Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 21 января 2009 00:54

    Интересно, а вот кто-нить на форуме ездит по какахам хотя бы средним на паркетниках? Пошерстил по форумам CRV, RAV-4, СГВ, Форестер, похоже с дороги люди не съезжают, а если и съезжают, то там и недоприводы влет проедут. Правда есть отдельны личности, но их удручающе мало:

    Это в России, а у нас кто-нить ездил на неподготовленном паркетнике дальше бордюра? Желательно с фотками %).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2009 11:26

    Roman4x4,

    И вот Шкода объявила что выпустит Yeti в 2009-ом году. Судя по всему самый толковый будет компактный СУВ. Про начинку пока что скудная инфа:

    Трансмиссия от Тигуана, т.е. халдекс 4 электронно управляемый, гуд.

    База 2465, т.е. основа поло/фабия. А это уже значит что Yeti - не Tiguan с шильдиком Шкода (!).

    У платформы Поло задняя подвеска балка, для полного привода не годится, т.е. задняя подвеска будет либо от гольфа/октавии либо тигуана, либо что-то новое: проскакивает инфа даже про какую-то новую платформу VW.

    это есть румстер с немного другом обсевом и слегка другой будкой

    а румстер это спереди фабия, а сзади октавия... даже колея разная спереди мм в мм фабия а сзади шире как у октавии,

    то что это румстер видно даже по кузовным элементам - например по задней двери

    а вообще тема интересная, и в теории хорош даже румстер... за счет разной колеи ехать оно должно зачетно, разве что ресурс передней подвески рассчитанной на фабию слабоват... а yeti еще и выглядит не таким горбатым

    Roman4x4,

    Это в России, а у нас кто-нить ездил на неподготовленном паркетнике дальше бордюра? Желательно с фотками %).

    чтобы делать фотки надо останавливатся, а на говнах этого лучше не делать... да и на фотках не шибко то грязь... просто колея, я по такому и на недоприводах лазил... кто рыбачит пусть вспомнит подьезды на той же красной слободе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 21 января 2009 17:00

    А ездил кто нить на последнем highlander toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2009 18:09

    в продолжение http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10403147#10403147

    snatchy,

    Туарег? Не хочу первого поколения, а на второй денег не хватит. А если не Туарег... Ну не Кайенну же брать, в самом деле, хотя она года 04-03 вполне в бюджет пролезет. Уж очень пафосный автос.

    Еще, как вариант - Форестер последний.

    Мазды СХ не нравятся совсем.

    Но - почему-то - более-менее нравится последняя Санта Фе.

    Заставляю себя смотреть на универсалы, но пока ничего не нравится.

    Короче, пока думаю.

    1. Форестер, но он маленький

    2. Аутбек - места больше чем в форестере, сам он больше чем форестер, мне внутри показался узким и таки универсал

    3. Не вижу ничего плохого в санта-фе

    и не гонитесь за моторами, 2.7 в сантафе и 2ки в форестере/аутбеке начинающему водителю будет более чем... с 2.5 в форестере будет тяжело справится, слишком много "дури" на единицу массы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 22 января 2009 18:26

    советую проехать на рено-колеос:

    1. платформа х-трейла

    2. полный привод в базе - оттуда же

    3. уже в базе движок 2.5 170 коней - оттуда же

    4. вариатор CVT с линейным бесступенчатым разгоном - оттуда же

    5. приятный дизайн

    6. 3 года гарантии

    7. большой выбор на складе в минске

    8. цена на http://www.aps.by новая висит - теперь от 20.500 долларов!

    сам ездил - понравилось.

    .
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 22 января 2009 19:04

    snatchy, Андрей Владимирович, а чего СГВ не предлагаете? Да, не большой, но зато предыдущего покаления настоящий жып. Побольше Форестера, вроде как.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 29 января 2009 00:12

    Вроде как новинки, в Минске не видел.

    GLK производит впечатление выросшего и дорогого Форестера :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 января 2009 09:31

    Igen,

    GLK производит впечатление

    ну никак не форестера это точно, да и в минск разве завезли?

    а куги по минску уж давно шныряют

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7772

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7772
    # 29 января 2009 18:03

    Андрей Владимирович,

    Igen,

    Цитата:

    GLK производит впечатление

    ну никак не форестера это точно, да и в минск разве завезли?

    Убогое он производит впечатление - особенно вживую - обрубок какой-то. ИМХО

    В Минске не видел - но стоит в Акрополисе ..

    Баляць маи крылля!
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 29 января 2009 22:54

    zmiter,

    ездит уже GLK в минске,впечатления тоже никакие...,куга и то интереснее смотрится:)

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4757

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 30 января 2009 08:38

    Дизайн GLK неоднозначен и специально сделан рубленым. Однозначно "неженский" стиль, но в Минске есть как минимум два - черный и бордовый.

    Бабло побеждает зло.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7772

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7772
    # 30 января 2009 09:30

    Саурон, дизайн всегда делают специально каким-то :jump: - но мне он лично напоминает гроб ...

    Баляць маи крылля!
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 30 января 2009 09:46

    Куга по дизайну дриверз-кар, по ходовой зубодробильная подвеска и тяжелый дизель+мкпп. Оно надо для SUV? Купил фокус и отжигай...

    GLK - классический мерсовкий дизайн. Если вам нравились "настоящие" мерсы, 123,124,140,G и текущие, то как раз в духе марки. Если для вас "настоящие" мерсы это обмылки начала 2000-ых, то может лучше на кугу посмотреть? А так GLK по тестам тихий комфортный тяжелый авто, оно вам надо от СУВа? Купил мерс C-класс, он и тише и комфортней будет :rotate:

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 30 января 2009 12:39

    не...GLK..гробоватый все же...

    хотя вблизи если смотреть, веет от него чем-то.. дорогим и престижным :wink:

    медиа-проекты
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 января 2009 16:28

    назнаю, что вы на GLK накинулись - мне нравится,.. красивый, рубленный, поджарый такой... отличный мелкий паркетник с выделяющейся внешностью, наконец-то у МБ пошел нормальный экстерьер, а не те обмылки что они втюхивали последние лет 10

    дорогой зараза

    он действительно похож на усохшего GL, эдакий GL-light... и уж точно ниразу не гольф на стероидах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 30 января 2009 18:13

    он действительно похож на усохшего GL, эдакий GL-light...

    Хм. Ничего общего. Только спереди отдаленно напоминает. А :ass: у GLK - это ужас :roof: КТО ЭТО рисоваль? Салон не очень по качеству, новый С-класс напоминает, и вообще - перебрали мерседесовцы с углами и гранями - не покидает впечатление, что сидишь в какой то старой машине годов эдак 70-х.

    хотя вблизи если смотреть, веет от него чем-то.. дорогим и престижным

    точно, только подойдя близко понимаешь, что машина не бюджетная... а издали - ХЗ что... :roof:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 февраля 2009 12:28

    Хм. Ничего общего. Только спереди отдаленно напоминает. А ass у GLK - это ужас. КТО ЭТО рисоваль? С

    Не надо утрировать. Общие черты полностью повторяют ГЛ.

    Так что, владелец ГЛ должен менее критично высказываться по поводу ГЛК.

    :wink:

    А то складывается впечатление, что присутствует ревность.

    :lol:

    И по сути есть к чему ревновать.

    Нафуа такой гроб как ГЛ, если можно насобирать супер приличный ГЛК со всеми мерсовскими опциями комфорта, а тепловозные моторы нафик не нужны. Последний, кстати, имеет лучшие масса/габариты нежели Ку5.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 февраля 2009 12:32

    Berezina, согласитесь, микалай, глк хорош!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 февраля 2009 13:23

    Андрей Владимирович,

    Из того, что сейчас предлагается, ГЛК очень не плох.

    Если созреть на вес авто в 1800кг, то реально будет диллема между Ку5 и ГЛК. И цена с одинаковыми опциями примерно одинакова. И дизайны интересные. При этом для грязи мерс будет получше.

    Но в этой весовой категории, если забыть про дизайн, я бы отдал предпочтение Х3 - он еще легче/меньше, моторы дизельные лучше.

    Но здесь возникает следующий виток спирали - если можно забыть о дизайне Х3, то можно забыть о нем и еще раз - так на сцену всплывает Тигуан.

    :D

    Но все больше уверенности в том, что Тигуан переоценен ( спадением евро) и при этом не имеет акпп на своих 2-х лучших моторах 1,4тси и 2,0тди 170л.с..

    Еще парадоксальным оказалась ситуация с передним свесом - у Тигуана, имеющего поперечное расположение мотора, он больше, нежели у Ку5 с продольным мотором, расположеным целиком перед осью. :insane:

    Это как надо "стараться", чтобы такое получить на Тигуане? Причем Тигуан по этому показателю хуже всех (ГЛК, Ку5, Х3).

    В общем, надо либо стареть самому и созревать на большие корыта, либо до бесконечности юзать 3-дв РАВ4.

    :lol:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 февраля 2009 13:39

    Berezina, купите ГЛК, реально добротная, настоящая машина... отойдите от фольца, не нужен он, ГЛК на голову лучше и внутри и внешне, и на асфальте и за...

    правильно заметили, с выходом ГЛК смысла покупать ГЛ - никакого

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"