Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 14 сентября 2009 22:36
    Synapse-119:

    Ничего себе отмаза. На моей памяти, таких чудес не было ни у Лайфа, ни у МТСа. Сброс у них - это НЕ разговор.

    У велкома - это уже давно практикуют:znaika:

    Мир сам себя уничтожает!
  • A-R-TT Junior Member
    офлайн
    A-R-TT Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #129388

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 14 сентября 2009 22:43

    также интересна сумма в 3540 руб - т.е. списано сразу за 2 минуты разговора, которого не было ни секунды

  • A-R-TT Junior Member
    офлайн
    A-R-TT Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #129388

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 14 сентября 2009 22:47

    вот как в таком случае поступил бы небезызвестный тов. А.В. Семашко?

  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 14 сентября 2009 22:59

    А не проще сходить в офис Велком с паспортом и там во всем разобраться, а еще лучше взять с собой человека который звонил и сравнить его детализацию и свою?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    732

    15 лет на сайте
    пользователь #171261

    Профиль

    732
    # 16 сентября 2009 12:07

    Чел уезжает на несколько дней в Польшу, вопрос: что лучше открыть роуминг или купить польскую симку?

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 16 сентября 2009 12:40

    chevichevis, если на несколько дней и разговаривать особо не собирается - роуминг, иначе - покупать польскую симку

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    732

    15 лет на сайте
    пользователь #171261

    Профиль

    732
    # 16 сентября 2009 13:36

    Astronomik, а сколько стоит роуминг открыть и сколько мин стоить будет?

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 16 сентября 2009 13:44

    chevichevis,а на сайт velcom'а зайти и посмотреть что мешает?Там даже регистрироваться не надо,в отличие от Onliner'a.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    732

    15 лет на сайте
    пользователь #171261

    Профиль

    732
    # 16 сентября 2009 13:51

    soer99, вопрос для тех кто пользовался роумингом ,а не для тех кто советы дает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    732

    15 лет на сайте
    пользователь #171261

    Профиль

    732
    # 16 сентября 2009 13:55

    короче посмотрел цены пускай эти австрияки подавятся своими ценами в 4 раза дешевле купить польскую симку.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 16 сентября 2009 14:16

    chevichevis, если нет стойкой приверженности к велкому и нужно часто звонить в Беларусь, то можно еще рассмотреть вариант с лайфовской симкой - здесь её подключить - вчера как раз льготный роуминг в Польше появился в Оранже. Оранж даже в Гродно ловится, я пробовал - могу в сети спокойно зарегиться и звонить. Знакомый, который часто ездит в Польшу, сказал, что для звонков в Беларусь довольно выгодно.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    732

    15 лет на сайте
    пользователь #171261

    Профиль

    732
    # 16 сентября 2009 16:11

    MRd, тогда придется две симки брать у меня и у нее велик.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12380

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12380
    # 16 сентября 2009 17:02

    А если в роуминге будет много входящих, то лучше предварительно на BUSINESS.PRO перейти.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    732

    15 лет на сайте
    пользователь #171261

    Профиль

    732
    # 16 сентября 2009 17:02

    то лучше предварительно на BUSINESS.PRO перейти.

    у меня круче ТП.

  • Hormigo Senior Member
    офлайн
    Hormigo Senior Member

    600

    17 лет на сайте
    пользователь #111101

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 16 сентября 2009 17:36

    У велкома - это уже давно практикуют

    Где докозательства??? :evil: Ниразу в детализации разговоров такого на видел

    (029) 6023525, (029) 7013525
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 16 сентября 2009 18:10

    chevichevis, можно и две, но если и одна - в любом случае из беларуси выгоднее звонить с велкома на лайф в роуминге, чем с велкома на польский номер :) А с Лайфа в роуминге пофиг куда звонить в Беларусь - хоть на город, хоть на велком, хоть на лайф - все одно 999р/мин. И это вроде как выгоднее не то что велкомовского роуминга, но и звонков с польской симки в беларусь

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    732

    15 лет на сайте
    пользователь #171261

    Профиль

    732
    # 16 сентября 2009 18:33

    MRd, вот прикинем беру я две симки лайфа с меня списывают обязательный месячный платеж две симки где то мин 40 тыс р+звонки.

    все одно 999р/мин

    с польской симки на велик столько же примерно выходит,а вот с велика на польшу выйдет ох как дох..

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 16 сентября 2009 18:49

    chevichevis, а Роуминг-пакеты вам не подходят?

    Сам испек - сам и кушай!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    732

    15 лет на сайте
    пользователь #171261

    Профиль

    732
    # 16 сентября 2009 21:05

    а Роуминг-пакеты вам не подходят?

    Срок действия

    Услуга предоставляется до 30 сентября 2009 года включительно.

    Услуга предоставляется до 30 сентября 2009 г. включительно. После этой даты подключение и использование услуги будет закрыто.

  • Kommunist Member
    офлайн
    Kommunist Member

    175

    16 лет на сайте
    пользователь #135667

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 17 сентября 2009 11:07

    Вопрос VELCOM: почему вы не можете открыть SMS-обмен с некоторыми странами, например, Китаем? Я по работе и учебе связан с Китаем, поэтому могу точно сказать, что эта услуга была бы востребована не только мной. К слову, сейчас только MTS предоставляет такую возможность.

    Этот вопрос задавал уже год назад, и ничего не изменилось. Поэтому "Кеды" и "Полукеды" с большими SMS-пакетами ждут своей очереди, к сожалению...