Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 6 января 2010 22:31

    Андрей Владимирович,

    но извините 22кЕ это уже серьезный бюджет и в таком бюджете я бы предпочел слегка побегавшего гелика с 603 или 606 мотором и 722 коробкой им обоим, ну или рубикона бы плотнее изучил

    полностью согласен это просто пример.

    Я вот о чем

    женння, ну тогда во классный вариант классика из него такое можно построить http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1104208 приосмотре специалист обязателен. Видно что участник

    и об этом

    Dmitry_B, конечно согласен. Но практически невозможно за недорого купить "проходимца" настоящего . Согласитесь и корандо 2000 года за 5к будет сильно не живой. Кстате наклеечки могут говорить и о том, что за машинкой очень хорошо смотрели. Готовили. Хотя есть вариант, что выжали все что можно и на продажу. Но для этого есть глаза и другие орган

    и этом

    pr_vlad, по вашему мнению ДАВАЙТЕ купим надежное старое корыто icon_smile.gif

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 6 января 2010 22:45

    женння, я рассказываю о том, что та 70 хоть и старенькая по годам но может быть очень неплохим вариантом при малом бюджете http://www.monsters.4wd.ru/tech/tlc70/tlc70.shtml.

    Я немного торгую скутерами как из японии б/у так и из Китая новыми. Так вот когда клиент спрашивает, что лучше взять нового китайца или б/у японца я всегда рекомендую второе. Главное, чтоб оно живое было и прослужит хоть и б/у дольше китая. Вот такая аналогия. Никто никогда меня не убедит, что магнитофон сделанный в японии хуже корейского. Но к сожалению это сейчас редкость даже в самой японии. Китай-корея.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 января 2010 22:47

    pr_vlad, не то что не слышали, эти машины туда тупо не поставлялись вообще

    их просто нету в германии, такую машину проще и дешевле притянуть из кореи, там и надо искать

    вы правильно заметили, корея там начала появляться только с конца 90х, начала 2000х, и вообще то их козырем был не корандо, а муссо-спорт это был вообще первый полноценный дабл-каб пикап с автоматом, это только сейчас с появлением у L200 всей линейки супер-селектов митсу подтянулась, а 10 лет назад альтернативы то и небыло вовсе, лучше по ним смотрите

    Если интересен ресурс мотора, то можно смотреть на пробеги спринтеров 2.9тд, мотор идентичен на 99%

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 6 января 2010 22:53

    Андрей Владимирович,

    Если интересен ресурс мотора, то можно смотреть на пробеги спринтеров 2.9тд, мотор идентичен на 99%

    мотор в авто не все разве нет. Спринтеры понятно, но почему нет корандо особенно дизельных. Немцы покупают дизельную машину вовсе не для того, чтоб она стояла. При малых пробегах дизель менее выгоден бензина.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 января 2010 23:06

    pr_vlad, вот ваши китайские скутера и мешают вам трезво мыслить

    корея начинала медленно и из далека, корея выкупала заводы, долго выпускала машины не меняя их вообще, кроме некоторых лицевых панелей, только недавно они доросли, чтобы рисовать чтото с чистого листа и то привлекают европейских инженеров - пример тот же цид

    кетай же начинал с воровства, не понимая ни устройства, ни принципов работы, ни банальных требований к материалам, все как у старика хоттабыча, внешне 1в1, а внутри - пшик

    зря вы на SY, их ставили мерсо-инженеры и все у них получилось

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 6 января 2010 23:16

    Андрей Владимирович, я не против SY как впрочем любой другой марки включая китайских грейтов. Но говорить, что они лучше известных брендов тоже как-то неправильно. Дешевле да, лучше скорее нет. Хотя любая марка имеет свои недостатки и преимущества. Согласитесь имея маленький бюджет, особо носом не покрутишь. в данном вопросе я за то, пусть и старичок зато легендарный. Лет семь назад, я тоже мучался таким вопросом как женння. и в принципе как советую так и собирался поступить, но так как острой необходимости во внедорожнике не было купил микроавтобус и стал копить деньги:D

    ну а скутера не мои- китайские, я их только сертифицировал 8)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 января 2010 23:23

    pr_vlad, а там то и нету ничего корейского, разве что по ручной коробке полазили, но она и говно

    раздатка - боргварнер, без изменений

    автомат или австралийский бтра или мерс 722

    мосты - перед дана30, зад дана44, реализация или KSC или Tongil

    карданы тоже KSC

    супорта или PBR или Mando

    рейка тоже Mando, если не ошибаюсь

    чё там еще, простое по электрике наверное свое, сложное типа управления 100% что какой бош

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 6 января 2010 23:26

    Андрей Владимирович, так я и не против две страницы назад писал еще. Корандо в деле не видел. Сам бы предпочел другую марку и обосновывал почему когда все на меня накинулись.:shuffle:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 января 2010 23:33

    pr_vlad, в том то и прикол, что в 10к будет либо ну очень сильно уставший кусок очень старого и ржавого железа

    либо корея, либо мелкая и бесперспективная ипония

    а мерсодизель из 80хх - правильный выбор, в какой бы будке он не стоял

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 6 января 2010 23:37

    pr_vlad, по поводу побега именно по двигателю, кап ремонт двигла корандо не привысит 1500уе , а все остальные авто того е класса стоят на порядок выше и разница идет в тыщ5 ну ни как не в 1к и не в 2к

    мтс +37529-77-66-711
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 января 2010 23:40

    Ну серьезно, в 73/74 надо вкидывать довольно существенные деньги... Общий бюджет в 10к абсолютно нереален

    И основная проблема тут возраст и износ всего, делать надо раму, делать надо кузов, трансмисию, мосты - все! Да это лучшая платформа для постройки спортивного

    авто под соревнования, но на каждый день это просто очень небюджетно

    В итоге все равно выйдет дешевле сразу брать 76

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 6 января 2010 23:47

    Андрей Владимирович, пусть будет так. Ну а разве 70-ка в стоке будет не окей после нивы.

    женння, в помощь выбору http://reviews.drom.ru/ssang_yong/korando/23918/ и http://korandovod.ru/

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 января 2010 23:52

    pr_vlad, будет но не в его бюджет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 6 января 2010 23:55

    Сам бы предпочел другую марку и обосновывал почему когда все на меня накинулись.

    в том то вся и проблема! вы вообще не видели в действии корандо и он составил не очень положительный стериотип у вас по слухам...

    мтс +37529-77-66-711
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 7 января 2010 00:14

    Андрей Владимирович, да вот-же хотя конечно ее очень нужно смотреть по состоянию, но посмотреть стоит http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1104208

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 января 2010 00:32

    pr_vlad, вот ты тут про бренды крутые говоришь, а сам же вроде писал, что владеешь фордом? :D Машины форд конечно харизматичные :super: но все же? :shuffle: Чем мативирован был выбор форда, если ты тут втираешь про тойоту, да при чем старинную? :roll:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 7 января 2010 07:36
    A_Lee_Ksei:

    pr_vlad, вот ты тут про бренды крутые говоришь, а сам же вроде писал, что владеешь фордом? Машины форд конечно харизматичные но все же? Чем мативирован был выбор форда, если ты тут втираешь про тойоту, да при чем старинную?

    предположу - бюджетом покупки.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 7 января 2010 07:39

    pr_vlad, кста. фемели есть ни что иное, как перелицованный исузу труппер.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 7 января 2010 08:19

    с 97 примерно год по 98 на корандо и муссо ставился именно мерсовский мотор.

    позже - лицензия, там кроме блока и колена все немецкое, вкладыши и пр.

    90 процентов муссо и огромная часть корандо были выпущены именно с акпп.

    ну по старому авто я скажу так - или ....копить деньги или не покупать, это мое мнение.

    старый авто - есть старый авто, какой бы он легендарный не был.

    эт напоминает ситуацию с ауди. спрашиваешь - нах ты купил это рожно, старое, потрепанное? ответ - это же ауди, это же марка! когда-то я думал, что лучше фв ничего нет. увы...попробовав ряд авто я убедился - есть и намного приличнее. причем тенденция моложе-лучше работает. бесспорно, с оговорками, но работает.

    хороший мой знакомый купил новую киа соренто. за полтора года выкатал на ней больше 100 тысяч. под замену пошел только ступичный подшипник, еще пару мелочей. а машинка то хороша...как оказалось, несмотря на корейское происхождение.

    я бы не был столь категоричем, например = китай и корея - авно.

    по китаю..да, есть нарекания. по корее - как бы особо нету.

    если я ставлю заводскую шаровую корейского произаодсява, я знаю она пройдет около 100 тысяч, если по булыжным мостовым не рассекать со скоростью 100.

    ...

    причем насколько я понимаю корея четко разделяет сама товары собственные и китайские.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 7 января 2010 12:30

    A_Lee_Ksei,

    pr_vlad, вот ты тут про бренды крутые говоришь, а сам же вроде писал, что владеешь фордом? icon_biggrin.gif Машины форд конечно харизматичные super.gif но все же? shuffle.gif Чем мативирован был выбор форда, если ты тут втираешь про тойоту, да при чем старинную? icon_rolleyes.gif

    Dmitry_B,

    A_Lee_Ksei (цитата):

    pr_vlad, вот ты тут про бренды крутые говоришь, а сам же вроде писал, что владеешь фордом? Машины форд конечно харизматичные но все же? Чем мативирован был выбор форда, если ты тут втираешь про тойоту, да при чем старинную?

    предположу - бюджетом покупки.

    отвечаю я еще вообще-то и тойотой владею 100-той. Форд совсем не бюджетный вариант. и честно скажу когда я его увидел в первый раз просто влюбился. особой неоходимости в его покупке не было куплен для души. Из него сейчас строиться экспедиционник. Ну а покорил размер. Любим с семьей отдыхать на колесах. Да и лодочку хотел прикупить. Эх кризис:(

    И я думаю никто не сомневается в брендовости форда.