Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Sergio900 Senior Member
    офлайн
    Sergio900 Senior Member

    834

    16 лет на сайте
    пользователь #154383

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 23 августа 2009 20:05

    Wyid, почитал твои вопросы, не могу понять, как ты в интернет вышел, чтобы что-то здесь писать? наверное всем миром помогали :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (24 августа 2009 09:30)
    Основание: оффтопик

    Споры в интернете — это как Олимпиада для дебилов. Даже если ты выиграешь, ты всё равно дебил
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 23 августа 2009 21:04

    неофитов не спрашивали

    / вопрос снят, звонил в 411 /

  • veraxoruzhaja Junior Member
    офлайн
    veraxoruzhaja Junior Member

    68

    16 лет на сайте
    пользователь #150673

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 26 августа 2009 17:12

    Или я пропустила или на онлайнере действительно ничего не написали про телефонную угрозу взрыва velcom...

    Может кто что читал?

    Навикипеденный чел эрудированнее нагугленного.
  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 26 августа 2009 18:00
    veraxoruzhaja:

    Или я пропустила или на онлайнере действительно ничего не написали про телефонную угрозу взрыва velcom...

    Может кто что читал?

    Было такое

    life +375256017190
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 августа 2009 14:39
    veraxoruzhaja:

    Или я пропустила или на онлайнере действительно ничего не написали про телефонную угрозу взрыва velcom...

    Может кто что читал?

    Представляю, вот уж угроза так угроза - голос шестиклассника во время звонка девочкам 411.

    +375 (29) 777-11-11
  • veraxoruzhaja Junior Member
    офлайн
    veraxoruzhaja Junior Member

    68

    16 лет на сайте
    пользователь #150673

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 28 августа 2009 22:18
    Xitroff:

    veraxoruzhaja:

    Или я пропустила или на онлайнере действительно ничего не написали про телефонную угрозу взрыва velcom...

    Может кто что читал?

    Представляю, вот уж угроза так угроза - голос шестиклассника во время звонка девочкам 411.

    а всё равно по правилам надо такие угрозы всерьез рассматривать. Ох, невесело наверно сейчас шестикласснику...

    Навикипеденный чел эрудированнее нагугленного.
  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1168

    21 год на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 30 августа 2009 11:38

    когда устранят проблемы с роумингом?

  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    23 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 2 сентября 2009 07:52

    velcom уже не может похвастаться достойным и компетентным обслуживанием.

    На одном из офисов нужно было потратить 3 минуты чтобы объяснить, что у них есть в продаже "КАРТы ЭКСПРЕСС-ОПЛАТЫ на 10000р"!

    Это случилось только после того как кассира и специалиста удалось подвести к ветрине и указать на соответсвующий товар пальцем!

    Блондинки были в шоке -)

    Редко хожу в velcom, но мнение определенное составил - с персоналом работают плохо.

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 16:06

    Такой косяк системы: была у меня подключена услуга веб 500 на протяжении нескольких месяцев, но потом потребность в пользовании велкомом отпала, ну я отправил на паузу, а числа 15(августа) решил перевести просто на ТП на связи. Подал заявку, мне система написала что к концу месяца переключат и абонплата снималась по веб 500, через 3 дня решл отправить обратно в паузу, но меня даже не пускало в *141# в услуги :molotok::molotok::molotok:, позвонил опиратару, и она говорит что 2 услуги не могут подряд обрабатываться!!! Это еще хорошо что я 1го числа до такого не додумался. Велком, когда все будет нормально???

  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    23 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 2 сентября 2009 22:43

    FelipeA, такая система у них. Идти надо в офис - если все и сразу.

    Может у них это делают вручную? Я так думаю....

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • steinberg Member
    офлайн
    steinberg Member

    452

    17 лет на сайте
    пользователь #96236

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 3 сентября 2009 00:37

    Подключился на Тарифный план "Лето зовет".Так случилось,что в данный момент нет необходимости в нем.С момента подключения еще не прошло 90 дней.Можно ли отключиться?Сколько нужно уплатить?Что будет с оставшимися деньгами на балансе?не попадут ли мои регистрационные данные в телефонные справочники "Золотой софт" и т.д.?Спасибо

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 3 сентября 2009 11:57

    steinberg, ставите номер в паузу (можно через *141*3#) за 2360+5%, перестает списываться абонентка 30 дней, потом списывается 3450 + 5% в месяц. В таком статусе ждете пока не пройдет 90 дней с момента подключения на велком, потом идете и разрываете договор. Иначе придется выложить 17700+5% за досрочное расторжение, поэтому предложенный мной вариант выгоднее и дешевле.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • steinberg Member
    офлайн
    steinberg Member

    452

    17 лет на сайте
    пользователь #96236

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 3 сентября 2009 23:38

    Огромное спасибо!!!

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 4 сентября 2009 08:22
    M.F.:

    когда устранят проблемы с роумингом?

    Хотите, чтобы кто-то за язык потянул? Спросил где, когда, какого рода проблемы?

    +375 (29) 777-11-11
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 5 сентября 2009 11:51
    Xitroff:

    M.F. :

    когда устранят проблемы с роумингом?

    Хотите, чтобы кто-то за язык потянул? Спросил где, когда, какого рода проблемы?

    очень часто пользуюсь роумингом на территории России, Украины и Германии - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1168

    21 год на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 5 сентября 2009 14:58 Редактировалось M.F., 1 раз.

    Как уже неоднократно писалось выше и в соответствующих ветках, проблемы с роумингом есть - с регистрацией в сетях МТС-Россия, МТС-Украина и life:) Украина. Роуминг velcom с этими операторами в последнее время попросту не работает.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 5 сентября 2009 22:01

    Цена перехода с "На связи" на "Полукеды" ?! И обратно ( Полукеды -> На связи ) ?! И я (имея на счету 875 бр:)) не могу в *141# выбрать пункт "смена тарифного плана" ?! Пишет что нужно сначала восстоновить обслужование :-?:-?:-? - Как это понимать?! И ещё ... после перехода на полукеды ск-ко будет стоить установка 2-х любимых номеров (сейчас у меня вообще не установлено не одного ЛН) ?!

    Заранее спасибо

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 6 сентября 2009 07:28

    Цена перехода с "На связи" на "Полукеды" ?

    8 260

    после перехода на полукеды ск-ко будет стоить установка 2-х любимых номеров

    Первая установка ЛН - бесплатна.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • CooperIII Senior Member
    офлайн
    CooperIII Senior Member

    3208

    20 лет на сайте
    пользователь #20973

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 6 сентября 2009 08:40

    Цена перехода с "На связи" на "Полукеды" ?

    8 260

    Имхо, 0р.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 6 сентября 2009 09:47

    Имхо, 0р.

    Порядок оказания услуги 'Выбор тарифного плана 'Полукеды' / 'Кеды' при смене тарифного плана:

    Выбор тарифного плана (далее – ТП) "Полукеды" / "Кеды" при смене ТП производится за дополнительную плату:

    1.1. при смене ТП с большей абонентской платой (далее – АП) на ТП "Полукеды" / "Кеды", абонент оплачивает услугу "Переоформление абонента при переходе на тарифный план с меньшей абонентской платой" в соответствии с первоначальным ТП абонента.

    1.2. при смене ТП с меньшей или равной АП на ТП "Полукеды" / "Кеды", абонент оплачивает услугу "Выбор тарифного плана "Полукеды" / "Кеды" при смене тарифного плана".

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart