Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bodyjar Member
    офлайн
    Bodyjar Member

    369

    18 лет на сайте
    пользователь #60429

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 9 июля 2015 23:16

    Являюсь абонентом velcom. Намедни получил такое смс сообщение с номера 41107:
    Уважаемый абонент! Вы можете оплачивать услуги по факту их оказания. Готовы рассказать Вам о новой возможности подробнее! Для заказа консультации до 13 июля отправьте 1 на номер 41107 (в сети velcom бесплатно) и мы перезвоним Вам в течение 2 рабочих дней. Отказаться от оплаты услуг по факту *145*9# вызов. Справка 411
    Что это такое, кто-нибудь может разъяснить?

  • 0FFka Member
    офлайн
    0FFka Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #621943

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 9 июля 2015 23:19

    Ситуация странная, но имеет место быть:
    Был постиран телефон с сим-картой. Телефон умер, симку вставили в другой телефон (обычная звонилка), с другой симкой держала батарею 3 дня, а с этой пару часов.
    Попробовали в другой телефон-тоже самое. Поменяли сим-карту в центре.
    Вставили в 3-ий телефон- продолжение той же истории (телефоны -обычные звонилки, до этого все держали батарею 2-3 дня). Брали новую батарею-ничего. Далее телефон вообще перестал подзаряжаться, вставили другую симку-все норм.

    Что за дела? :molotok:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 9 июля 2015 23:20

    Bodyjar, а что вам не понятно?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 9 июля 2015 23:22
    Bodyjar:

    Что это такое, кто-нибудь может разъяснить?

    Вас перевели на оплату услуг по факту. :)

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 10 июля 2015 09:48
    Bodyjar:

    Являюсь абонентом velcom. Намедни получил такое смс сообщение с номера 41107:
    Уважаемый абонент! Вы можете оплачивать услуги по факту их оказания. Готовы рассказать Вам о новой возможности подробнее! Для заказа консультации до 13 июля отправьте 1 на номер 41107 (в сети velcom бесплатно) и мы перезвоним Вам в течение 2 рабочих дней. Отказаться от оплаты услуг по факту *145*9# вызов. Справка 411
    Что это такое, кто-нибудь может разъяснить?

    Это тоже самое, что кредитный метод оплаты в МТС

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13068

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13068
    # 10 июля 2015 10:06

    Крыху нечакана, што замена СІМ-карты са звычайнай на мікра Velcom лічыць як аднаўленне ЗГУБЛЕНАЙ (абанент недысцыпліваваны, неахайна адносіцца да ўласнасці аператара)) Пры чым, сімку браў два гады назад, калі ўжо з'явіліся і мікрасімкі, якія проста трэба было выціснуць проста са звычайнай, аднак супрацоўнік апэратара палічыў даць звычайную ) Трэба было адразу мікра з перахадніком прасіць :trollface:

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 10 июля 2015 12:24
    AutVit:

    Крыху нечакана, што замена СІМ-карты са звычайнай на мікра Velcom лічыць як аднаўленне ЗГУБЛЕНАЙ (абанент недысцыпліваваны, неахайна адносіцца да ўласнасці аператара)) Пры чым, сімку браў два гады назад, калі ўжо з'явіліся і мікрасімкі, якія проста трэба было выціснуць проста са звычайнай, аднак супрацоўнік апэратара палічыў даць звычайную ) Трэба было адразу мікра з перахадніком прасіць :trollface:

    По-моему это описание услуги, какую велком делал для вас, а не причину, по которой вы в велком обращались. Значит, принцип смены у них один для всех случаев - утерял, прапгрейдил, не нравится старая и т.д. - как утерял.
    Как можно вообще на это обращать внимание? Еще и обидеться?!

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 июля 2015 12:29
    Kak_To:

    По-моему это описание услуги, какую велком делал для вас, а не причину, по которой вы в велком обращались. Значит, принцип смены у них один для всех случаев - утерял, прапгрейдил, не нравится старая и т.д. - как утерял.
    Как можно вообще на это обращать внимание? Еще и обидеться?!

    А неужели сложно добавить в биллинг строчку "Замена на микро-сим" или "Замена на нано-сим" . Да хоть на черта лысого. Утеря тут причем?

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 10 июля 2015 12:33 Редактировалось Kak_To, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Kak_To:

    По-моему это описание услуги, какую велком делал для вас, а не причину, по которой вы в велком обращались. Значит, принцип смены у них один для всех случаев - утерял, прапгрейдил, не нравится старая и т.д. - как утерял.
    Как можно вообще на это обращать внимание? Еще и обидеться?!

    А неужели сложно добавить в биллинг строчку "Замена на микро-сим" или "Замена на нано-сим" . Да хоть на черта лысого. Утеря тут причем?

    Зачем плодить 100500 названий причин для услуги?. Услуга имеет название . Ввести еще кучу только чтобы отражало причины? А то самолюбие клиента будет задето?
    Другое дело, что да, название старое, архивом попахивает - с тех времен когда менять можно было сим только из-за утери. Переименовать "замена сим? Можете внести им предложение.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 июля 2015 12:35
    Kak_To:

    Зачем плодить 100500 названий причин для услуги?. Услуга имеет название . Ввести еще кучу только чтобы отражало причины? А то самолюбие клиента будет задето?

    кхм... Причем тут самолюбие? Это во-перывх не будет стоить велкому ровно ничего, во-вторых им самим вести статистику будет проще, в третьих у такой крупной компании мне кажется все длжно соответствовать происходящему, а не "мы вам утерю сделаем потому что наш биллинг по другому не умеет".

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13068

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13068
    # 10 июля 2015 12:35
    Kak_To:

    Как можно вообще на это обращать внимание? Еще и обидеться?!

    Дык я не крыўджуся)) Мог бы сам абрэзаць лязом, але захацеў мець мікра + перахаднік)
    Але тут логіка ў тым, што Велком не робіць розніцы між згубленным, спаленым, зламаным неахайным абанэнтам і мадэрнізацыяй адносна новай сімкі і спісваюць па адному прынцыпу.
    Рабілі ж піяр, што замена сімкі старой на мікра пры пакупцы тавараў у растэрноўку бясплатная))

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 июля 2015 12:41

    AutVit, в том же МТСе можно про придти и сказать что "симка глючит", расспрашивать особо не будут, делают технологическую замену сим-карты абсолютно бесплатно :)

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 10 июля 2015 13:04
    Apelsin_n:

    AutVit, в том же МТСе можно про придти и сказать что "симка глючит", расспрашивать особо не будут, делают технологическую замену сим-карты абсолютно бесплатно :)

    Так это бесплатно. Велком тоже делает бесплатно и там, видимо, что-то другое напишут. Статистику думаю, ведут, это же важно(!) и разница им есть от причин. Прописывают в счете одно и тоже при всех причинах. Думаю, это от того что технически все причины ведут к одному - возле старой сим нажимают кнопочку "выключить". Добавляют новую и нажимают "включить" - ну как-то так. А название услуги - исторически сложившееся. Почему не меняют? Может им этого чего-то стоит, может есть проблемы поважнее, может идею никто не подсказал чтоб еще поменять

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 июля 2015 13:12
    Kak_To:

    Apelsin_n:

    AutVit, в том же МТСе можно про придти и сказать что "симка глючит", расспрашивать особо не будут, делают технологическую замену сим-карты абсолютно бесплатно :)

    Так это бесплатно. Велком тоже делает бесплатно и там, видимо, что-то другое напишут. Статистику думаю, ведут, это же важно(!) и разница им есть от причин. Прописывают в счете одно и тоже при всех причинах. Думаю, это от того что технически все причины ведут к одному - возле старой сим нажимают кнопочку "выключить". Добавляют новую и нажимают "включить" - ну как-то так. А название услуги - исторически сложившееся. Почему не меняют? Может им этого чего-то стоит, может есть проблемы поважнее, может идею никто не подсказал чтоб еще поменять

    Что составляет труда причиной "выключения" сделать не утерю, а например "изменение формата". Три строчки в leap plus, или что они там юзают.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13068

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13068
    # 10 июля 2015 14:57
    Kak_To:

    Думаю, это от того что технически все причины ведут к одному - возле старой сим нажимают кнопочку "выключить". Добавляют новую и нажимают "включить" - ну как-то так.

    Сімка глючыць - яе таксама трэба выключыць...

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • FazZzuR Junior Member
    офлайн
    FazZzuR Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #256481

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 10 июля 2015 19:05

    Такой вопрос - брал пару лет назад телефон по контракту zte blade 3. Контракт кончился, могу ли я требовать что бы мне выдали код разблокировки для работы с другими сим, поскольку обязательств перед велкомом не имею(вообще отказался от их услуг) и за телефон все было выплачено?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 10 июля 2015 19:15

    FazZzuR, требовать можете, но это не обязывает оператора выполнить это требование.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 10 июля 2015 21:30
    FazZzuR:

    что бы мне выдали код разблокировки для работы с другими сим,

    а с чего Вы взяли, что у Велкома он есть?)))))

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 июля 2015 23:22
    FazZzuR:

    Такой вопрос - брал пару лет назад телефон по контракту zte blade 3. Контракт кончился, могу ли я требовать что бы мне выдали код разблокировки для работы с другими сим, поскольку обязательств перед велкомом не имею(вообще отказался от их услуг) и за телефон все было выплачено?

    Там все хитро. аппарат вам передан для использования в сети велком.

  • 0FFka Member
    офлайн
    0FFka Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #621943

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 11 июля 2015 00:05 Редактировалось 0FFka, 1 раз.
    FazZzuR:

    Такой вопрос - брал пару лет назад телефон по контракту zte blade 3. Контракт кончился, могу ли я требовать что бы мне выдали код разблокировки для работы с другими сим, поскольку обязательств перед велкомом не имею(вообще отказался от их услуг) и за телефон все было выплачено?

    Поищите в интернете есть множество способов разлочить.

    up

    0FFka:

    Ситуация странная, но имеет место быть:
    Был постиран телефон с сим-картой. Телефон умер, симку вставили в другой телефон (обычная звонилка), с другой симкой держала батарею 3 дня, а с этой пару часов.
    Попробовали в другой телефон-тоже самое. Поменяли сим-карту в центре.
    Вставили в 3-ий телефон- продолжение той же истории (телефоны -обычные звонилки, до этого все держали батарею 2-3 дня). Брали новую батарею-ничего. Далее телефон вообще перестал подзаряжаться, вставили другую симку-все норм.

    Что за дела? :molotok:

    Кто что может сказать? Магия какая может? :D