Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alirvag Member
    офлайн
    alirvag Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #1018556

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 11 июля 2015 08:04
    FazZzuR:

    Такой вопрос - брал пару лет назад телефон по контракту zte blade 3. Контракт кончился, могу ли я требовать что бы мне выдали код разблокировки для работы с другими сим, поскольку обязательств перед велкомом не имею(вообще отказался от их услуг) и за телефон все было выплачено?

    Можете требовать, но будете посланы. Когда будете посланы идите сюда, и вам помогут.

  • FazZzuR Junior Member
    офлайн
    FazZzuR Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #256481

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 11 июля 2015 10:07
    crazy_girl:

    а с чего Вы взяли, что у Велкома он есть?)))))

    Писал в zte, там сказали что обратитесь к своему оператору по данному вопросу и сказали что если мне потребуется поддержка в дальнейшем я могу связаться с ними.

    Apelsin_n:

    Там все хитро. аппарат вам передан для использования в сети велком.

    Договора на руках увы нет, поэтому и интересуюсь - могу ли требовать, так то понятно что если без аргументов попрошу то скорее всего пошлют.

    0FFka:

    Поищите в интернете есть множество способов разлочить.

    alirvag:

    Можете требовать, но будете посланы. Когда будете посланы идите сюда, и вам помогут.

    Про все это я в курсе, на барахолке куча объявлений. Тут не в деньгах дело, просто интересно. Во первых должен ли оператор после окончания контракта предоставлять код разлочки и во вторых - с разлочкой по кабелю все понятно. Есть спец софт, который стоит денег. Но вот с разлочкой по имей такой момент интересный - все эти разлокеры говорят что разлочка по имей может занять до суток. Я как то натыкался на обсуждения того что для получения разлочки у некоторых производителей достаточно просто написать письмо производителю. Меня терзают смутные сомнения что здесь та же картина, иначе непонятно почему такие сроки большие и неопределенные, в то время как софт по кабелю снимает за минуты. Собственно по этой причине и писал в zte, кажется мне что нифига они не сами эти коды генерируют, а просто знают куда запросы слать.

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2669

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 11 июля 2015 12:30

    Ребят, скажите можно ли "заморозить" сим на неопределенный срок и сколько это будет стоить?? Или проще отключиться вовсе? Желательно номер сохранить т.к Ввиду событий на мтс возможно вернусь на велком

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 11 июля 2015 12:36
    MacTep:

    Ребят, скажите можно ли "заморозить" сим на неопределенный срок и сколько это будет стоить?? Или проще отключиться вовсе? Желательно номер сохранить т.к Ввиду событий на мтс возможно вернусь на велком

    Можете перейти на тариф "на связи" и поставить на блокировку, будет обходится 7 тыс. в месяц. Если не хочется ничего платить, можно перенести номер на МТС или Life на тариф без абонплаты, а когда понадобится - перенести обратно

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 11 июля 2015 14:41 Редактировалось crazy_girl, 2 раз(а).
    FazZzuR:

    Про все это я в курсе, на барахолке куча объявлений. Тут не в деньгах дело, просто интересно. Во первых должен ли оператор после окончания контракта предоставлять код разлочки и во вторых - с разлочкой по кабелю все понятно. Есть спец софт, который стоит денег. Но вот с разлочкой по имей такой момент интересный - все эти разлокеры говорят что разлочка по имей может занять до суток. Я как то натыкался на обсуждения того что для получения разлочки у некоторых производителей достаточно просто написать письмо производителю. Меня терзают смутные сомнения что здесь та же картина, иначе непонятно почему такие сроки большие и неопределенные, в то время как софт по кабелю снимает за минуты. Собственно по этой причине и писал в zte, кажется мне что нифига они не сами эти коды генерируют, а просто знают куда запросы слать.

    У оператора кода разблокировки нет. Все телефоны, которые залочены, оператор в таком виде получает от производителя, то есть это не сам велком их лочит. Покупая телефон с сим-локом, Вас уведомляют, что телефон с сим-локом, а Вы уже сами решает брать его или нет, и это не значит, что когда Вы выплатите рассрочку, то оператор не обязан Вам предоставить код разблокировки, так как обязательства по договору не связаны с сим-локом.
    P.S.Этот код предоставляет производитель по запросу.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 июля 2015 18:51
    crazy_girl:

    когда Вы выплатите рассрочку, то оператор обязан Вам предоставить код разблокировки

    ткните ссылкой где почитать.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6803

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6803
    # 11 июля 2015 19:02 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    Вопрос velcom: как называется финт дорогой компании когда пользователей запускают спокойно в минус на голосовых тарифах, на 150 000 и 200 000, притом пользователи используют авансовый метод расчет(как то смешно это говорить при таком минусе) и некто не переводил их на кредитный метод обслуживания.

    простите

    upd для sergeiss, когда авансовый метод расчета будет по настоящиму авансовым, а не смесью бегемота с кашалотом

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 июля 2015 19:06

    alepavel, че сказать хотел?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6803

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6803
    # 11 июля 2015 19:12

    sergeiss, дополнил

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 июля 2015 19:15

    alepavel, тарифы Привет вам в помощь! Остальным это не нужно.

    Выходи из зоны комфорта
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 11 июля 2015 19:19
    sergeiss:

    ткните ссылкой где почитать.

    прошу прощения, "не обязан"

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6803

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6803
    # 11 июля 2015 19:21
    ...Alessandro...:

    alepavel, тарифы Привет вам в помощь! Остальным это не нужно.

    Т.е. вы считает это хорошо запускать в минус на такие суммы??? Ну я раньше понимал (до перевода на новый биллинг) что - 20 тысяч это так сказать маневра для медленного билинга и небольшой кредит доверия для абонета, но чтоб 150 000??? это нонсенс какой то.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 июля 2015 19:27 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    alepavel:

    ...Alessandro...:

    alepavel, тарифы Привет вам в помощь! Остальным это не нужно.

    Т.е. вы считает это хорошо запускать в минус на такие суммы??? Ну я раньше понимал (до перевода на новый биллинг) что - 20 тысяч это так сказать маневра для медленного билинга и небольшой кредит доверия для абонета, но чтоб 150 000??? это нонсенс какой то.

    Я считаю, что конкретно эта сумма допустимая для входа в минус за пользование сервисами.
    Лично сам с момента запуска услуги "оплата по факту" ей пользуюсь и ничего страшного со мной не случалось за эти годы, просто надо уметь контролировать свои расходы, а не бездумно пользоваться сервисами. Иначе, для такой прослойки есть Привет.

    Выходи из зоны комфорта
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6803

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6803
    # 11 июля 2015 19:31 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    alepavel:

    ...Alessandro...:

    alepavel, тарифы Привет вам в помощь! Остальным это не нужно.

    Т.е. вы считает это хорошо запускать в минус на такие суммы??? Ну я раньше понимал (до перевода на новый биллинг) что - 20 тысяч это так сказать маневра для медленного билинга и небольшой кредит доверия для абонета, но чтоб 150 000??? это нонсенс какой то.

    Я считаю, что конкретно эта сумма допустимая для входа в минус за пользование сервисами.
    Лично сам с момента запуска услуги "оплата по факту" ей пользуюсь и ничего страшного со мной не случалось за эти годы, просто надо уметь контролировать свои расходы, а не бездумно пользоваться сервисами. Иначе, для такой прослойки есть Привет.

    Стоп. кто говорит о оплате по факту, тариф находиться на условиях предоплаты!!!!! И некто не переводил на оплаты по факту. Т.е. абонета априори не должен уводить в минус на крупную сумму!!! Если бы перевели на оплата по факту, я бы не возмущался.

    И по данной информации единственый тариф с кредитным лимитом в 60 тыся это

    Тарифные планы «BUSINESS.PRO» и «BUSINESS.PRO.WEB»

    При обслуживании клиентов – физических лиц допускается отрицательный баланс до 60 000 белорусских рублей (далее - кредитный лимит), однако в случае отключения услуг связи по причине частичной или полной блокировки, восстановление услуг связи производится на общих основаниях

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 июля 2015 19:37
    alepavel:

    ...Alessandro...:

    alepavel:

    ...Alessandro...:

    alepavel, тарифы Привет вам в помощь! Остальным это не нужно.

    Т.е. вы считает это хорошо запускать в минус на такие суммы??? Ну я раньше понимал (до перевода на новый биллинг) что - 20 тысяч это так сказать маневра для медленного билинга и небольшой кредит доверия для абонета, но чтоб 150 000??? это нонсенс какой то.

    Я считаю, что конкретно эта сумма допустимая для входа в минус за пользование сервисами.
    Лично сам с момента запуска услуги "оплата по факту" ей пользуюсь и ничего страшного со мной не случалось за эти годы, просто надо уметь контролировать свои расходы, а не бездумно пользоваться сервисами. Иначе, для такой прослойки есть Привет.

    Стоп. кто говорит о оплате по факту, тариф находиться на условиях предоплаты!!!!! И некто не переводил на оплаты по факту. Т.е. абонета априори не должен уводить в минус на крупную сумму!!! Если бы перевели на оплата по факту, я бы не возмущался.

    Я про это начал говорить и говорю, что это удобно!
    А то что тариф на предоплате, то можно и давать возможность пользоваться в разумных средних начислениях за предыдущие месяцы.

    Выходи из зоны комфорта
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 июля 2015 19:39

    alepavel, вы маленький ребенок? не можете самостоятельно расходы контролировать?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6803

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6803
    # 11 июля 2015 19:44

    ...Alessandro..., На предоплате этого недолжно и по их же условиям, кредитный лимит возможен Тарифные планы «BUSINESS.PRO» и «BUSINESS.PRO.WEB»

    Больше негде. а по факту он есть, я так понимаю это изменение договора. Притом втихую.

    и то что это вам удобно это еще не значит что удобно всем, и ваши ссылки на привет, это нонсенс, почему велком не исполняет свои же правила!!!

    sergeiss:

    alepavel, вы маленький ребенок? не можете самостоятельно расходы контролировать?

    Я не маленький, но с билингом велкома это мягко говоря невозможно.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 июля 2015 19:48
    alepavel:

    Я не маленький, но с билингом велкома это мягко говоря невозможно.

    у всех получается, а для вас невозможно? тогда прямая дорога на тарифы линейки "привет", как посоветовал куратор топика выше.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6803

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6803
    # 11 июля 2015 19:54 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    sergeiss, почему вы меня посылаете на тарифную линейку привет??? Там тарифы мягко сказать кастрированные, я хочу чтоб велком оказывала услуги по договору, а не так как тяп ляп. Если вы назвали что это тариф по предоплате, так соблюдайте данное вами же слова.

    Он прописал кредитный лимит на Тарифные планы «BUSINESS.PRO» и «BUSINESS.PRO.WEB», но почему то он появляется на всех. Почему об этом не предупреждают на сайте компании???

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 11 июля 2015 19:57

    alepavel, вы эти самые правила велкома знаете? Т.е. договор читали? Нету там там такого, что оператор обязан отключать при нуле на балансе. Коли подписали - согласились. И так понимаю, что те кто пользуются велкомом - их такое положение вещей устраивает.