Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 8 ноября 2007 15:58

    Или мне неправильный Эскейп попался.

    Именно

    На нашем нет такой проблемы, шумоизоляция явно лучше Мазды 6, например

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 8 ноября 2007 17:05

    Согласен с Некто Tigra, рама при нормальной среднестатистической эксплуатации (типа без таскания полтонны цемента в машине и двух тонн кирпича в прицепе по пересеченной местности) - излишний элемент. Дороги у нас ровные, при езде по лесным дорогам больше напрягает целостность подвески, чем нагрузки на скручивание на кузов. Вообще непонятно зачем ехать в лес в грязюку (кроме служебной необходимости), отдыхать в грязи все равно не хочется, на отдых выезжают обычно посуху.

    Для себя лично преимущество паркетника вижу в чуть лучшей геометрической проходимости по сравнению с легковушкой (королла к концу лета стала иногда цеплять порожками края ямин при проезде к месту отдыха в Заславле). Постоянный полный привод не считаю необходимым при наличии противобуксовочной системы и ESP, из лужи/сугроба можно подключить принудительно какой-нить part-time либо заблокировать автоматически подкючаемый кнопочкой.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21013

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21013
    # 8 ноября 2007 20:46
    Roman4x4:

    Вообще непонятно зачем ехать в лес в грязюку (кроме служебной необходимости), отдыхать в грязи все равно не хочется, на отдых выезжают обычно посуху.

    Здесь уже писали... начни строить дом за городом - поймешь.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21013

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21013
    # 8 ноября 2007 20:47
    Некто Tigra:

    Андрей Владимирович, новая Санта Фэ и Сорренто в схожих комплектациях стоят примерно одних и тех же денег.

    Вы хотите, чтобы вас уговорили?

    Кому это надо? Вы уже все для себя решили... и аргументы у вас наготове.

    Зачем тогда спрашивать?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 ноября 2007 21:08

    Newcomer, так причем здесь рамная конструкция к говну?

    Жесткость больше...

    Машину меньше перекашивает на бездорожье...

    :lol:

    Как говорят, интернет поклонники - упал под стол от смеха.

    Newcomer,

    Вы бы, прежде чем говорить про рамы изучили для чего они служат.

    :wink:

    Могу вам вкратце рассказать. Рама потому и цениться для пересеченной местности, что имеет меньшую жесткость на скручивание, что при езде по пересеченной местности дает плюс.

    Т.к. колеса будут иметь лучшее сцепление с дорогой. И именно из-за того, что рама ИСКРИВИЛАСЬ БОЛЬШЕ, чем монокок

    Второй плюс рамы - это долговечность конструкции с неизменными параметрами.

    Так вот оба плюса просто нонсенс для нормального жыпа, ездящего по относительно ровной местности.

    Абсолютно прав(а) Некто Tigra.

    И зря Андрей Владимирович, советует покупать рамник.

    Потому что, такой жып заметно тяжелее и эта разница в весе отрицательно сказывается на проходимости по грязи, на ровной местности.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21013

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21013
    # 8 ноября 2007 22:08
    Berezina:


    Как говорят, интернет поклонники - упал под стол от смеха. Newcomer, Вы бы, прежде чем говорить про рамы изучили для чего они служат. Могу вам вкратце рассказать. Рама потому и цениться для пересеченной местности, что имеет меньшую жесткость на скручивание, что при езде по пересеченной местности дает плюс.

    Не буду сильно спорить...

    В Инете имеется противоречивая инфа по этому поводу.

    Например:

    1. "...у него отсутствует традиционная рама, которую принято считать обязательной принадлежностью внедорожного автомобиля — современные технологии позволяют построить несущий кузов унитарного типа с встроенной рамой, прочность и жесткость которого мало чем уступают рамной конструкции..." (http://bestcars.gdo.kiev.ua/opis.php?mod=x5)

    2. "...Модель Terrano II с его плотно сбитым и в то же время аккуратным дизайном имеет оцинкованный кузов. Традиционная рамная конструкция обеспечивает ему высокую прочность и жесткость кузова...." (http://motomarket.ru/scripts/info/tech/?model=2305)

    3. "...Главный инженер Lexus акцентирует, что GX470 обладает сочетанием жесткостки, присущей рамной конструкции, и мягкости вождения, свойственной автомобилям с несущим кузовом. ..." (http://www.toyota.irk.ru/qa/100.html)

    4. "...рамный кузов - тип кузова, в котором основную (несущую) роль играет рама, на которую крепится двигатель, подвеска и другие системы автомобиля. Сам кузов в этом случае также крепится на раму и выполняет задачи обеспечения комфорта пассажиров и придания необходимого внешнего вида машине. Такая схема характерная для грузовых (больших) и спортивных автомобилей, т.к. обеспечивает максимальную жесткость. ..." (http://www.zhargon.ru/slova.php?id=19879&cat=238&pc=42)

    ...

    Но я повторяю - спорить не буду... есть и обратные утверждения...

    Видимо степень жесткости сильно зависит от конкретной реализации рамной конструкции и несущего кузова...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 ноября 2007 22:51

    Видимо степень жесткости сильно зависит от конкретной реализации рамной конструкции и несущего кузова...

    Newcomer,

    Особо не зависит.

    Несущий кузов в любом виде транспорта прочнее и жестче, чем рамный. Естесственно при одинаковом весе конструкции. Это просто физический факт.

    Другое дело, что рама занимает меньше объема. Поэтому с определенных весов она просто предпочтительнее по габаритам авто. Так же в спорте, типа Ф1, супер спорткары - машины имеют жесткое ограничение по своему объему и форме в силу аэродинамики, поэтому у них рама.

    Т.е. если сделать два жыпа с одинаковой прочностью, то рамный будет тяжелее.

    Плюс рамного жыпа еще в том, что его элементы кузова могут получить сильные повреждения, но на прочности авто это не скажется. Ну и цена разработки меньше, естесственно.

    Т.е. все плюсы рамы (кроме меньшей цены) лежат далеко за пределами применения обывательского авто.

    И именно меньшей ценой обусловлена массовость больших рамных жыпов с подвеской как у динозавров. Это анахронизм, а не преимущество.

    Если важна проходимость, то гораздо эффективнее сделать хорошую независимую длиноходовую подвеску на несущем кузове. Но будет дороже.

    Ну в общем, не читайте маркетинговые лозунги продавцов - они вам не такое напишут.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 8 ноября 2007 23:53
    Berezina:

    Цитата: Видимо степень жесткости сильно зависит от конкретной реализации рамной конструкции и несущего кузова...

    Newcomer,

    Особо не зависит.

    Несущий кузов в любом виде транспорта прочнее и жестче, чем рамный.

    Естесственно при одинаковом весе конструкции. Это просто физический

    факт.

    Другое дело, что рама занимает меньше объема. Поэтому с

    определенных весов она просто предпочтительнее по габаритам авто. Так

    же в спорте, типа Ф1, супер спорткары - машины имеют жесткое

    ограничение по своему объему и форме в силу аэродинамики, поэтому у них

    рама.

    Т.е. если сделать два жыпа с одинаковой прочностью, то рамный будет тяжелее.

    Плюс рамного жыпа еще в том, что его элементы кузова могут получить

    сильные повреждения, но на прочности авто это не скажется. Ну и цена

    разработки меньше, естесственно.

    Т.е. все плюсы рамы (кроме меньшей цены) лежат далеко за пределами применения обывательского авто.

    И именно меньшей ценой обусловлена массовость больших рамных жыпов

    с подвеской как у динозавров. Это анахронизм, а не преимущество.

    Если важна проходимость, то гораздо эффективнее сделать хорошую

    независимую длиноходовую подвеску на несущем кузове. Но будет дороже.

    Ну в общем, не читайте маркетинговые лозунги продавцов - они вам не такое напишут.

    Вы что курили ?

    Вы на независимой подвеске по гов*ам ездили ? И как Вы представляете себе большой ход независимой модвески - кузов растягиваться должен что-ли ?

    Про жескость кузова без рамы - это вообще фантастика ? (даже ауди А8 - и та с рамой - потому как при сложно обеспечить было требуемую жесткость в алюминиевом кузове - Ваши слова про меньшую цену в данном случае вовсе бред)

    Единственный недостаток рамы - это меньший комфорт по сравнению с безрамной конструкцией ...

    Иными словами - учите матчать ....

    Ps новая Витара и то без рамы не осталась - хоть интегрированная в кузов но она Есть - иначе жестксть на скручивания сильно срадала ....

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 ноября 2007 00:10

    Stealth,

    Про жескость кузова без рамы - это вообще фантастика ? (даже ауди А8 - и та с рамой - потому как при сложно обеспечить было требуемую жесткость в алюминиевом кузове - Ваши слова про меньшую цену в данном случае вовсе бред)

    Ну а чьи это проблемы, если факт воспринимается как фантастика?

    :wink:

    Материалов, прочнее металла полно. Но основная проблема с ними - это невозможность прочного соединения между собой. И поэтому А8 имеет раму, а не несущий кузов. Потому что, технологии тех лет, когда разрабатывалась аллюминиевая машина, не могли обеспечить надежное соединение несущих конструкций.

    Разницу улавливаете?

    :wink:

    Или вы думаете, что клепанный корпус смотрелся бы хорошо на авто?

    А вот современные технологии уже могут соединять аллюминиевые части. Что ягуар и демонстрирует с успехом. У него аллюминиевый несущий кузов, который прочнее аудюшного рамного и легче.

    Так что

    Вы что курили ?

    и

    учите матчать ....

    себе адресуйте сначала.

    А то наслушаются сказок плюс маразм родят в мозгу и умничать лезут.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 ноября 2007 00:20

    Вы на независимой подвеске по гов*ам ездили ?

    Еще один перл.

    А как зависимость/независимость подвески влияет само по себе на езду по бездорожью?

    :wink:

    И как Вы представляете себе большой ход независимой модвески - кузов растягиваться должен что-ли ?

    :insane:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21949

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21949
    # 9 ноября 2007 00:31
    Berezina:

    Stealth:

    И как Вы представляете себе большой ход независимой модвески - кузов растягиваться должен что-ли ?

    :insane:

    Я тоже долго думал :conf: :conf:

    Микалай, загляни в нашу ветку на хоботе и почитай последние пару страниц. Там сегодня был мегаотжыг :lol: :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 08:54 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina,

    И зря Андрей Владимирович, советует покупать рамник.

    а я никому ничего не советую... заметьте!

    Berezina, Так же в спорте, типа Ф1, супер спорткары - машины имеют жесткое ограничение по своему объему и форме в силу аэродинамики, поэтому у них рама.

    давайте не будем про Ф1... там уже давно нету рамы... задняя часть несущую ф-цию выполняет КПП и мотор а спереди все на молитной композитной капсуле висит

    но это оффтопик тут

    по поводу рамы, если уж подходить с точки зреня обывателя то главный плюс рамы в том, что несущий кузов в отличие от рамы с годами расшатывается! и через 3-5лет это становится заметно даже на легковушках

    и поэтому конструкция долговечнее! (а еще можно вспомнить ржавщину и прочия радости)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 ноября 2007 10:32

    Андрей Владимирович,

    что несущий кузов в отличие от рамы с годами расшатывается!

    Так я про этот плюс рамы и написал раньше.

    Просто срок живучести явно выше, чем у жигулей и машину продают раньше гораздо.

    Т.е. это сомнительный плюс, ради которого стоит жертвовать эффективностью, комфортом.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 10:49

    Berezina, про вес и "козлистость" никто не спорит... это есть

    но вот когда с годами при заезде одним колесом на бордюр заднюю дверь просто клинит - это уже просто жопа

    а для того чтобы "ушатать" кузов, не обязательно постоянно штурмовать говны, вывешиватся хайджеками и рвать лебедками

    достаточно просто агресивно вписывать повороты

    проблема эта есть на чироках во всей красе, даже на довольно свежих

    но! я принципиально считаю, что покупка "рамника" должна быть осознанной!... ибо по трассе надо с собой пакетики как в самолетах брать, чтобы салон не пачкать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6811

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6811
    # 10 ноября 2007 21:21

    Чёрт знает что, Господа.

    Вроде раздел про "паркетники", а рубашки рвём по поводу рамы.

    Правильно пишут люди в объявах: купите мой УАЗик недорого - идеальная машина для охоты и рыбалки.

    И для строительства дома на полигоне - то же самое.

    А паркетник нужен: для обзора, для разворотов и объездов во дворах через бордюры, для несажания на брюхо после снегопада (что можно поиметь прямо в Минском дворе), и (например) проезда по Немиге после хорошего дождя. Ну я , в частности, зимой без проблем съезжаю с асфальта к дому бабушки по снежной горке и выбираюсь назад, а остальные на обычных легковых бросают их на обочине вроде и чуть сбоку, но душа болит за колхозных трактористов, которые носятся в темноте по деревне почти без фар.

    Так что поддерживаю владельцев Санта Фе. Просто высокий легковой автомобиль с улучшеной проходимостью. Сам валил 100 миль по Брестской - ничего не качало, ровно и уверенно. И (что я не до конца понял) бензина расход не увеличился.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 12 января 2008 12:07

    Есть ли у кого нибудь опыт использования Ниссан Кашкай?

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3585

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 18 января 2008 14:12

    имхо ничего лучше чем санта фе2 на дизеле с автоматом нету

    цена отличная - машина отличная

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2008 15:11

    Esdec, не факт что у нас начали продажи... в городе только 1 штучку как-то видел

    fanofeeepc, что, на складе залежалить? не бяруть? решили пропиарить на анляйнере?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3585

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 18 января 2008 15:18

    fanofeeepc, что, на складе залежалить? не бяруть? решили пропиарить на анляйнере?

    просто у директора такая ))) часто катаюсь нравиццо, но это чисто соотношение цена/качество (красота)

    А так мне внутри больше туарег нравится

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16594

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16594
    # 18 января 2008 15:19

    Андрей Владимирович,

    продают их...еще на майском Моторшоу презентовали...