Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 21 июля 2015 10:50 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    Велком реально закушался, умерла симка, замена по утере 30 тыщ, а если она на следующий день сдохнет, протестируют и заменят опять за 30 тыщ (зачем тестировать если результат известен), во бизнес

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 21 июля 2015 12:21
    Frog_:

    Велком реально закушался, умерла симка, замена по утере 30 тыщ, а если она на следующий день сдохнет, протестируют и заменят опять за 30 тыщ (зачем тестировать если результат известен), во бизнес

    Если сдохнет и вы к этому руку не приложили, то меняют бесплатно

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 июля 2015 12:39
    Frog_:

    Велком реально закушался, умерла симка, замена по утере 30 тыщ, а если она на следующий день сдохнет, протестируют и заменят опять за 30 тыщ (зачем тестировать если результат известен), во бизнес

    даладна :trollface:

    Kak_To:

    Если сдохнет и вы к этому руку не приложили, то меняют бесплатно

    :znaika:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #260940

    Профиль

    15
    # 21 июля 2015 14:22
    A.Z.:

    Frog_:

    Велком реально закушался, умерла симка, замена по утере 30 тыщ, а если она на следующий день сдохнет, протестируют и заменят опять за 30 тыщ (зачем тестировать если результат известен), во бизнес

    даладна :trollface:

    Kak_To:

    Если сдохнет и вы к этому руку не приложили, то меняют бесплатно

    :znaika:

    А тестирование телефона в 2001 году почти 30 баксов (при средней зарплате 150), притом подключался без телефона, это нормально?
    Велком зажрался с самого начала и до сих пор его никак не отпустит.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 21 июля 2015 23:08
    topaz11:

    А тестирование телефона в 2001 году почти 30 баксов (при средней зарплате 150), притом подключался без телефона, это нормально?
    Велком зажрался с самого начала и до сих пор его никак не отпустит.

    Вспомнила бабка как девкой была :D

  • raal Member
    офлайн
    raal Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #228205

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 22 июля 2015 00:18 Редактировалось raal, 1 раз.

    Вот уже месяца на велкоме пропадает связь во время разговора по городу (не в переходе - в некоторых переходах уже свыкся). Разговариваешь по телефону, а потом уже не слышишь абонента или он тебя. Пропадает в любых местах, хаотично. Проверял на разных симках и разных аппаратах. ZTE, SAMSUNG, HUAWEI.
    Вопрос -Многие ли с этим сталкиваются? Это сеть не выдерживает?

    Около месяца назад, дней 4-5 в районе Комаровки, Импульса, Филармонии пропадала связь. В течении минуты собеседника переставало слышно и потом к нему (если он был в этом районе) невозможно было дозвониться или ему (если он был в этом районе) невозможно было позвонить другим. В Велкоме говорил что менял оборудование станции, но затраты понесенные ихними сменами не были компенсированы. Интересно почему и кто с этим сталкивался?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 22 июля 2015 01:57
    МакКонь:

    topaz11:

    А тестирование телефона в 2001 году почти 30 баксов (при средней зарплате 150), притом подключался без телефона, это нормально?
    Велком зажрался с самого начала и до сих пор его никак не отпустит.

    Вспомнила бабка как девкой была :D

    за эти деньги давали специальное разрешение на ношение мобильного телефона, которое по правилам надо было таскать с собой

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июля 2015 08:22
    raal:

    ихними

    :moderator:

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 22 июля 2015 10:33
    Doodlez:

    МакКонь:

    topaz11:

    А тестирование телефона в 2001 году почти 30 баксов (при средней зарплате 150), притом подключался без телефона, это нормально?
    Велком зажрался с самого начала и до сих пор его никак не отпустит.

    Вспомнила бабка как девкой была :D

    за эти деньги давали специальное разрешение на ношение мобильного телефона, которое по правилам надо было таскать с собой

    Ничего такого не давали. Стоило купить симку, не покупая у велкома телефон $40

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 22 июля 2015 10:37
    Apelsin_n:

    raal:

    ихними

    :moderator:

    Это такой химический элемент... :trollface:

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 22 июля 2015 10:43

    dimchik007, давно хотел спросить, что делает схема на аватарке? вещает или принимает? Каждый раз любуюсь... Здорово! Всё хочу в шкелет куда бутылку встроить, но только пошлятина получаиццо. :shuffle:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (22 июля 2015 11:24)
    Основание: 3.5.9/3.5.18

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 22 июля 2015 10:49 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    АЛЬ-ХАЗИР:

    dimchik007, давно хотел спросить, что делает схема на аватарке? вещает или принимает? Каждый раз любуюсь... Здорово! Всё хочу в шкелет куда бутылку встроить, но только пошлятина получаиццо. :shuffle:

    Этот детекторный контур волшебно принимает по пятницам, а потом, поймав волну, вещает частенько (дамам), но это уже совсем другая история... :beer: :D
  • vovan9993 Neophyte Poster
    офлайн
    vovan9993 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #909853

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 22 июля 2015 11:30

    кто пользовался этим модемом Huawei E3351. как скорость?

  • Neek-Maik Junior Member
    офлайн
    Neek-Maik Junior Member

    83

    16 лет на сайте
    пользователь #144622

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 22 июля 2015 15:00

    Хочу поделиться. Качество связи в компании велком заметно для всех ухудшилась. Одни это связывают с моделью телефона, другие место расположения абонента, или как сама компания утверждает рельеф местности, особенности городской застройки, а также энергосберегающие окна и конечно погодные условия. Думаю проблема одна - экономия затрат на поддержание устойчивой связи для абонентов велкома.
    После не однократного обращения в компанию, как в устной форме, так и в письменной улучшений не последовало. Менялись аппараты и sim-карты, и хочу отметить, более устойчивую работу древних экземпляров.

    Получив очередной ответ от “лучшей сети мобильной связи нашей страны”, которая использует все возможности передовых технологий, сделал очередной вывод - мы сами должны улучшать качество связи и компания велком нам в этом поможет. Вместе с ответом и рекомендациями компания предлагает у себя купить оборудование Nextivity Cel-Fi RS2 за 9 607 000 белорусских рублей и даже предлагает рассрочку.
    Давайте сами поможет сотовым оператором в улучшений качества связи.

  • alirvag Member
    офлайн
    alirvag Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #1018556

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 22 июля 2015 18:41
    Spaike 2222:

    Velcom вы это серьёзно ??? :D
    Может вы ещё БСки предложите покупать людям ??? :trollface:

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3924

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 22 июля 2015 20:49

    велком не тот, плевал он на абонентов. никогда не признает отсутствие сигнала. лет 5 борюсь. ничего не дают для улучшения, обращения игнорируют (через 411)

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 22 июля 2015 20:53

    Spaike 2222, а почему это велцом нарушает закон об обращениях граждан и кто им позволил это? Долбите их до конца и пусть за свой счет улучшают связь, если не знают законов.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июля 2015 21:00

    Spaike 2222, есть куча более дешевых ретрансляторов

  • Bart_Ok Junior Member
    офлайн
    Bart_Ok Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1538913

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 22 июля 2015 22:12
    Apelsin_n:

    Spaike 2222, есть куча более дешевых ретрансляторов

    И операторы другие есть, но суть не в том.
    Человек обратился с претензией на качество оказываемых услуг, а ему посоветовали решить этот вопрос за его же счет.
    Еще ладно если живешь где-то на хуторе и связь плохая - можно понять такой ответ, но в городе, где судя по "карте покрытия сети", должен быть уверенный прием, а телефон "прыгает" с Е на 3g, и периодически не дозваниваются...

    Keep Walking
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    356

    15 лет на сайте
    пользователь #204401

    Профиль

    356
    # 22 июля 2015 22:58

    тарифицируется ли исходящий трафик 3G интернета?