со скидкой. Согласно условиям договора он был подключен к сети Велком на тариф "Лето зовет". По доп- соглашению к договору пользоваться тарифом надо было не менее 6 месяцев. Абонплата была внесена на полгода вперед, ес-но таким тарифом никто не пользовался, а симка была потеряна. По прошествии полугода Велком все равно продолжает начислять абонентскую плату и регулярно присылает всякого рода уведомления и грозит судебными исками. Сегодня, наконец, отыскал допсоглашение к договору. Там указано, что дожен пользоваться услугами , цитата: "не менее 6 месяцев". Т.е. по прошествии 6 месяцев могу и не пользоваться. Симка к сети не подключалась НИКОГДА!. Т.е. фактически, услуга не оказывалась. А абонплату начислять продолжали и по истечении оговоренного полугода. Сына в стране нет, а так, конечно, можно было бы пойти в салон и расторгнуть договор. Что делать ума не приложу. Требуют личного присутствия владельца лицевого счета с паспортом. Или нотариальную доверенность от него. Стоимость этой доверенности за границей (Штаты) перекрывает все скидки полученные при покупке теефона, и стоимость самого телефона.
    Что интересно, в 2010 действовал по той же методе. Тогда через 6 месяцев просто приостановили обслуживание, абонплату не начисляли, и потом просто аннулировали симку. Мы думали, что и нынче так будет. Ан нет. Нынче Велком - очень бедный, и всеми правдами и неправдами, фактически ворует деньги у своих абонентов. Даже несмотря на то, что они полностью выполнили условия договора. Что думаете, уважаемые? Что делать в таком случае?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #1696577

    Профиль

    153
    # 23 сентября 2015 16:43
    Vark75:

    Велком - очень бедный, и всеми правдами и неправдами, фактически ворует деньги у своих абонентов.

    Это правда! :100500:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72248

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72248
    # 23 сентября 2015 17:01
    Шурa:

    Vark75:

    Велком - очень бедный, и всеми правдами и неправдами, фактически ворует деньги у своих абонентов.

    Это правда! :100500:

    пруф или балабол (с)

    Vark75:

    Проблема в следующем.

    В июле 2014 года в салоне Велком мой сын приобрел смартфон Nokia 625 со скидкой. Согласно условиям договора он был подключен к сети Велком на тариф "Лето зовет". По доп- соглашению к договору пользоваться тарифом надо было не менее 6 месяцев. Абонплата была внесена на полгода вперед, ес-но таким тарифом никто не пользовался, а симка была потеряна. По прошествии полугода Велком все равно продолжает начислять абонентскую плату и регулярно присылает всякого рода уведомления и грозит судебными исками. Сегодня, наконец, отыскал допсоглашение к договору. Там указано, что дожен пользоваться услугами , цитата: "не менее 6 месяцев". Т.е. по прошествии 6 месяцев могу и не пользоваться. Симка к сети не подключалась НИКОГДА!. Т.е. фактически, услуга не оказывалась. А абонплату начислять продолжали и по истечении оговоренного полугода. Сына в стране нет, а так, конечно, можно было бы пойти в салон и расторгнуть договор. Что делать ума не приложу. Требуют личного присутствия владельца лицевого счета с паспортом. Или нотариальную доверенность от него. Стоимость этой доверенности за границей (Штаты) перекрывает все скидки полученные при покупке теефона, и стоимость самого телефона.
    Что интересно, в 2010 действовал по той же методе. Тогда через 6 месяцев просто приостановили обслуживание, абонплату не начисляли, и потом просто аннулировали симку. Мы думали, что и нынче так будет. Ан нет. Нынче Велком - очень бедный, и всеми правдами и неправдами, фактически ворует деньги у своих абонентов. Даже несмотря на то, что они полностью выполнили условия договора. Что думаете, уважаемые?

    Что делать в таком случае?

    Vark75:

    Там указано, что дожен пользоваться услугами , цитата: "не менее 6 месяцев". Т.е. по прошествии 6 месяцев могу и не пользоваться. Симка к сети не подключалась НИКОГДА!. Т.е. фактически, услуга не оказывалась. А абонплату начислять продолжали и по истечении оговоренного полугода.

    все верно, абонплата начисляется независимо пользуешься услугой или нет. А дальше- смотря сколько наговрил/наСМСил итд. Попробуйте прийти в Белтелеком и сказать - я не пользовался в прошлом месяце дом. телефоном и не буду платить абонплату :D

    Vark75:

    Что интересно, в 2010 действовал по той же методе. Тогда через 6 месяцев просто приостановили обслуживание, абонплату не начисляли, и потом просто аннулировали симку.

    вспомнила бабка, как девкой была. Вы и тогда действовали неверно, нужно было пойти закрыть договор. И сейчас тоже.

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13092

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13092
    # 23 сентября 2015 17:02
    A.Z.:

    пруф или балабол (с)

    Балабол :znaika:

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 23 сентября 2015 17:12
    Vark75:

    Что думаете, уважаемые? Что делать в таком случае?

    как по вашему

    Vark75:

    "не менее 6 месяцев"

    означает прекращение действия договора по окончании 6 месяцев? По моему - нет. Поставьте в паузу, будет абонентка в 2 раза меньше и попытайтесь закрыть договор. То, что уже должны, думаю, придется заплатить.

    Никогда не сдавайся
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5986

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5986
    # 23 сентября 2015 17:13 Редактировалось konsul777, 1 раз.
    Шурa:

    dima210194:

    за 15к ничег нету, кроме МТСовского минибита (1.500 руб/день)
    О скорости- вы неправильно пишите, там до 128 килобит либо 15 килобайт/с.
    После исчерпания квоты торренты можно грузить на скорости до 10 килобайт/с 8)

    но МТСовский минибит кажется говном по стабильности и по коннекту. Сеть падает, соединение обрывается, потом переустанавливается... и так далее.
    (может это и не так? но скорее всего, что ТАК ).

    у них там если не ошибаюсь есть еще один недоанлим - по 100 мб в день, а дальше ограничение в 128 кбит/с, но подключить можно только на месяц, абонплата в районе 60 тысяч.
    сам правда пользуюсь время от времени минибитом, когда заканчивается корпоративный трафик на велкоме, 50 мб для чтения почты и твиттера в дороге хватает.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Шурa:

    Vark75:

    Велком - очень бедный, и всеми правдами и неправдами, фактически ворует деньги у своих абонентов.

    Это правда! :100500:

    да ладно? :lol:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #1696577

    Профиль

    153
    # 23 сентября 2015 17:22
    bondarem:

    То, что уже должны, думаю, придется заплатить.

    а я думаю, что ты агент валкома и пытаешься тут честного человека на бабки развести! :bazar:

    Vark75, уважаемый, ничего не плати этим велкам. Пусть шлют свои счета и угрозы, ничего они так и не сделают, и до суда дело не дойдёт. Мне и самому лет 8 назад слали конверты с угрозами, да потом перестали. А когда я через пару лет пошел проверить что я там им должен - оказалось ничего, типа списали уже всё давно.
    Так что на конверты ихние забей. В конце концов номер на твоём сыне числится, а он в америке и плевать оттуда хотел на этот валком с американской статУи свободы (или ещё с какого небоскрёба).

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 23 сентября 2015 17:26 Редактировалось man_18, 1 раз.

    Vark75, вы что, дети малые, что ли?!
    Договор

    2.3. Клиент обязан:
    .........
    2.3.3. самостоятельно отслеживать состояние баланса своего лицевого счета (лицевых счетов) и своевременно оплачивать услуги связи компании в соответствии с действующим договором, тарифами и способом оплаты;

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Vark75 Junior Member
    офлайн
    Vark75 Junior Member

    59

    9 лет на сайте
    пользователь #1707002

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 23 сентября 2015 17:27
    Шурa:

    Vark75, уважаемый, ничего не плати этим велкам. Пусть шлют свои счета и угрозы, ничего они так и не сделают, и до суда дело не дойдёт. Мне и самому лет 8 назад слали конверты с угрозами, да потом перестали. А когда я через пару лет пошел проверить что я там им должен - оказалось ничего, типа списали уже всё давно.
    Так что на конверты ихние забей. В конце концов номер на твоём сыне числится, а он в америке и плевать оттуда хотел на этот валком с американской статУи свободы (или ещё с какого небоскрёба).

    Номер то на сыне, но меня воткнули в договор, как гаранта оплаты уже даже списывали раз или два.
    Вижу только один вариант - заблокировать СИМку, как утраченную. Или все равно будут начислять абонплату?

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 23 сентября 2015 17:40
    Vark75:

    Или все равно будут начислять абонплату?

    3.7. Независимо от факта получения уведомления в случае невнесения клиентом предоплаты и/или при неоплате счета (счетов) компания оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить оказание услуг по лицевому счету частично (путем отключения отдельных сервисов или исходящей связи) или полностью (полная блокировка исходящей и входящей связи). Компания вправе произвести отключение услуг связи клиенту, оплачивающему услуги связи по предоплате, после образования отрицательного баланса либо достижения предоставленного кредитного лимита. В период с момента отключения отдельных сервисов до момента полной блокировки абонентская плата списывается с баланса лицевого счета клиента. 
    3.8. Автоматическое восстановление абонента в период до 150 дней с момента полной блокировки возможно после поступления денежных средств на баланс лицевого счета клиента (оплаты выставленного счета (счетов) или уплаты задолженности с внесением предоплаты. Предоплатой является наличие любой суммы на балансе лицевого счета клиента). 
    3.9. Если в течение 150 дней с момента полной блокировки клиент не пополнит баланс своего лицевого счета/не оплатит счет (в соответствии с п. 3.8.) и не восстановит обслуживание, компания вправе в одностороннем порядке: 
    - изъять абонентский номер; 
    - расторгнуть договор на оказание услуг электросвязи по лицевому счету клиента. При этом клиент обязан уплатить задолженность по расторгнутому договору с учетом штрафных санкций, предусмотренных настоящим договором и законодательством Республики Беларусь. Последующее подключение клиента к сети связи компании происходит на общих основаниях с заключением нового договора.
    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.